7 posts in this topic

Nata_Fadeeva    42

Светодиодное освещение с полным видимым спектром
Компания Soraa, мировой лидер в области галлий натриевой светодиодной технологии, объявила, что ее зеркальные светодиодные лампы, с полным видимым спектром, были установлены для освещения выставки в Сакраменто под названием «Стекло для нового тысячелетия: Эксклюзивные работы из коллекции Каплан-Остергэард», развернутой в художественном музее Crocker.
«При подсветке стекла, ее цветовая гамма является наиболее важным элементом. Поэтому, необходимо применять источники света, способные передать истинные и точные цвета, так как это помогает выявить лучшие черты искусства в стекле», сказал Мэтью Исбл, дизайнер выставки и главный организатор художественного музея Crocker. «Нам требовался свет с температурой около 3000К, который позволяет имитировать солнечный свет. Компания Soraa, смогла предоставить светодиодные лампы, которые идеально подсвечивали скульптуры из стекла, заставляя их ликовать».

Зеркальные светодиодные лампы с полным видимым спектром.jpg

При организации этого важного шоу, Мэтью Исбл и команда музея Crocker проанализировали и испытали светодиодные лампы от четырех разных производителей. Когда круг поставщиков сузился, они решили посетить центр по производству светодиодных ламп компании Soraa, расположенный в городе Фремонт в штате Калифорния. В конце концов, для выставки они выбрали светодиодные лампы Soraa VIVID™ MR16 и PAR 38.

Выставка «Стекло для нового тысячелетия» бросает вызов тому, как публика воспримет массу, объем и форму стекла в качестве искусства. В состав экспонатов входят такие работы, как фигурные формы, в натуральную величину Карен Ламонте, литые стеклянные абстракции Ричарда Уайтли и скульптуры от Масахиро Асаки и Кристины Босвэлл.

«Нам нужен был источник света, позволяющий “оживить” стекло, путем объединения формы и света. Светодиодные лампы Soraa подсвечивают стекло очень красиво», сказал Мэтью Исбл. «На производстве компании Soraa, нам объяснили, как изготавливаются их светодиодные лампы. Было очевидно, что сотрудники компании серьезно относятся к качеству светодиодного освещения».

Используя каждый цвет спектра, особенно темно-красное излучение, зеркальные светодиодные лампы Soraa, очень красиво и точно визуализируют теплые тона. При этом они имеют индекс цветопередачи (CRI) более 95, в том числе и в красных оттенках R9.
Художественный музей Crocker, в настоящее время использовал светодиодные светильники Litelab, и в дальнейшем планирует модернизировать все типы внутреннего освещения на светодиодные лампы.

Источник: lednews

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nata_Fadeeva    42

Корпорация SORAA Corp. основана одним из трёх лауреатов Нобелевской премии профессором, доктором наук Сюдзи Накамура. Нобелевская премия 2014 года по физике присуждена японским учёным за создание лазера и светодиодов синего излучения на базе нитрида галлия GaN on GaN™.

Благодаря этому эпохальному событию (1993 г.) были разработаны белые светодиоды (1997 г.) и положено начало светодиодной эры в технике наружного и внутреннего освещения и соответствующей переориентации светотехнического международного рынка.

Не довольствуясь получением Нобелевской премии за синий светодиод - который дал старт светодиодной революции в освещении - Сюдзи Накамура планирует удивить мир «человеко-ориентированным» освещением с новой технологией, основанной на фиолетовых светодиодах и RGB-люминофорах.

Так, выступая на Lux Live, крупнейшей ежегодной выставке освещения Европы, он сказал: «Технология, основанная на  синем светодиоде имеет много проблем, потому что в ней отсутствует фиолетовый, голубой (480 нм), зеленый и красный цвета, и их свет не соответствует солнечному свету». Но использование GaN-на-GaN технологии Soraa, основанной на фиолетовых светодиодах, создает полный цветовой спектр и хорошее качество света (цвета). В настоящее время компания работает на «человеко-ориентированных технологиях», производящих фиолетовый свет, который, в сочетании с люминофорами, хорошо вписывается в концепцию биодинамического освещения, поскольку этот белый светодиод излучает полный спектр света с CRI до 95»

светодиодное освещение полного спектра видимого излучения.png

В портфолио корпорации широкий ассортимент светодиодных источников света с высоким качеством цветопередачи и большим сроком службы.

Для общего и акцентирующего освещения в музеях, магазинах розничной торговли, в жилом интерьере, отелях, ресторанах разработаны зеркальные лампы типа AR111 LED, которые предназначены для энергосберегающей замены зеркальных галогенных ламп накаливания AR111 мощностью 50, 75 и 100 Вт.

зеркальные светодиодные лампы.jpeg

Новые лампы созданы с применением запатентованной технологии NATURAL WHITE, позволяющей обеспечить не только отличную цветопередачу хроматической гаммы цветов, но и воспроизвести чистый оттенок натурального белого цвета.

Набор специальных светофильтров The Snap System's CCT Shifter filters позволяет получить целый ряд величин цветовой температуры тёпло-белого излучения с высоким качеством цветопередачи для вечернего, релаксирующего освещения - в светильниках для жилого интерьера, номеров отелей, кафе, ресторанов.

светодиодные светильники полного спектра видимого излучения.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iriska    3

Национальная галерея Канады открыла двери своего нового магазина, созданного Lumsden Design 
Недавно открытый Boutique находится на въезде в Национальной галереи в Оттаве. Витрины канадского искусства и культурного наследия привлекают сотни тысяч посетителей каждый год.
 Освещение музея в Канаде.jpgОсвещение музея в Канаде_1.jpg
Освещение музея в Канаде достаточно сдержано, но вполне оригинально и ярко. Проектная группа Lumsden Design, базирующаяся в Лондоне, выполняла роль экспертов дизайна культурных центров и туристических комплексов. Основатель галереи, Каллум Лумсден, сказал: "Здание спроектированное Safdie, является ошеломляющим архитектурным и культурным памятником.
 Освещение музея в Канаде_2.jpgОсвещение музея в Канаде_3.jpg
Создание магазина было очень ответственным шагом, ведь он должен отражать видение архитектора и являться продолжением комплекса." 306 квадратных метров (3300 квадратных футов) были оформлены в стиле, дизайн которого опирается на использование сооружения состоящего из повторяющихся форм и сильных линий. Плиты и бетонная отделка, множество текстурированной древесины, детально продуманное освещение помещений - все это создает общую восхитительную картину.

По материалам: retaildesignblog

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nata_Fadeeva    42

Светодиодное освещение в художественной галерее EDGE
светодиодное освещение галерей, освещение галерее 01.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 03.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 02.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 05.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 08.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 07.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 06.jpgсветодиодное освещение галерей, освещение галерее 04.jpg
Edge – это новая художественная галерея расположенная в административном здании на территории кампуса университета Бата в Клавертон Даун. Это база для Института Современного Междисциплинарного искусства (ICIA) и дом для класса обучения руководителей из школы менеджмента, которая предлагает новаторскую программу курсов для деловых партнеров университета.

Дизайн здания, разработанный студией Feilden Clegg Bradley, представляет собой четырехэтажное здание простой геометрической формы с алюминиевой отделкой, что сильно выделяет его на территории кампуса. Компания Hoare Lea Lighting разработала решения для освещения всех областей, в том числе помещений для обучения, театра, пространства галереи и рабочей студии.

На первом этаже, новый вход в фойе соединяется с театром на 220 мест. Эта многоцелевая область галереи включает в себя кассы и кафе, обеспечивая пространство для престижных событий, способное вместить более 200 человек.

В областях на первом этаже, особое внимание уделяется задачам освещения. Подвески, расположенные над столиками, обеспечивают локализованный свет, в то время как линейная система освещения обеспечивает общее освещение пространства.

Джон Стратерс, директор ICIA, прокомментировал: «Галерея Edge, дает нам возможность расширить спектр обучения, которое мы можем предложить нашим студентам, а также предоставляет помещения для местных художников и региональных сообществ. Главным направлением в этом стремлении является освещение – компания Hoare Lea Lighting создала гибкое решение, что является необходимым для многоцелевого использования здания, которое при этом остается комфортным и современным. Это позволяет нам привлекать широкий круг посетителей и дает возможность увеличить количество проводимых мероприятий».

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Soraa установила красивое и эффективное освещение старейшему в мире публичному музею
Компания Soraa, мировой лидер в области GaN светодиодных технологий, теперь имеет честь освещать витрины в музее Ашмола в Оксфорде (Англия) с помощью своих светодиодных светильников Optical Light Engines. Музей Ашмола был национальным достоянием и государственным учреждением Великобритании на протяжении веков. Как первый публичный музей в мире, музей Ашмола был открыт в 1683 году, и демонстрирует искусство и артефакты из большинства мировых цивилизаций. Вид нынешнего здания датируется 1845 годом, но в 2009 году была проведена большая реконструкция, в результате которой было представлено 39 новых галерей.

Компания Soraa установила красивое и эффективное освещение старейшему в мире публичному музею - освещение музея ×  яркое освещение × освещение для галереи × освещение в галереях × освещение галерей × светодиодное освещение галерей × освещение выставок × освещение магазина × освещение помещений × освещение галереи × освещение музеев × оригинальное освещение × освещение для музеев и выставок

В последние несколько лет,  наблюдались резкие улучшение эффективности и качества светодиодных источников света, и музей решил, что эта технология теперь достаточно развита, чтобы заменить их существующие галогенные источники света. В 2015 году музей начал сотрудничать с компанией Absolute Action, чтобы найти решение своей дилеммы по освещению.

После энергичных испытаний и исследований компания Absolute Action выбрала светодиодные осветительные приборы Soraa VIVID LED Optical Light Engines для установки в новый волоконно-оптический проектор, который они использовали для освещения бесценного искусства и артефактов в музее Ашмола. Компания Absolute Action выбрала осветительные приборы Soraa из-за их совместимости с существующей системой волоконно-оптических продуктов в витринах, энергоэффективности, исключительной цветопередачи и белизны.

«Наше стремление найти высокое качество цветопередачи и долговечность привело нас к продуктам компании Soraa» - сказала Эмма Доусон-Тарр, управляющий директор компании Absolute Action. «Благодаря светодиодным инновациям Soraa, мы предоставили музею Ашмола больше гибкости и контроля на будущее».

Помимо отличной цветопередачи и долговечности, главной причиной, по которой компания Absolute Action выбрала приборы Soraa, была большая экономия энергии, связанная с новыми светодиодами. Используя новые светодиодные приборы Soraa, по сравнению с предыдущими галогенными лампами, музей может сэкономить около 75 процентов затрат на электроэнергию, связанных с освещением. Кроме того, это так же важно, способность поддерживать оптимальную температуру диода Soraa, используя температурный датчик драйвера означает, что музей может быть обеспечен надежным освещением с длительный сроком службы. 

«Музей Ашмола стремится отображать экспонаты с наиболее точной цветопередачей и ясностью. Однако мы обнаружили, что это качество доступно только при использовании неэффективных галогенных ламп», - сказал Гарри Фитьан-Адамс, исполнительный директор музея Ашмола.  «Мы требовали более энергоэффективного решения для достижения наших целей в области освещения с точки зрения качества, и энергоэффективности».

Светодиоды с GaN светодиодной технологией с диодной эмиссией Violet-Emission 3-Phosphor (VP₃) обеспечивают самый широкий диапазон цветов в объектах, которые мы видим, без ультрафиолетового (УФ) или инфракрасного (ИК) излучения, которое может уничтожить или повредить артефакты. Используя каждый цвет радуги, особенно глубокую красную эмиссию, лампы Soraa красиво и аккуратно отображают теплые тона и достигают показателя цветопередачи (CRI) 95, глубокого красного цвета (R9) и рендеринга 95. И в отличие от синих и белых светодиодов без любой фиолетовой эмиссии, лампы компании имеют фиолетовое излучение, чтобы правильно возбуждать флуоресцентные осветляющие вещества в природных объектах.

Светодиодные лампы Soraa также установлены в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Музее Стейтен-Айленд в Нью-Йорке, Британском музее в Вайоминге и Историческом музее Брамберга в Германии.

Источник: Soraa

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Структурирование информации со светом от ERCO в музее истории Гамбурга
Почтенный Гамбургский музей рассказывал о пивоваренной культуре в северной Германии, с помощью проведения специальной выставки. Организаторам удалось показать эту тему истории культуры кратким, удивительным и интересным способом - с помощью системы яркой графики и точечным акцентированием света, приборами от компании ERCO.

В связи с 500-летием закона о чистоте пива в Германии, выставка «Нет пива без озера Альстер» была посвящена культуре пивоварения в северной Германии. Экспозиция, представленная на площади 620 м², включала экспонаты, использовавшиеся в период от начала пивоварения в древнем Египте до средневековья и насчитывала около 400 разнообразных экспонатов.

Освоение этого уровня контекстуального и формального разнообразия в небольшом пространстве было большой проблемой для концепции выставки. Студия коммуникационного дизайна IIID в Гамбурге, создала привлекательную систему ведения посетителей, состоящую всего из двух элементов: дизайна для краткого структурирования контента и направления посетителей через шоу. С одной стороны, поразительные желтые линии обозначали путь по полу и стенам к текстовой информации выставки. С другой стороны, эти «пивные дорожки» служили для структурирования одиннадцати примерно хронологически расположенных тем, связанных с процессом пивоварения и пивной культурой. Например, «Бочки и производители бочек», «Пабы и пивные залы», «Ганзейские пивоварни» и т.д.

Вторым существенным элементом дизайна было насыщенное контрастное освещение, достигнутое с помощью всего лишь одного типа светильников, компактных светодиодных прожекторов от ERCO. Различные точные световые акценты без проливного света служили для установления ориентации, направляли посетителей и иерархически классифицировали экспонаты.

Светодиодное освещение музейных экспонатов • Светильники для галерей и выставок - освещение музея × освещение магазина × освещение помещений × освещение выставокСветодиодное освещение музейных экспонатов • Светильники для галерей и выставок - светильники для музеев × светодиодное освещение галерей × освещение галерей × освещение для музеев и выставокСветодиодное освещение музейных экспонатов • Светильники для галерей и выставок - светильники для выставок × освещение музеев × световое оборудование для музеев × освещение для галереиСветодиодное освещение музейных экспонатов • Светильники для галерей и выставок - освещение в галереях × оригинальное освещение × яркое освещение × освещение музейных экспонатовсветильники для выставок × освещение музеев × световое оборудование для музеев × освещение для галереи × освещение в галереях × оригинальное освещение × яркое освещение × освещение музейных экспонатов × освещение галереи × освещение выставочных залов

Создание структуры с шестью световыми распределениями

Отдельные экспонаты и группы объектов индивидуально выделялись различными объективами светильников ERCO Spherolit, начиная от узкого пятна до овального залива и распределения света на стену. В то время как узкое пятно освещало филигранные исторические рисунки на темной стене, распределение потока света обеспечивало идеальную сцену для ярко-красного, исторического транспортного средства доставки пива.

Распределение света точечных светильников обеспечило равномерное освещение для выставочных текстовых стендов и более масштабных работ. С другой стороны, прожекторы с овальным распределением эффективно подчеркивали желтые линии ведения посетителей, форму абстрактных труб из-под пива и обрамляли широкоформатные кавычки на стенах у входа. Стена в конце пространства была равномерно освещена настенными светильниками, чтобы обеспечить то, что выставочная площадь на обратной стороне была замечена посетителями.

В соответствии с принципами психологии восприятия, свет освещал пространство и визуально структурировал и иерархически упорядочивал информацию, используя различные уровни света. «Ориентированная на восприятие концепция освещения является неотъемлемой частью выставочного дизайна», - говорит Оливер Томас, один из двух основателей студии коммуникационного дизайна IIID. «При создании этой выставки мы обнаружили, что прожекторы со сменными объективами являются очень практичными инструментами для гибкого проектирования освещения помещений, которые могут быть скорректированы в процессе установки».

Оптимальный свет для сложных объектов

Несмотря на то, что использовался низкий уровень света, сложные объекты, такие как картины написанные маслом и натюрморты, блестяще освещались с выдающейся цветопередачей. Свет, излучаемый светодиодными инструментами ERCO, очень эффективен, не содержит ультрафиолетовые и инфракрасные компоненты, и тем самым сводит к минимуму вредное воздействие фотохимических и термодинамических процессов, вызывающих ухудшение материалов и цветов. Дизайнеры использовали теплые белые прожекторы Light Board 12W для достижения приятного теплого освещения, которое также защищает объекты. Прожекторы для особо светочувствительных работ на бумаге, которые могут экспонироваться только при свете яркостью 50 люкс, потребляют всего 4 Вт, и наилучшим образом отображают хрупкие экспонаты с минимально необходимым уровнем акцентного света.

Высокий уровень общественного интереса к специальной выставке ясно показал, что небольшие культурные учреждения и необычные выставочные темы также могут привлекать внимание простыми средствами и современными концепциями.

Источник: erco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Altman Lighting освещение в Музее науки Гонконга
С момента своего открытия Музей науки Гонконга очаровал любопытство общественности посредством интерактивных и просветительских выставок. В нем обрели жилье более чем 500 экспонатов расположенных на площади более 65 000 квадратных метров. Музей недавно открыл серию новых экспонатов, призванных способствовать лучшему пониманию мира вокруг нас.

Altman Lighting освещение в Музее науки ГонконгаAltman Lighting освещение в Музее науки ГонконгаAltman Lighting освещение в Музее науки Гонконга

Желая внедрить энергосберегающую светодиодную систему освещения, чтобы подчеркнуть экспонаты, Музей обратился к давнему партнеру – компании «Pacific Lighting», которая предоставила им систему освещения на светодиодных светильниках Altman Lighting Pegasus, Spectra Cyc 50 и ME4.

Скрытый текст
  • Доступные 6-ти или 8-дюймовые светильники в студии Fresnel с  белыми светодиодами являются одновременно диммируемыми и контролируемыми DMX светильниками, которые воспроизводят мягкий свет. Потребляя менее 150 Вт, светильники Pegasus обеспечивают выходную мощность 750-ваттных ламп накаливания и также доступны в четырех разных цветовых температурах с рассеиванием светового потока от точечного 10 градусов до заливки светом 70 градусов. «Когда мы делали наш выбор светильников, нам приходилось иметь в виду физические размеры, светоотдачу, распределение луча, контроль и, конечно же, стоимость», - сказал Хью Чинник, директор компании «Pacific Lighting» и дизайнер проекта «Light Design».
  • Светильники Spectra Cyc 50 - это 50W RGBW светильники для заливки светом, предназначенная как для театрального, так и для архитектурного применения. Они могут смешивать цвета, а встроенный источник питания обеспечивает их простое использование. Отдельные RGBW светильники также могут быть связаны между собой для еще большего насыщения светом. Светильник Spectra Cyc совместим с протоколами DMX и RDM, и поставляется с библиотекой предварительно запрограммированных одиночных цветов для соответствия различным цветовым схемам.
  • Светильник ME4 – это эллипсоидальный высокоэффективный светодиодный каркасный проектор с фокусировкой 20-40 градусов. Используя источник света 30 Вт, он способен достигать цветовой температуры 2700K, 3000K, 4000K или 5000K и также обладает яркими, четкими рисунками или графическими проекциями. Благодаря четырем заслонкам для точного формирования луча, он идеально подходит для музеев, торговых точек, ресторанов и других объектов, требующих небольшого эллипсоидального проектора.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this