4 posts in this topic

Аэропорт в Филадельфии озарился светодиодными огнями
Министерство энергетики США опубликовало официальный отчет о завершении работ по замене системы освещения в международном аэропорту Филадельфии. Проект по замене старой системы освещения в крупнейшем аэропорту имел статус пробного, аналитиками и экспертами будет рассмотрен вопрос о выгодности и окупаемости проекта и, вполне возможно, во многих других аэропортах США будет произведена подобная реконструкция системы освещения с использованием новейших инновационных светодиодных технологий.

Освещение аэропорта, аэровокзала, аэродрома • светодиодное освещение

Скрытый текст

Целью пробного проекта по замене системы освещения в аэропорту Филадельфии было снижение энергопотребления, уменьшение затрат на техническое обслуживание объектов, являющихся источниками освещения, уменьшение загрязнений окружающей среды и улучшение качественных показателей системы освещения. Основной целью внедрения проекта светодиодного освещения в аэропорту Филадельфии было улучшение показателей безопасности авиационных транспортных средств пассажирского и грузового назначения, прибывающих в аэропорт и покидающих его.

Чтобы свести к минимуму сложность и стоимость установки новой системы освещения, разработчики проекта светодиодного освещения аэропорта выбрали способ замены устаревших существующих светильников на источники освещения более экономически и технически выгодные – LED светильники.

Оценка предлагаемых проектов по замене системы освещения проводилась с октября 2014 г. Из всех рассматриваемых вариантов был выбран наилучший и наиболее экономически выгодный проект, который и был успешно реализован на территории аэропорта штата Филадельфия. Выбор проекта произошел в мае 2015 г., расчет строился на преимущественно важном показателе – экономии электроэнергии в пределах от 25 до 50 процентов от существующих цифр. Именно такие выгодные показатели по энергоэкономичности и смогут дать установленные светодиодные светильники в аэропорту Филадельфии. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В немецких аэропортах демонстрируется значительная экономия средств со светодиодной системой освещения
Наземные и полетные операции в крупных аэропортах сродни высоко хореографическому балету. Даже с улучшенным радиолокационным и электронным изображением, оперативные группы, которые контролируют этот балет, должны иметь четкое представление обо всем, что происходит и одновременно контролировать затраты, чтобы обеспечить безопасность и рентабельность их действий. Новая светодиодная технология освещения аэропортов помогает крупным аэропортам выполнять эти задачи, а аэропорты Германии являются одними из первых использующих полностью светодиодное освещение.

Освещение аэропорта, аэровокзала, аэродрома • светодиодное освещение

Скрытый текст

Аэропорты в Мюнхене и Ганновере являются одними из первых аэропортов Германии, которые видят экономию средств от светодиодного освещения. Мюнхенский аэропорт Франца-Иосифа Штрауса заменил старую систему освещения на взлетно-посадочной полосе, автостоянке и подъездных дорогах на светодиодные системы освещения. В результате этой модернизации, аэропорт рассчитывает сократить годовое потребление электроэнергии на 122 000 кВт. Такая модернизация снижает потребление электроэнергии в аэропортах почти на 50%. Соответственно расходы на обслуживание аэропорта также уменьшаются, так как светодиоды не потребуют замены до тех пор, пока они не отработают более 50 000 часов.

Некоторые из первых испытаний светодиодного освещения, включая доказательство экономии затрат, произошли в небольших аэропортах, таких как аэропорт Падерборна – Липпштадта в северной Германии. Полевые испытания в аэропорту проводились в период с 2008 по 2009 год совместно с производителем светодиодных систем, целью испытаний была проверка эффективности, безопасности и экологичности. По оценке техников, аэропорт может сэкономить до 85% своих затрат на электроэнергию с полным переходом на светодиодное освещение, одновременно сокращая расходы на обслуживание и ремонт до 70%.

Принятие наземного светодиодного освещения аэропорта на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках устранило многие препятствия на пути развития европейской авиации. Безопасность является основным фактором во всех операциях в аэропортах. Переход к светодиодному освещению вызвал некоторое сопротивление со стороны регулирующих органов, которые выразили озабоченность по поводу способности пилотов самолета быстро адаптироваться к световому спектру, обеспечиваемому светодиодными лампами, несмотря на улучшения видимости, создаваемые этим спектром. Тем не менее, исследования по безопасности отвергли эти проблемы и показали, что светодиодное освещение на ВПП может фактически повысить безопасность.

Аэропорты в странах, граничащих с Германией, обратили внимание на преимущества, которые немецкие аэропорты видят в светодиодных лампах. В австрийском аэропорту Инсбрука были установлены светодиодные прожекторы, что приводит к экономии электроэнергии почти на 70%.

Германия уже давно является лидером среди стран, которые стремятся сократить углеродные следы своих промышленных операций. Переход на светодиодные системы освещения в аэропортах страны обслуживает этот интерес одновременно с экономией затрат и энергопотребления. Светодиодные системы освещения не содержат токсичных материалов, которые загрязняют свалки, они обеспечивают лучшее освещение с более низким потреблением энергии и обеспечивают более эффективное освещение на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках, внутренних терминалах и наземных территориях вокруг аэропортов.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светодиодное освещение аэропортов
Наружное освещение вокруг аэропорта выполняет важные функции безопасности и охраны не только для тех, кто ремонтирует и обслуживает самолеты, но и для пассажиров, которые получают доступ к самолетам и автостоянкам. На протяжении многих лет Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) применяет стандарты для систем наземного освещения объектов аэропорта, таких как взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и т.д. Другие районы вблизи аэропорта работают согласно рекомендациям «RP» (Рекомендуемая практика). До недавнего времени эти рекомендации включали в себя документ IESNA-RP-17-1987 (Освещение зоны обслуживания в аэропорту) и IESNA-RP-14-1987 (Освещение автостоянки и автомобильных дорог вблизи аэропорта). Почти 30 лет спустя эти две рекомендации были объединены и обновлены до IES RP-37-15.

В новом документе обсуждается освещение зон около взлетно-посадочной полосы, при этом особое внимание уделяется ограничениям, правилам и передовым методам безопасного передвижения воздушных судов, рабочих, пешеходов и автомобилей в аэропортах. Предложено множество примеров уровней освещенности для различных областей, но документ не диктует уровни освещенности, а только их рекомендует. Это частично связано с противоречивыми предлагаемыми уровнями освещенности, основанных на нескольких задачах для одной области, местных нормативных актах и других ожиданиях и предпочтениях, которые могут потребоваться аэропортам. Этот документ «освещает» некоторые из рекомендаций RP-37 и дает дополнительную информацию о важных преимуществах, которые обеспечивает светодиодное освещение.

Светодиодное освещение аэропортовСветодиодное освещение аэропортовСветодиодное освещение аэропортовСветодиодное освещение аэропортов

Проектирование и дизайн освещения аэропортов

Скрытый текст

Наружное освещение в защищенной среде аэродрома освещает такие виды деятельности, как парковка воздушных судов, посадка и высадка пассажиров на лестничных трапах, погрузка и разгрузка багажа, подключение внешнего кондиционирования воздуха, подключение к электросети, технические и предполетные проверки, проверка обледенения крыльев, замена шин, а также техническое обслуживание аккумуляторов и гидравлики. Правильные требования к освещению имеют решающее значение для проектирования среды с достаточной степенью безопасности и достаточным освещением для этих важных задач.

Одна из важных концепций документа RP-37-15 заключается в том, что дизайнеру освещения рекомендуется учитывать многие факторы при определении дальнего и ближнего освещения аэропорта - не только для обеспечения достаточного уровня освещенности, но и для уменьшения утечки света и бликов, которые могут попадать в глаза пилотов и персонала диспетчерской башни. В последнее время, из-за дополнительного сервисного оборудования для больших самолетов, более жестких графиков и большого количества пассажирских перевозок появляются новые проблемы.

К счастью, новые технологии светодиодного освещения позволяют преодолевать эти проблемы и поднимать планку с точки зрения более равномерного освещения, более четкой цветопередачи, повышения энергоэффективности, более длительного срока службы и комплексных решений управления. Поскольку объекты не являются по своей природе цветными, а скорее отражают разные пропорции лучистой энергии, то, если свет, падающий на поверхность, изменяется, видимый цвет объекта будет тоже меняться. Светодиоды могут обеспечить лучшую цветопередачу благодаря достижениям в технологии белых светодиодов, которые обеспечивают более высокий индекс цветопередачи (CRI), и, следовательно, могут создавать яркие цвета и контрасты. Светодиоды теперь обеспечивают большее количество люменов на ватт при работе от высокоэффективных источников питания. Эти усовершенствованные источники питания (драйверы), способны точно работать с широким диапазоном входного напряжения, а также позволяют выполнять более глубокое регулирование яркости.

Соответственно, электронные элементы управления могут более легко взаимодействовать с этими светодиодными драйверами для изменения интенсивности света в разных временных промежутках или при обнаружении движения. В отличие от более старых технологий, светодиоды могут быть быстро включены на полную яркость, а также мгновенно или постепенно выключены при любой температуре. Традиционные лампы высокого давления страдают от низких температур и коротких циклов, которые значительно сокращают срок службы лампы из-за конденсации газов на более холодных внутренних поверхностях в каждом силовом цикле - особенно, если они недостаточно нагреты или когда холодные ветры быстро охлаждают стекло. Это можно увидеть на лампах с черными полосами вблизи более холодных концов или облачной пленкой, образующейся на внутренней поверхности стекла, которая дополнительно сокращает пропускание света и уменьшает рабочий объем газа внутри, что приводит к уменьшению светового потока и преждевременному выгоранию и / или цветовому сдвигу. Эти лампы редко достигают своего номинального срока службы при фактическом использовании на улице. Напротив, поскольку светодиоды представляют собой твердотельные устройства, они являются намного более надежными и не страдают от коротких циклов работы, запусков или проблем с низкой температурой.

Достижения в области светодиодного освещения аэропортов

Как уже упоминалось, высококачественный светодиодный светильник может обеспечивать более высокий индекс CRI, который обеспечивает несколько преимуществ на фартуке аэропорта для тех, кто выполняет важные задачи. Например, обработчики багажа часто принимают решения о маршрутизации на основе сортировки ярлыков, содержащих цвета. Специалисты по заправке используют цвет, чтобы различать различные виды топлива. Те, кто знаком с составами авиационного топлива, распознают три цвета: зеленый, синий и фиолетовый, которые присутствуют в разных типах топлива для турбовинтовых самолетов, в то время как цвета турбинного двигателя обычно являются соломенными, прозрачными или красными. Обслуживание воздушных судов, выполняемых на перроне, часто включает в себя распознавание конкретных цветов проводов, шлангов и разъемов. Поскольку многие работники перронов имеют полный доступ к самолетам, освещение важно для распознавания лиц и наблюдения за безопасностью.

Освещение фартука аэропорта чрезвычайно важно из-за его непосредственной близости к активному аэродрому. Адекватное освещение этой области является лишь частью цели. Не менее важным является контроль света от переднего фартука, чтобы минимизировать блики и выбросы в районы, где он не ценится и может быть опасным. Блики, направленные пилотам, могут уменьшить видимость наземного освещения, указателей направления и окрашенной разметки на аэродроме. Обратное рассеяние и отражение света, может отвлечь внимание персонала диспетчерской башни и затруднить прохождение самолетов от переднего фартука в темную активную зону аэродрома.

Самолеты или служебные автомобили, попадающие под прямое освещение, имеют высокую отражательную способность, часто с зеркальным покрытием. Зеркальные поверхности, подобные этим, могут вызывать блики, и поэтому, решение освещения должно содержать множество светильников из большого количества светодиодных элементов в этих светильниках. Распространение света из многих источников света означает, что в любой момент времени могут появиться блики только от небольшого процента общей суммы освещения. Метод использования множества источников света также минимизирует тени и приводит к лучшей общей однородности освещения.

Когда асфальт фартука покрыт снегом, может потребоваться сменить или поправить освещение в пользу диспетчерской башни. По этой причине становится более популярной возможность затемнять и дистанционно контролировать освещение фартуков. При проектировании систем освещения следует учитывать как техническое обслуживание, так и управление системой освещения.

Светодиодное освещение для парковки и гаража аэропорта

Парковка в аэропорту для долгосрочных и краткосрочных пассажиров включает автостоянки, большие парковочные места и соединительные служебные дороги. Эти районы нуждаются в особом внимании вблизи аэропорта, чтобы уменьшить блики и утечку света в другие районы. Эти проблемы с освещением лучше всего обрабатывать на ранней стадии проектирования, используя хорошо продуманные светильники и фотометрические данные для моделирования и проектирования. Однако нет никакой альтернативы фактического тестирования и настройки освещения, поскольку реальная ситуация всегда будет отличаться. По этой причине не забудьте использовать приборы освещения с известными фотометриями, углами отсечения, файлами моделей IES, чтобы помочь сформировать светоотдачу и распределение света.

Парковочные места и связанные зоны все чаще включают камеры видеонаблюдения для обеспечения безопасности пассажиров и повышения эффективности правоохранительных органов в целях предупреждения преступности. Для этого может потребоваться дополнительный инфракрасный компонент освещения, который должен быть добавлен к видимому свету, или, возможно, необходимо поддерживать подсветку на минимальном уровне освещенности. Когда обнаруживается движение на подъездном пути или точке доступа, светодиодные огни могут включаться на более высокие уровни яркости, освещать пешеходные пути или можно использовать другие сценарии управления, которые помогут экономить энергию и продлевать срок службы световых приборов.

Контрольные системы связи включают в себя: несущую силовую линию, интерфейс RS-485, беспроводную сеть и ряд других функций. Выбор зависит от того, нужен ли двусторонний мониторинг, будущая расширяемость, совместимость с открытым исходным кодом и длина линий. Расширенные средства управления могут обеспечить дополнительную функциональность, экономию энергии и увеличить срок службы светильника, что делает возврат стоимости установки светодиодной системы освещения еще более привлекательной.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый экологичный терминал в мире открывается в аэропорту Осло
Компания «Nordic Office of Architecture» недавно завершила строительство самого экологичного аэропорта в мире, построив новый терминал площадью 115 000 квадратных метров, что удвоило размер аэропорта Осло. В качестве первого в мире здания аэропорта, удовлетворяющего рейтингу BREEAM Excellence, обновленный аэропорт Осло может похвастаться множеством энергоэффективных стратегий, а также системами сбора энергии на месте. Наиболее заметной мерой экономии энергии является сбор и хранение в аэропорту снега для повторного использования в качестве хладагента в течение лета, а также новое светодиодное освещение.

освещение перрона аэропорта × освещение терминала аэропорта × освещение для аэропортовсветильники для аэропорта × освещение аэродрома × освещение для аэропорта × освещение в аэропортах

Скрытый текст

Новый терминал является продолжением работы компании «Nordic Office of Architecture» в аэропорту Осло, который был построен этой архитектурной фирмой в 1998 году. Компания сохранила простоту и культуру здания, увеличив пропускную способность аэропорта с 19 миллионов до ожидаемого будущего потенциала в 30 миллионов пассажиров в год. Новые элементы дизайна улучшают условия использования аэропорта для пассажиров, например, были сокращены пешеходные пути до 450 метров (максимум), установлено улучшенное светодиодное освещение и т.д. Помимо этого, был осуществлен капитальный ремонт существующего железнодорожного вокзала в центре аэропорта. Чтобы улучшить комфорт для пассажиров и снизить потребности в электроэнергии, искусственное освещение было сведено к минимуму в пользу естественного света.

596747c8216c2_03.jpg.889eace6fe804bc921e15db228cc8f3d.jpgосвещение терминала аэропорта × освещение для аэропортов × светильники для аэропорта × освещение аэродрома × освещение для аэропорта × освещение в аэропортах596747c8887ff_05.jpg.97cb44354a866d8b26a27b49d27fd2c7.jpg596747c8b7956_06.jpg.a4524b36c7ca3e84d35b904eca1db086.jpg

В дополнение к использованию естественного освещения и повторного использования снега в качестве летнего хладагента, архитекторы сократили углеродный след аэропорта на 35 процентов с использованием экологически чистых и переработанных материалов. Новый терминал полностью отделан древесиной, добытой в скандинавских лесах, а дополнительные натуральные материалы, «зеленые» стены и водные объекты можно найти по всему интерьеру. Также использовались вторичная сталь и бетон, смешанный с вулканическим пеплом. Улучшенная термоизоляция помогла зданию достичь пассивных стандартов производительности на уровне дома и в сочетании со сбором энергии на месте сократила потребление электроэнергии более чем на 50 процентов по сравнению с предыдущим терминалом.

596747c8e026f_07.jpg.59c981ac5701457afd9801a50828c578.jpg596747c94e723_08.jpg.7cae612d2f43f49d461aa4b88ceac03e.jpg596747c975aab_09.jpg.1fe1838b6f296fb0d12257e3a106ca54.jpg

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this