Jump to content
  • Sign Up
  • Language
Sign in to follow this  
Lyudmila

LED usb светильники в виде веселых персонажей

Recommended Posts

Мартин Ревел, из Олдхэм, Великобритания, представляет свое изобретение - уникальные светодиодные светильники с USB входом в виде всевозможных веселых персонажей. Удивительный подарок для вас или близкого человека, уместный в любом возрасте.

post-237-0-25998400-1441699858_thumb.png

"Привет, меня зовут Мартин Ревел. Я - дизайнер и создатель Марвина и Бориса - персонажей светодиодных светильников, представленных здесь.

Я создал этих привлекательных жуликов, потому что много лет проработал в светотехнической промышленности, видел развитие технологий светодиодного освещения, и будучи вовлечен во многие проекты освещения, теперь сам начал создавать светодиодные лампы высокого качества.

post-237-0-76408800-1441699892_thumb.png

Эти два новых персонажа - светодиодных светильника, являются первыми из серии изобретений, которых я создал, фокусируясь не только на технологиях, но и на оригинальности и индивидуальности своих изделий. Я хотел спроектировать и создать светильник, который существенно отличается от остальных. Я думаю, что добился этого, и с большим волнением делюсь своими результатами.

Так что же делает этих двух такими отличительными?

За основу этих изобретений были взяты испытанные технологии, в частности, "светящаяся трубка" (часть лампы - голова). Я занимаюсь изготовлением светящихся трубок уже более 15 лет, и имею достаточно опыта, что позволяет мне быть уверенным в их технологических возможностях. Ни одна другая "нормальная" лампа накаливания или светодиодная круглая лампа не дала бы мне той творческой свободы, необходимой для создания ламп в том виде, в котором они созданы.