Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.
Лучшие световые инсталляции и светодиодные установки
By
_MW_, in
(RU) FORUM
- праздничная подсветка
- световая светодиодная установка
- световые установки
- светодиодная инсталляция
- праздничное уличное освещение
- фестиваль света
- инсталляция светового оборудования
- led инсталляции
- световые инсталляции
- светодиодные инсталляции
- праздничное световое оформление
- декоративное праздничное освещение
- праздничное светодиодное освещение
- праздничное освещение
- праздничное освещение улиц
-
Similar Content
-
By Viktoria
Дизайнерская студия Sosolimited представила новую светодиодную интерактивную скульптуру под названием «Colorspace» в верхнем вестибюле небоскреба 200 Clarendon Street в Бостоне, штат Массачусетс
Работа была заказана компанией «Boston Properties», которая владеет и управляет зданием. Линейные световые вставки подвешены вертикально, как говорится «волнообразным способом» вдоль стены. Посетители могут отправлять текстовые сообщения (sms) в проект искусственного освещения (SSL), а система в ответ интерпретирует их сообщения и создает динамическую интерпретацию их сообщений в виде световых узоров, которые отображаются в течение десяти минут.
Светодиодная установка является творческой по форме и работает как интерактивная функция. Она состоит из 70 вертикально подвешенных светодиодных линий, разработанных специально для этого проекта. Каждый элемент световой установки питается от отдельного кабеля и содержит отдельный «светодиодный» двигатель в верхней части световой полосы. В качестве рассеивателей света в каждой световой полосе используется диффузор из специального акрила Okalux, который равномерно рассеивает свет вдоль всего светового элемента.
В данном проекте, каждый элемент может отображать полную палитру цветов, но единовременно только один. Система может динамически изменять цвета на основе предварительно запрограммированной последовательности или на основе недавно полученных сообщений от пользователей.
«Вы можете буквально отправить системе любое сообщение, и она переведет ваш текст в уникальную цветовую палитру мерцающего света», - сказал Эрик Гюнтер, соучредитель компании Sosolimited. «Если вы отправите слово «Пляж», то пространство будет освещено голубым и желтым цветом, а слово «Арбуз» даст вам оттенки розового и зеленого».
В случае если текстовых сообщений от пользователей становится слишком много, то интерактивная система ставит их в очередь, и одновременно сообщает пользователям информацию о том, в какое время будет обработано и показано их текстовое сообщение.
Источник: lednews.lighting
-
By _MW_
Праздничная подсветка загородного дома, улиц ★ [ Интерактивная иллюминация ]
Новогодняя, праздничная или тематическая интерактивная подсветка, световое оформление, подсветка фасадов зданий превратилось в своеобразное искусство - появилась возможность создавать программируемые оригинальные световые композиции, выделять здание из числа остальных, выгодно подчеркивать отдельные архитектурные элементы, придавать фасаду неординарный внешний облик. Светодиодные световые украшения позволяют создавать по-настоящему праздничную атмосферу!
? Это надо видеть:
Проект праздничной иллюминации загородного дома
Проект этой замечательной рождественской подсветки и дворового пространства реализован с использованием большого количества стандартных светодиодных гирлянд с питанием от сети 220V, коммутационного контроллера и компьютера с необходимым программным обеспечением. Проект является достаточно дорогостоящим, но поверьте, он того стоит.
Шаг 1: Создание ваших идей на бумаге
-
By Андрей Костин
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ВИДЕОМЭППИНГ»
Сегодня одной из самых современных и интересных технологий для создания эффектных оптических иллюзий является видеомэппинг. Суть данной технологии заключается в проектировании 3D-объектов (моделей) на любую поверхность с учетом её геометрии. Видеомэппинг это аудиовизуальная технология будущего, которая уже сегодня активно используется во множестве сфер (рекламной, образовательной, развлекательной и т.д.).
Одним из самых современных и интересных направлений в дизайне света пространственной среды на сегодняшний день можно назвать видеомэппинг, который используется при создании развлекательных шоу, фестивалей, концертов, в образовательных целях (в музеях, на выставках), в тренажерах-симуляторах для подготовки военных. Эту технологию часто используют крупные торговые марки (Adidas, BMW, Apple, Samsung) для рекламы своей продукции, что является очень эффективным маркетинговым ходом для привлечения покупателей.
Сам термин «видеомэппинг» произошел от слияния двух английских слов: «video» — видео и «mapping» — отражение, проецирование. Суть данной технологии заключается в проектировании 3D-объектов (моделей) на плоскость или же более сложную поверхность с учетом её геометрии.
Технология видеомэппинга предполагает, что первоначально снимаются мерки с поверхности объекта или плоскости, на которую в дальнейшем будет проецироваться изображение. С учетом всех геометрических особенностей создается трехмерная модель этого объекта, а с использованием специальных программ составляется видеоряд, который посредством проекторов передается на заданную поверхность. Параллельно визуальному ряду запускается звуковое сопровождение, таким образом получается, что во время проекционного шоу происходит активное воздействие на визуальный и слуховой каналы получения информации зрителей, что делает происходящую картину особенно увлекательной и эффектной.
История видеомэппинга
На территории нашей страны чаще всего используется понятие «видеомэппинг» (video mapping), однако в европейских странах и в Америке данный термин имеет и другие синонимы: 3D-mapping, 3D-video mapping, projection mapping, spatial augmented reality (смешанная дополненная реальность).
Виды видеомэппинга
В зависимости от того, на какую поверхность проецируется изображение, выделяют несколько типов видеомэппинга:
архитектурный видеомэппинг (проецирование изображения производится на архитектурные объекты, например - на стены здания); интерьерный видеомэппинг – создание проекций в интерьере жилых, офисных, образовательных, развлекательных и других помещений; ландшафтный видеомэппинг - проекция изображения на природные объекты (горы, деревья, поля); объектный видеомэппинг - 3D-проекция на отдельный предмет или его части; интерактивный видеомэппинг - если в традиционных световых шоу люди — это просто пассивные зрители, то в интерактивных видеопроекциях они — главные действующие лица, которые управляют сюжетом и его развитием. От их действий и движений картинка меняется, так как если бы это происходило в реале. Спецэффекты достигаются при помощи сложной системы, включающей мощные проекторы, камеры и датчики. Техническое оснащение
Для создания видеомэппинга необходимо множество составляющих. Однако, в зависимости от типа и масштабности проекта, перечень необходимых инструментов может быть различным.
Прежде всего, должна быть определена плоскость, на которую будет производиться проецирование. В роли такой плоскости может выступить простой проекционный экран, стены в комнате, фасад здания, а в более сложных проектах – всевозможные многогранные сооружения и объекты со сложной поверхностью.
Изображения объектов проецирования, или же видеоконтент, разрабатываются с помощью таких программ, как Adobe After Effects, Cinema 4D, 3DMax и др. В качестве программного обеспечения для виджеинга (управления видеорядом) часто используются: VJamm, VDMX, GoGe, Splash, Processing, Resolume и др.
Основные технические средства: проекторы, звуковое оборудование, компьютеры для создания видео- и аудиоконтента, а также пульты управления (хотя в простых проектах возможно производить все манипуляции с использованием обычного компьютера).
В заключение хотелось бы отметить, что видеомэппинг является симбиозом светодизайна, искусства и науки, что делает его зрелищной и полной творческого потенциала технологией. На наш взгляд, это аудиовизуальная технология будущего, которая уже сегодня активно используется во множестве сфер (рекламной, образовательной, развлекательной и т.д.). На улицах мегаполисов встречаются проекции на фасады зданий, а крупные торговые марки, будь то Adidas или же BMW все чаще используют 3D-проекции при рекламе своей продукции. Видеомэппинг позволяет искажать пространство, создавать новые миры и делать самые несбыточные мечты явью. И мы можем предположить, что спрос на проекты, сопровождаемые аудио- и видеоконтентом подобного рода, будет стремительно расти.
Источник: dgng.pstu.ru
-
-
PROJECTS LIGHTING:
-
Who's Online 78 Members, 1 Anonymous, 65 Guests (See full list)
-
-
Member Statistics
2,183
Total Members328
Most OnlineNewest Member
Dmitry_380
Joined