Jump to content
  • Welcome!

    The world’s Lighting experts. Have a question? Ask everyone. Unlock the extraordinary potential of light for brighter lives and a better world. The members of our Community can help answer your question. Or, if someone’s already asked, you can search for the best answer. Use the Search or Ask a Question bar on the homepage to quickly find an answer.

    Please register if you'd like to take part.

Recommended Posts

Освещение в бутике одежды La Martina
Освещение в бутике одежды La Martina.jpg
Новый флагманский магазин Аргентинских премиум брендов Polo и La Martina, расположен в самом центре престижной лондонской улицы Джермин-стрит. Компания Optelma Lighting, осуществляла совместную работу с дизайнерами дома La Martina, что позволило создать классические, высококлассные, роскошные условия для розничной торговли одежды брендов LA MARTINA Apparel и Polo Kit.

Световое решение сочетает в себе тонкое общее освещение с большими направленными светильниками, которые используется для разграничения различных областей в пространстве, таких как области мужской и женской одежды, а также области Polo.

Архитектурные локальные светильники Optelma – Pavia 5, это регулируемые встраиваемые светодиодные прожекторы, создающие наружное освещение с акцентом на качество света, были установлены на двух этажах. Эти светильники были выбраны из-за их способности, создать комфортную визуальную среду с малым количеством бликов, благодаря глубокой посадке источника света. Светильники могут быть наклонены, чтобы выделить определенный товар, который включает в себя одежду, кожаные сумки, обувь, очки, шляпы пр., обеспечивая четкий фокус на продукции или функциях магазина. Высокий индекс CRI обеспечивает отличную цветопередачу, выделяя одежду, дополняя роскошную палитру дерева, мраморных полов, изделий из красного дерева и комфортабельных кожаных кресел.

На входе установлены утопленные светодиодные светильники Optelma Scarla 1 мощностью 8 Вт, которые излучают широкий луч света, создавая мягкую, уютную атмосферу. В витрине магазина установлены встраиваемые светильники Scarla 3 мощностью 23 Вт, которые обеспечивают высокий уровень яркости с минимальным количеством бликов, что позволяет привлечь внимание прохожих.

В больших примерочных комнатах на первом этаже, установлены встраиваемые светодиодные светильники направленного света – Mirano, мощностью 25 Вт. Они создают тонкий, высококачественный свет, позволяющий покупателям оценить высокое качество одежды при рассмотрении деталей.

Комментируя успех проекта, Стефан Браггенкэмп – директор по продажам компании La Martina сказал: «Установленное решение освещения, создало пространство, которое отражает элегантность, присущую марке La Martina. Магазин очень хорошо освещен, тонким общим освещением, сосредотачивающим внимание на продукции. Контраст между различными областями дополняет общую атмосферу, в то время как само освещение обеспечивает роскошный вид».

Источник: optelma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Obukhov Mikhail
      Светодиодные стены PIXELFLEX ™ создают новые возможности для розничной торговли
      Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное на проспекте Нью-Йорк 1370 года в городе Нью-Йорке. В этой новой среде, где торговые представители и торговцы заинтересованы в приобретении новейших инновационных дизайнов обуви для своих торговых мест, также был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители розничной торговли и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX™
      Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX ™ представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.
      «Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3 х 2,5 метра. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», - говорит Дэвид Уорик.
      Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.
      «Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент - это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан, катящийся за ним», - заключил Дэвид Уорик.
      Информация о продукте FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX™ доступна по ссылке: pixelflexled
    • By Obukhov Mikhail
      Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
      Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета. Ее последний проект «Рождественский лес в 100 цветах» символизировал новогодний праздничный сезон и демонстрировался в «Omotesando Hills», торговом комплексе в центре Токио.
      На создание этой инсталляции в «Omotesando Hills», архитектора вдохновили местные пейзажи. Установка состояла из 1500 маленьких бумажных «деревьев» окрашенных в сто различных цветов, которые были подвешены в пространстве на высоте 13,4 метра над главной лестницей шириной 7 метров. Каждое такое бумажное «дерево» было оснащено светодиодным источником света, что позволяло им излучать мягкое свечение. Инсталляция была выполнена в объеме, и поэтому посетителям на разных уровнях предлагался уникальный вид. Помимо этого, в центре инсталляции было установлено большое светящееся «дерево» треугольной формы, как центральный элемент всей установки.

      Каждые 30 минут проводилось специальное трехминутное световое шоу под названием «Эмоциональное отражение». Во время его проведения, центральное большое «дерево» постепенно сменяло цвета из белого в желтый, розовый, зеленый, синий и радужный, а окружающие мини-деревья ритмично меняли цвет под музыку, специально написанную для этой инсталляции.
      Источник: silverspringnet
    • By LIGHTINGSTUDIO
      Светодиодное освещение ювелирного магазина Hunke в Людвигсбурге 
      Ювелирные изделия и оптика Hunke – это семейный бизнес с давней и богатой историей в городе Людвигсбург, Германия. Расположенный в центре одного из самых известных городов в стиле барокко в Европе, владельцы планировали соединить исторический, традиционный таунхаус, в котором размещался их магазин с недавно построенным соседним угловым домом.
      Вследствие этого концепция дизайна интерьера должна была стать уникальным в своем роде сплавом прошлых и будущих элементов, с использованием материалов премиум-класса. Цель концепции освещения заключалась в том, чтобы подчеркнуть этот подход, а также представить все изделия в идеальном свете.

      Окружающее освещение в ювелирной части магазина создается большими полями освещенных потолков, встроенными в потолочную структуру из гипсокартона. Случайно установленные сферы из диффузного стекла дополняют атмосферу и служат в качестве освещения для лицевой области. Яркое освещение бриллиантовых изделий создается утопленными, регулируемыми потолочными светильниками с отражателями из дихроичного стекла, которые встроены в потолочную конструкцию на заказ. Витрины освещены сочетанием двух типов освещения: задняя стенка освещена сверху вниз линейными светодиодными светильниками, а изделия подсвечиваются направленными миниатюрными прожекторами с различными углами луча и цветовой температурой. Самым центром магазина является двухэтажная гостиная, расположенная в самой старой части здания. В ней преобладает затемненное освещение из 40 изготовленных на заказ стеклянных подвесок подвешенных в случайном порядке.
      В магазине оптики аккуратно расположенная система тонких черных потолочных линий с интегрированным освещением проходов обеспечивает оптимальную гибкость при различных требованиях к освещению. Комбинация бликов с пониженным освещением (зоны движения посетителей), настенные светильники (витринные стены) и мощное линейное освещение (места консультантов), сопровождаемые направленными прожекторами (полки и столы), создают хорошо сбалансированную, ярко освещенную атмосферу.
      Источник: lednews.lighting
    • By energetik
      Супер яркие светодиодные панели 600х600 (армстронг) с регулируемой температурой света
      Эти супер яркие светодиодные панели позволяют регулировать цветовую температуру света (от 3 500 до 6000 Кельвинов). Это означает, что вы можете выбрать нужный оттенок света, необходимый для определенного применения или времени суток.

      В этом проекте, для создания корпуса панелей использовались листы МДФ, в качестве источника света были использованы светодиодные ленты с высоким индексом цветопередачи, с двумя разными цветовыми температурами, а также несколько переключателей и диммеров PWM. Полный перечень компонентов для этого проекта перечислен в видео ниже.
      Шаг 1: Подготовка деталей корпуса из МДФ
       
    • By alexeybredbad
      Владелец магазина фирменной одежды Gerry Weber сообщил об успешных результатах эксперимента со светодиодной подсветкой. Чтобы сконцентрировать внимание покупателя, к каждой коллекции было смонтировано специальное направленное LED-освещение. Исследования проводились согласно с теорией Limbic Emotional Assessment, которая утверждает, что качество света играет важную роль в розничной продаже. Владелец магазина Замтобель сказал, что благодаря новым светодиодам за последний месяц удалось поднять количество продаж до + 10% и это в одной только коллекции. 

      Схема расположения LED-ламп была построена довольно хитро и продуманно. На полках стоят практически одинаковые типы одежды, только одна из них подсвечивалась диодами. Типичный покупатель обращал гораздо больше внимания именно на ту полку, где была установлена подсветка. Теория Limbic Emotional Assessment была специально разработана мюнхенскими специалистами. Исследование на практике показало, что определенная целевая аудитория обладает особыми чертами индивидуальности, которые проявляются в разных уровнях и спектральном восприятии белого диодного света с желтым оттенком. Причем исследователями было замечено, что внимание привлекает не просто белый яркий свет, а особый его оттенок 3000К. После проведения эксперимента магазин планируется удостоить премией Сапфира.
    • By Модное Освещение 💡
      Какой использовать светодиодный профиль, мощность светодиодной ленты для аналогичного оформления витрины магазина:

    • By Андрей Костин
      Светодиодное освещение в коммерческих целях по-прежнему является горячим трендом
      Отношение к росту коммерческого рынка как к тенденции может быть неправильным. Тенденция часто относится к тому, что временно находится в стиле. Тем не менее, рост и использование светодиодного освещения в коммерческих объектах не является чем-то временным. Отраслевые аналитики ожидают, что коммерческое светодиодное освещение станет стандартом для всех систем освещения на многие годы вперед.

      Источник: lednews.lighting
    • By Камила
      Светодиодное дизайнерское освещение для магазина Alessi в Нью-Йорке
      В рамках модернизации внутреннего интерьера флагманского магазина известного итальянского бренда Alessi в Нью-Йорке, было установлено эксклюзивное, дизайнерское светодиодное освещение, которое призвано создать ощущение бесконечности в замкнутом пространстве, усилить чувство восприятия геометрических форм внутреннего дизайна и подчеркнуть уникальность товаров.
      Вертикальные и горизонтальные линии освещения соединены с причудливыми по форме стенами и перегородками. Для выделения стратегических товаров на полках и акцентирования внимания покупателей используются модульные светодиодные системы освещения с цветовой температурой света 6300К. Освещение такого типа отлично подходит для товаров из нержавеющей стали. Помимо функций освещения товаров, новая система освещения выполняет функции маршрутизации покупателей по магазину.

      Реконструкция освещения, позволила магазину получить новую просторную и светлую атмосферу, а также снизить затраты на электроснабжение и техническое обслуживание осветительных приборов.
      Источник: lednews.lighting
    • By ФЕРЕКС
      На российском заводе «ФЕРЕКС» были разработаны и включены в серийный ассортимент светодиодные светильники FLT для эффективного освещения торговых площадей.
      Серия FLТ  представлена двумя модификациями мощностью 43 и 60Вт. В обоих случаях обеспечена высокая световая отдача – 145 Лм/Вт. Дополнительным плюсом использования новинок в торговом освещении послужит индекс цветопередачи с показателем Ra>80. Чем выше его значение, тем естественнее и привлекательнее выглядят товары на полках магазина.
      Корпус светильников FLT сечением  50х60 мм может иметь длину 1200 или 1500 мм. Вес не превышает 2,5 кг. В качестве материала корпуса используется сплав алюминия с полимерным покрытием. Рассеиватель может быть изготовлен из акрила или поликарбоната.
      Благодаря высокой энергоэффективности, лаконичному дизайну и простоте монтажа на подвес светильники новой серии FLT оптимальны для переоснащения стандартных систем освещения гипермаркетов и других торговых помещений. Кроме того, на новинку ООО «ТД «ФЕРЕКС» дает доступную цену и заводскую гарантию сроком на 5 лет.
      ***
      ООО «Торговый дом «ФЕРЕКС» — одно из крупнейших в России производств светодиодных светильников.  Площади компании занимают территорию более 17,5 Га, где расположено свыше 20 000 кв.м производственно-складских и офисных помещений. Мощности «ФЕРЕКС» позволяют выпускать порядка 50 000 светильников в месяц. Ассортимент включает более 100 видов светодиодных светильников различного назначения. Слоган «ФЕРЕКС» — хороший свет доступен каждому – отражает основу позиционирования бренда: стабильно высокое качество продукции при доступном уровне цен.
       

  • Latest Forum Topics

  • Popular Now

  • Member Statistics

    1,617
    Total Members
    206
    Most Online
    Наталья Пронина
    Newest Member
    Наталья Пронина
    Joined
  • Popular Contributors

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 7 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×