2 posts in this topic

Проект освещения сети детских супермаркетов Чудо Остров
Освещение национальной сети детских супермаркетов - задача со звездочкой. Особенно, если речь идет о самой большой в Украине территории детства. В ходе подготовки светотехнического проекта мы учли все особенности подобных объектов ритейла. Благодаря установке светодиодных панелей, мы добились равномерной освещенности торгового пространства на уровне 400-500 люкс. Этот аспект крайне важен для покупателей, которые тщательно подходят к выбору товаров для детей.

Светодиодные панели потолочные для освещения офисов, супермаркетов - led освещение ×  освещение ритейла × освещение супермаркета ×  ledlifeСветодиодные панели потолочные для освещения офисов, супермаркетов - светодиодное освещение × освещение супермаркетов × освещение для супермаркетов × светильник ритейл

Для освещения супермаркетов «Чудо Остров» были использованы светодиодные светильники LIGHT PANEL мощностью 40 Вт. Эта светодиодная панель имеет тонкий алюминиевый корпус и сочетает эстетичный внешний вид с новейшими разработками в сфере светодиодного освещения. Оптимальные выбор цветовой температуры для таких объектов ритейла - 4100 К. Такой спектр освещения комфортен для зрения покупателей. Высокий индекс цветопередачи светильников LIGHT PANEL - Ra 85 помогает увидеть истинный цвет товара и остаться довольным покупкой. Заменив устаревшие растровые светильники с люминесцентными лампами на светодиодные панели, мы в значительной степени снизили затраты супермаркетов на оплату электроэнергии. 

Светодиодные панели потолочные для освещения офисов, супермаркетов - led освещение × светодиодное освещение ×  ledlife × освещение супермаркета × освещение ритейла × светодиодные панели потолочные × светодиодные led панели × ультратонкие светодиодные панелиСветодиодные панели потолочные для освещения офисов, супермаркетов - освещение ритейла × светодиодные панели потолочные × светодиодные led панели × ультратонкие светодиодные панели × светодиодные светильники панели × светодиодная панель 600х600 × встраиваемая панель светодиодная

  • Объект: сеть детских супермаркетов;
  • Площадь: 2 500 кв.м;
  • Зональность: внутреннее освещение;
  • Осветительный прибор: светодиодная панель LIGHT PANEL, 40 Вт, 4100 К;  
  • Количество светильников: 1 000 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wipro Lighting выигрывает премию Red Dot за превосходство в дизайне потолочных светильников
Компания «Wipro Lighting», входящая в группу «Wipro Enterprises», ведущая компания в Индии по светодиодному освещению, объявила о том, что она выиграла престижную премию Red Dot Award: Product Design 2017 за свой продукт освещения - светодиодный светильник VERGE.

Светодиодные панели потолочные для освещения офисов, супермаркетов - светодиодные панели × встраиваемая панель светодиодная × светодиодный армстронг × светодиодные светильники light panelосвещение супермаркетов × освещение для супермаркетов × светодиодные светильники ритейл × освещение супермаркетаосвещение ритейла × светодиодные светильники панели × светильник ритейл × светодиодное освещение

VERGE LED - это фирменный светильник Wipro для современных рабочих мест, разработанный промышленным дизайнером компании. Он вписывается в инновации и фиксирует суть любого рабочего пространства. Он усиливает элементы пространства, создавая уникальное объемное освещение.

Red Dot Award: Product Design 2017 является хорошо известным международным конкурсом дизайна. На протяжении более 60 лет команда экспертов награждает печатью качества за хороший дизайн и инновации самые выдающиеся проекты года. В этом году, жюри из 40 независимых дизайнеров, профессоров дизайна и специализированных журналистов оценило каждый отдельный продукт. Конкурс оценил 5500+ работ из 54 стран.

Профессор Питер Зек, основатель и главный исполнительный директор конкурса Red Dot Award, сказал: «Победители конкурса Red Dot придерживаются правильной стратегии дизайна. Они признают, что хороший дизайн и экономический успех идут рука об руку. Награда решающего жюри Red Dot подтверждает их высокое качество дизайна и свидетельствует об их успешной политике в плане дизайна».

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Модное Освещение 💡
      Какие варианты по реализации подобного освещения в магазине? см. видео

    • By Модное Освещение 💡
      После установки светодиодных панелей 600х600мм потолок в офисе волной:

      Как правильно осуществляете их установка?
    • By Philips Lighting
      В магазине были установлены динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, которые управляются по мобильному приложению
      28 августа состоялось торжественное открытие магазина формата «у дома» «Мой АШАН» по адресу: Тверская, 4. Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting, лидер в области светотехники, совместно с отделом маркетинга компании АШАН Россия. В магазине были установлены самые современные световые технологии: динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, управлять которыми можно с помощью мобильного приложения, создавая необходимую атмосферу внутри помещения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения мяса, овощей и фруктов. Инновационное освещение стало неотъемлемым элементом образа нового супермаркета, который стал одним из самых инновационных магазинов продуктов в России.

      «Мой АШАН Тверская – гордость нашей компании, – говорит Самюэль Маркес, технический директор АШАН Россия. – Этот магазин является воплощением концепции компании АШАН Россия. Для нас было важно, чтобы в торговом зале использовались самые современные технологии, так как Мой АШАН Тверская – это магазин-витрина, который предлагает лучшие товары и услуги для наших клиентов. Именно поэтому для освещения были выбраны светодиодные решения Philips, полностью отвечающие нашим требованиям: инновационность и эффективность в торговом пространстве».
      Для создания уникального декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина – на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей – были установлены светодиодные панели Philips Luminous textile. Необычные светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиа-контент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но также поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает атмосферу более комфортной.

      Для основного и акцентного освещения были применены современные светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, например, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ритейле.
      «Светодиодные динамические панели Philips Luminous textile воспроизводят яркий контент, который меняется каждый день. Это дарит уникальный опыт посетителям – магазин из привычного места совершения покупок превращается в настоящий арт-объект, – говорит Максим Зайков, Консультант по освещению объектов ритейла Philips Lighting в России, CНГ и Центральной Азии. – В такой магазин люди с интересом заходят «просто посмотреть» и даже делают селфи на фоне наших LED-панелей. Уникальные динамические эффекты позволяют отразить настроение магазина в разное время, что не только привлекает посетителей, но и поддерживает новаторский имидж компании».
      АШАН Россия – стратегический партнер Philips Lighting. Сотрудничество с французским ритейлером началось в 2016 году, когда было принято решение постепенно перевести все магазины сети на светодиодное освещение Philips.
    • By LEDLIFE
      Объектом реализации нового проекта освещения стал бассейн «Акварена»
      Единственный бассейн Харькова, отвечающий олимпийским стандартам (длина 50 м, максимальная глубина 7,5 м). Перед компанией LEDLIFE была поставлена задача усилить освещенность чаши бассейна, снизить эксплуатационные расходы на освещение и расход электроэнергии. Прежде бассейн освещали 492 светильника с люминесцентными лампами: каждый светильник содержал 4 лампы мощностью 80 Вт (320 Вт на один светильник).

      Для освещения чаши бассейна были выбраны светодиодные модульные прожекторы KITE FL LEDLIFE. Эти прожекторы уже зарекомендовали себя в реализованных проектах компании: они сочетают высокие технические параметры и современный дизайн. Прожекторы KITE FL обладают высоким уровнем защиты от пыли и влаги IP67. Обладая всеми преимуществами high bay светильников, эти прожекторы позволяют добиться высокого уровня освещенности независимо от высоты крепления.
      Для проекта освещения бассейна «Акварена» использованы прожекторы KITE FL LEDLIFE мощностью 100 Вт (56 штук) и 180 Вт (28 штук). Благодаря значительному уменьшению количества источников света (84 прожектора на смену 492 светильникам) и их суммарной мощности расход электроэнергии сократился на 92%.
      При этом обновленное освещение увеличило уровень освещенности бассейна в два раза (с 200 до 400 люкс). Помимо улучшения измеримых параметров (уменьшение потребления электроэнергии, снижение до минимума эксплуатационных расходов, увеличения освещенности) светодиодные прожекторы KITE FL изменили эмоциональное восприятие бассейна. Еще никогда вода не казалась такой прозрачной и невесомой.
    • By Philips Lighting
      Мост Нхат Тан, новую визитную карточку столицы Вьетнама, украсили с помощью светодиодных светильников Philips
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, совместно с лидирующей вьетнамской строительной компанией Sun Group завершила проект освещения моста Нхат Тан (Nhật Tân) через реку Хонгха. На пяти арках самого длинного вантового моста во Вьетнаме установили современные светодиодные светильники Philips Color Kinetics, которые способны воспроизводить до 16,7 миллионов цветов. При этом энергопотребление всей системы освещения отличается до 75% большей эффективностью по сравнению с традиционными решениями.
      Мост Нхат Тан длиной 8 километров соединяет город с Международным аэропортом Нойбай и встречает всех путешествующих в Ханой. Мост состоит из пяти величественных арок, которые символизируют пять древних ворот в столицу. Строительство объекта началось в 2015 году, а уже весной 2017 года Нхат Тан был открыт для движения.

      Инновационное светодиодное освещение Philips Lighting позволило подчеркнуть уникальность конструкции моста Нхат Тан с помощью 16,7 миллионов цветов светильников Philips Color Kinetics. Ими управляет «умная» система Philips ActiveSite, которая дает возможность удаленно контролировать световые настройки и следить за состоянием световых точек с помощью облачных технологий. Теперь власти города могут менять освещение моста в соответствии с праздниками или другими памятными датами. По сравнению со стандартными проектными решениями, система освещения Philips Lighting позволит снизить энергопотребление на 75% и сократить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
      Инновационное освещение Philips Color Kinetics украшает самые известные достопримечательности мира: Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, мост Бэй Бридж в Сан-Франциско, Эдинбургский замок, колесо обозрения в Лондоне, водопад Виктория в Южной Африке, Пирамиды Египта и многие другие. В России система Color Kinetics применяется для освещения московского торгового центра «Вегас».
    • By electric-light
      Нормы освещенности указываются в люксах для рабочей поверхности: если это кабинет, читальный зал или биллиардная - то рабочая поверхность это высота стола, обычно 0,8 метра от пола (Г=0.8); если это лестница, вестибюль, спортивный зал, дорога или стадион - то рабочая поверхность это: пол, полотно дороги, поле (Г=0,0).
      Освещенность измеряется в Лк - люксах; Люкс равен освещённости поверхности площадью 1м² при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1лм (люмен).

      Все указанные ниже в PDF нормы освещенности являются общепринятыми нормами по СНиП (Строительные Нормы и Правила) 23 - 05 - 2010 (актуализированная редакция СНиП 23 - 05 - 95), включая СП 52.13330.2011 и Санитарным правилам и нормам СаНПиН 2.21/2.1.1.1278-03.
      Скачать: Нормы освещенности по СНиП.pdf
       
    • By Philips Lighting
      Светодиодные светильники украсили аллеи и дополнили яркий образ парка в Домодедове
      В июле 2017 года Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила проект модернизации функционального и декоративного освещения парка «Елочки» в Домодедове. В рамках проекта были  установлены  около 100 светодиодных светильников на пешеходных дорожках, мостиках, в зонах отдыха и на «Аллее молодоженов». Новое освещение отличается высокой энергоэффективностью: световая система тратит 3,8 кВт энергии в час, что сопоставимо с потреблением электричества 2 чайниками. Специально для парка впервые в практике голландской компании были изготовлены светильники с индивидуальной гравировкой  по эскизу заказчика.
      «Городской парк «Елочки» – знаковое место для жителей подмосковного Домодедово: днем здесь гуляют с детьми, а вечером назначают свидания, – говорит Юлия Костюк, директор парка «Елочки». – Нам было важно, чтобы освещение соответствовало уникальному имиджу излюбленного места отдыха горожан. Мы выбрали решения Philips, так как они излучают приятный качественный свет и отвечают современным тенденциям. Интересным решением стала установка логотипа парка в светильники, это хорошая возможность оригинальным способом продвигать свой бренд. В том числе благодаря новому освещению «Елочки» стал победителем пятого смотр-конкурса «Парки Подмосковья» в номинации «Лучший парк культуры и отдыха»».

      Решение о модернизации освещения было принято после того, как «Елочки» получил субсидию по программе Губернатора Московской области «Парки Подмосковья», направленную на создание привлекательных, безопасных и комфортных условий для отдыха жителей и гостей Московской области. В качестве партнера по реализации проекта руководство парка выбрало Philips Lighting. Перед компанией стояла задача разработать концепцию освещения подмосковного парка и сделать его местом притяжения не только в дневное, но и в ночное время. Было важно создать световой климат, который поможет гостям свободно ориентироваться на местности и улучшит внешний вид архитектурных конструкций парка. Проект по модернизации освещения парка «Елочки» с момента разработки концепции до завершения работ занял около полугода. 
      Специалисты компании Philips Lighting разработали проект на базе как традиционных светодиодных светильников, так и решений для создания специальных световых эффектов. Для освещения пешеходных дорожек, входов в парк, церкви и в местах отдыха были использованы светодиодные светильники с теплым белым светом Philips СitySoul и TownGuide Core. Специальное широкое светораспределение решений позволило равномерно осветить аллеи и создать безопасную комфортную атмосферу. Высокий индекс цветопередачи установленных решений (CRI>80) помог улучшить восприятие окружающего пространства и цветов в темное время суток. Ранее парк освещался светильниками со значительно меньшим индексом цветопередачи (CRI<70). Мостики парка украсили динамическим цветным освещением с изменением световых сценариев и управлением с единого контроллера, также были использованы светильники с проекцией изображения.
      Еще одним ярким украшением парка станет «Аллея молодоженов». Пешеходную аллею украсили разноцветными арками с растительными узорами, конструкциями в виде обручальных колец и световой инсталляцией со словом «Любовь». Основное освещение «Аллеи молодоженов» выполнено на базе решений Philips Metronomis, специально разработанных для городских пространств. Специалисты компании Philips Lighting встроили внутрь колбы светильников 2D проекцию надписи «Парк Елочки», с помощью которой решения во включенном состоянии отбрасывают тень в виде логотипа парка. Планируется, что именно на «Аллею молодоженов» будут приходить молодожены в день бракосочетания.
      «Яркое архитектурное освещение – важная часть имиджа любого города. Правильная комбинация функционального и декоративного света способна создать приятную безопасную атмосферу, в таком парке спокойно находиться, сюда хочется возвращаться и проводить время не только днем, но и вечером, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Проект парка «Елочки» демонстрирует, как с помощью грамотно использованного света даже небольшие города могут засиять ярче мегаполисов и выигрывать престижные конкурсы».
    • By Андрей Костин
      Светодиодное освещение в исправительных учреждениях (тюрьмах)
      Исправительные учреждения уделяют первоочередное внимание безопасности, охране и эффективности работы. Светодиодные системы освещения могут помочь соответствовать стандартам производительности или превышать их во всех трех областях. Благодаря возможностям мгновенного включения и диммирования светодиодных систем новые методы управления освещением стали практичны и могут обеспечить еще большую производительность.

      Источник: lednews.lighting
    • By Philips Lighting
      Световые решения Philips позволят новому логистическому центру Leroy Merlin экономить более 50% энергозатрат на освещение
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, разработала систему освещения для нового распределительного центра потребительских товаров крупной сети гипермаркетов Leroy Merlin. Логистический центр площадью 100 000 м2 в индустриальном парке «Южные Врата» является не только крупнейшим в своем классе, но и одним из наиболее экологичных и энергоэффективных зданий в России. Инновационная светодиодная система Philips Lighting позволит экономить более 50% энергозатрат на освещение по сравнению с традиционными решениями и около 30% по сравнению с «обычными» светодиодными.

       
    • By 👀 lednews

      Свет имеет огромное влияние на нас, людей. Это позволяет нам видеть и чувствовать 80% того, что мы воспринимаем, информацией воспринимаемой нашими глазами, и поэтому под влиянием света. Свет способен влиять на поведение почти всех человеческих клеток и регуляцию обмена веществ.
      Было установлено, что свет с длинной волны из синего спектра, дает нашему мозгу сигнал на вырабатывание гормона кортизола, который делает нас более бдительными. В то же время, свет с длинной волны из красного спектра, стимулирует выработку гормона мелатонина, который помогает нам заснуть. Периодичность выработки этих гормонов, хорошо прослеживается в цикле смены времени суток, когда солнце заменяет луна и наоборот.
      Полный текст статьи
      Приятного чтения!
    • By Андрей Костин
      Светодиодное освещение в коммерческих целях по-прежнему является горячим трендом
      Отношение к росту коммерческого рынка как к тенденции может быть неправильным. Тенденция часто относится к тому, что временно находится в стиле. Тем не менее, рост и использование светодиодного освещения в коммерческих объектах не является чем-то временным. Отраслевые аналитики ожидают, что коммерческое светодиодное освещение станет стандартом для всех систем освещения на многие годы вперед.

      Источник: lednews.lighting
    • By Philips Lighting
      Переход на новые световые решения сократил расходы на свет на 60%
      Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила очередной проект освещения производства компании Coca-Cola HBС Россия. Новый этап модернизации был реализован на предприятии, расположенном в Екатеринбурге. Перед компанией стояла задача разработать энергоэффективное световое решение, отвечающее требованиям политики устойчивого развития Coca-Cola HBС. В результате проекта удалось добиться повышения среднего показателя энергоэффективности освещения на 60%, положительного влияния на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

      «Бережное использование ресурсов – один из принципов устойчивого развития нашей компании, и благодаря этому проекту нам удалось достичь высокого качества света при значительном снижении энергопотребления системой освещения, – говорит Вячеслав Воднев, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге. – Наша компания является одним из лидеров в области природоохранной деятельности, и экологичное LED освещение, предложенное Philips Lighting, как нельзя лучше вписалось в нашу концепцию».
      Специалистами Philips Lighting было предложено решение на базе светодиодных светильников. В административных помещениях установили LED-решения RC100C; на производственных участках – BY688P, BY689P, BVP281, WT120C, WT460C, WT060C. На складах реализована система светорегулирования на светодиодных светильниках BY550X (GreenUp Highbay) с опцией управления по беспроводному протоколу: в одну группу могут быть объединены до 50 светильников. Высокая светоотдача светильников (до 125 лм/Вт) позволяет эффективно решать задачи энергосбережения. Три вида оптики (узкая, широкая и для стеллажного хранения) обеспечили оптимальное светораспределение на рабочих поверхностях.

      Результатом проекта стало оснащение производственных помещений качественным светом и сокращение потребления электроэнергии на освещение до 60%. Этот фактор также оказывает положительное влияние на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижение воздействия на окружающую среду за счет использования наиболее современных технологий в освещении. Большое внимание в процессе реализации проекта было уделено соблюдению всех параметров освещения рабочих мест, которые должны отвечать как внутренним стандартам Coca-Cola HBC Россия, так и государственным стандартам РФ в таких категориях как цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации.
      «Некачественное освещение на производствах может негативно влиять на здоровье и настроение сотрудников, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Компания  Coca-Cola HBC Россия, один из наших ключевых стратегических заказчиков, с которым мы работаем более семи лет, уделяет огромное внимание качеству условий труда. Мы рады, что наши решения помогают создавать наилучшую рабочую среду для персонала, и в целом поддерживают политику устойчивого развития компании».  

      За весь период сотрудничества компаний Philips Lighting и Coca-Cola HBC Россия были модернизированы системы освещения на 9 заводах от Москвы до Новосибирска. В результате замены световых решений средний показатель энергоэффективности освещения по всем предприятиям составил около 60%. Например, на московском заводе удалось снизить энергопотребление на 605 000 кВт*ч в год.
    • By sveta270376

      В Испании в провинции Кордова начата реконструкция местного автовокзала. По указанию министра транспорта Габриэля Бермудеса, все работы должны быть выполнены в течение 30 дней. В здании автовокзала и по всей прилегающей к нему территории будет выполнен специально разработанный проект светодиодного освещения.

      Проект светодиодного освещения автовокзала будет включать в себя полное внешнее освещение посадочного терминала с помощью светодиодных светильников и LED-ламп. Парковка, прилегающая к автовокзалу, будет также оснащена светодиодными фонарями, что будет удобно и комфортно для прибывающих и отъезжающих в темное время суток пассажиров. Также на территории автовокзала появится декоративная стена с большим количество растений, которая будет освещена светодиодными огнями. Новая вывеска, яркая и современная, появится у входа в помещение автовокзала. Планируется также, после завершения работ по реконструкции системы освещения автовокзала, заменить уличное освещение на прилегающих к нему территориях. 
  • New Message

  • Popular Now

  • Member Statistics

    1,017
    Total Members
    206
    Most Online
    ena-43@hotmail.fr
    Newest Member
    [email protected]
    Joined
  • Popular Contributors

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 24 Guests (See full list)