Rate this topic

2 posts in this topic

Медиафасад передает прогноз погоды
Светодиоды на фасаде здания сообщают о погоде.jpgСветодиоды на фасаде здания сообщают о погоде_1.jpgСветодиоды на фасаде здания сообщают о погоде_2.jpg
Совершенно потрясающей новостью в сфере архитектурного и светодиодного освещения является создание 888 Collins Street. Фактически, здание, при помощи своего наружного освещения сообщает жителям о настоящих погодных условия, и даже передает прогноз погоды на ближайшие дни! Заказчик удивительного проекта -  Lendlease, а дизайн освещения принадлежит известному Ramus. 

Toby K, запрограммировал линейные светодиоды длинной 2.4km размещенные в тридцати пяти ребрах на фасаде здания таким образом, что они передают особыми световыми эффектами данные получаемые из метеостанции расположенной на крыше. Питается освещение от солнечных батарей находящихся там же, на крыше. Данные о погоде на будущие дни, программа получает из бюро метеорологии. 

Светодиоды на фасаде здания сообщают о погоде так же благодаря специалистам монтажа Adherettes и Big Screen Projects. Архитектурное решение было разработано Woods Bagot. Это сооружение является первым в своем роде. Удивительно, как красота и рационализм соединились в одном воплощении.

По материалам ramus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медиафасад здания страховой компании IF в Стокгольме
В Стокгольме, компания AF Lighting разработала медиафасад, на котором отображается погода, а также который помогает повысить бренд крупной страховой компании. Головной офис шведской страховой компании IF расположен прямо над оживленной автомагистралью, к северу от Стокгольма. Это здание всегда было внушительным само по себе, но анонимным, так как не имело вывесок и медиа-фасада. Компания AF Lighting предложила изменить это!

Полученное решение, характеризуется мягким, приветливым светом, который соответствует недавно обновленным фирменным цветам страховой компании, и ее концепции «Ближе к людям».

Динамический медиафасад AF Lighting
Медиафасад здания страховой компании IF в Стокгольме.gif
В течение многих лет, одной отличительной чертой здания были старые цифровые часы, установленные на крыше, которые дополнительно отображали температуру наружного воздуха, в качестве бесплатной услуги для прохожих. Компания AF Lighting приняла это во внимание при создании концепции освещения, которая включала в себя светодиодные полосы, установленные по всему фасаду, отображающие динамический свет, изменяющийся вместе с погодой.

Схема освещения отражает фактические местные погодные условия, что позволяет людям проверить погоду, взглянув на свет медиа-фасада, который может сигнализировать о ветре, снеге, дожде, солнце или облаках, а также сезонных изменениях. Концепция также предполагала обновление фасада новыми цифровыми часами и новым медиа-логотипом.

Помимо извещений о погоде, освещение придает зданию более легкое, более динамичное ощущение, и обеспечивает эстетичный вид для пассажиров в автомобиле проезжающих по скучноватой автомагистрали.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Similar Content

    • By orlov
      Эмин Агаларов, вице-президент группы компаний Crocus Group
       

      Проект
      ТРК «VEGAS Крокус Сити» - один из крупнейших и современных комплексов Европы, удобно расположенный на северо-западе Москвы в шаговой доступности от станции метро «Мякинино», на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД. Стоит отметить, что население близлежащих районов насчитывает около 2 500 000 человек, что обусловливает строительство торгового центра такого масштаба. «VEGAS Крокус Сити» - проект сети торговых центров, развиваемых девелоперской компанией Crocus Group. В пространстве торгового комплекса воплощена уникальная для российского рынка торговой недвижимости концепция тематического шоппинг молла (более 300 магазинов), отлично продумана зона развлечений для всей семьи, есть многозальный кинотеатр, представлен большой выбор ресторанов с разными кухнями мира.
       

      Решение
      Для реализации проекта по освещению ТРК «VEGAS Крокус Сити» перед представителями компании Philips стояла задача установить медиа экраны с возможностью световой навигации и динамической трансляции рекламы, а также художественно-архитектурного оформления объекта для максимального привлечения внимания потенциальных посетителей.
       
      Компания Philips реализовала сразу два уникальных проекта в новом ТРК Сrocus Group – установила крупнейший в России медиафасад (3 800 м²) и воссоздала уникальный образ Times Square, всемирно известной площади в Манхэттене). Проект освещения ТРК «VEGAS Крокус Сити» был выполнен «под ключ»: от подготовки световой концепции и проектирования до инсталляции, системной интеграции и запуска оборудования. 
       
      Медиафасад, установленный в ТРК, не только гигантский по размеру, но также уникален в исполнении, так как повторяет сложную архитектуру здания и интегрирован в вентилируемый фасад здания. Динамическое освещение экрана создано на базе новейшей технологии Philips Color Kinetics (iColor Flex LMX gen2), использованной впервые и состоящей из 10 000 светодиодных гирлянд и 2 500 светодиодных панелей и насчитывающий 240 000 светодиодных ламп. Медиафасад способен воспроизводить палитру из 16 миллионов цветов. Яркость светового потока фасада составляет 3200 К на кв.м, в дневные часы он работает на 70% собственной мощности, в ночные – на 20%. Светодиодные элементы фасада, установленные в конструкцию панелей, могут быть легко заменены в случае выхода из строя. Экран выдерживает температуру до -40°С. 
       
      «Медиафасад «VEGAS Крокус Сити», cозданный специалистами Philips, cтал самым крупным в России. Его уникальность связана также с использованными технологиями. Мы применили последнее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Комплексное решение, включающее медиафасад и уникальное световое оформление торговой площади Times Square, является предметом нашей гордости и неоспоримым свидетельством развития нашего бизнеса и экспертизы».Торговая площадь Times Square ТРК «VEGAS Крокус Сити» оформлена 20 различными световыми экранами, реализованными на оборудовании Color Kinetics MX: 9 HD экранов и 11 светодиодных поверхностей разного разрешения для воспроизведения графического динамического контента. Для воспроизведения световых, динамических и визуальных эффектов на площади установлен ряд светодиодных RGB светильников Color Kinetics (Cove, Graze, Blast, Accent, Fuse) различного назначения. 20% установленного на Times Square светового оборудования было представлено впервые. Световые экраны торговой площади насчитывают 160 000 светодиодных ламп. С помощью концептуально подобранных решений была полностью воссоздана атмосфера всемирно известной площади Times Square. Для достижения такого эффекта команда Philips создала отдельные светодиодные фасады, выполненные в разных стилях. Для финализации концепции на «зданиях» площади были установлены также разнообразные световые панели и HD-экраны.
       
      Технические возможности медиафаса и световых панелей Philips Color Kinetics позволяют транслировать тексты и изображения, графические и цветовые эффекты, рекламные ролики и онлайн трансляции спортивных мероприятий, а также любую оперативную информацию, включая актуальные новости или информацию о пробках в городе. Стоит отметить, что управление медиафасадом и световыми панелями может происходить с одного сервера. 
       
      Компании Philips удалось создать уникальное свето-динамическое освещение фасада «VEGAS Крокус Сити» и обеспечить возможность интерактивной трансляции рекламного контента. Внутри ТРК световые решения Philips cоздают незабываемую атмосферу шоппинга и «переносят» гостей на шумные улицы всемирно известной площади Нью-Йорка.
      Источник: lighting.philips.ru
      Освещение торгового центра «VEGAS Крокус Сити».pdf
  • Popular Now

  • Member Statistics

    793
    Total Members
    206
    Most Online
    Bohdan19959
    Newest Member
    Bohdan19959
    Joined
  • Popular Contributors

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 24 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online