Jump to content
  • Sign Up
  • Language

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lyudmila

LED usb светильники в виде веселых персонажей

Recommended Posts

Lyudmila

Мартин Ревел, из Олдхэм, Великобритания, представляет свое изобретение - уникальные светодиодные светильники с USB входом в виде всевозможных веселых персонажей. Удивительный подарок для вас или близкого человека, уместный в любом возрасте.

post-237-0-25998400-1441699858_thumb.png

"Привет, меня зовут Мартин Ревел. Я - дизайнер и создатель Марвина и Бориса - персонажей светодиодных светильников, представленных здесь.

Я создал этих привлекательных жуликов, потому что много лет проработал в светотехнической промышленности, видел развитие технологий светодиодного освещения, и будучи вовлечен во многие проекты освещения, теперь сам начал создавать светодиодные лампы высокого качества.

post-237-0-76408800-1441699892_thumb.png

Эти два новых персонажа - светодиодных светильника, являются первыми из серии изобретений, которых я создал, фокусируясь не только на технологиях, но и на оригинальности и индивидуальности своих изделий. Я хотел спроектировать и создать светильник, который существенно отличается от остальных. Я думаю, что добился этого, и с большим волнением делюсь своими результатами.

Так что же делает этих двух такими отличительными?

За основу этих изобретений были взяты испытанные технологии, в частности, "светящаяся трубка" (часть лампы - голова). Я занимаюсь изготовлением светящихся трубок уже более 15 лет, и имею достаточно опыта, что позволяет мне быть уверенным в их технологических возможностях. Ни одна другая "нормальная" лампа накаливания или светодиодная круглая лампа не дала бы мне той творческой свободы, необходимой для создания ламп в том виде, в котором они созданы.

Марв и Борис безопасно работают до 5 вольт, да это верно, 5 вольт !!!! Объем энергии используется всего в 3,7 Вт и умная светящаяся трубка при этом производит хороший уровень света. В светильниках предусмотрены  4 уровня предустановки света: от 25 до100%, так что вы можете установить ее по своему желанию. Это дешево, экологично и экономно!

Еще одна, очень полезная функция. Вы можете на самом деле заряжать Марвина или Бориса от батареи блока питания зарядного устройства, и это вам очень пригодится в походе или в летнем лагере!!

Характеристики продукта

• Работает с помощью кабеля USB и может быть подключен к компьютеру, ноутбуку, через USB и даже через зарядное устройство
• Безопасная эксплуатация в 5 Вольт
• Светящиеся трубки выдают 360 градусов света
• 4 переустанавливаемых уровня яркости (25,50,75,100%)
• 2 уникальных типа личности персонажей

post-237-0-16488000-1441699918_thumb.png

https://www.kickstarter.com/projects/1144256976/funky-loveable-usb-character-led-lamp?ref=discovery

• Create New...