1 post in this topic

Компания «Системы Освещения», работая со спортивными организациями и службами эксплуатации спортивных сооружений, предложила новое комплексное решение основных проблем, связанных с использованием мощных металлогалогенных прожекторов при трансляции спортивных состязаний.
До недавнего времени у спортивных металлогалогенных прожекторов мощностью 1000 Вт и 2000 Вт не было приемлемой альтернативы. Появлявшиеся на рынке светодиодные приборы – аналоги, как правило, не имели необходимого уровня цветопередачи, были тяжёлыми и габаритными, что ставило под вопрос применимость их для мачтового освещения спортивных объектов.

Спорт в новом свете.jpgСпорт в новом свете2.jpgСпорт в новом свете3.jpg

Разработчики стремились преодолеть эти трудности, но последним «козырем» металлогалогенного освещения оставалась эффективная лампа с высокой световой отдачей и качеством света, соответствующим требованиям для TV трансляций и, до сих пор, было не целесообразно менять металлогалогенные прожекторы на светодиодные. Мы рады сообщить, что подготовили качественный световой прибор – аналог с уровнем света, соответствующим всем необходимым требованиям для TV трансляций, с индексом цветопередачи CRI >90 и цветовой температурой 5700 К.

Новый спортивный светодиодный светильник позволяет успешно преодолеть все недостатки металлогалогенного предшественника, а именно:

  • экстремальный режим запуска, при котором пусковые токи могут в 2-3 раза превышать номинальные токовую нагрузку на металлогалогенные лампы;
  • повышенные энергозатраты и необходимость в более надежных кабелях, рассчитанных на то, чтобы выдержать пусковые токи металлогалогенных ламп;
  • провалы в освещении при телетрансляциях, при погасании ламп в результате временного пропадания электропитания. При повторном включении, потребуется 10-15 минут на разгорание ламп до необходимого уровня света, в то время как светодиодные светильники включаются моментально;
  • жизненный цикл металлогалогенных ламп – 6000-8000 тысяч часов, в то время как срок жизни светодиодных источников света в прожекторах – до 70 тысяч часов.

Новые спортивные светодиодные прожекторы уже с успехом используются при реконструкции спортивных сооружений и эти современные технологии по достоинству оценили строители спортивных объектов.
Компания также предлагает инновационные решения для освещения любого вида спортивных объектов. Новая линейка светильников мощностью 250, 500, 750, 100 и 1500 Вт разработана с применением передовых технологий мирового уровня, имеет легкую и компактную конструкцию, которая обеспечивает режим эффективного теплоотвода.

Объектами освещения линейки светильников в диапазоне мощностей от 250 до 1500 Вт являются: стадионы и поля для проведения соревнований по футболу, регби, бейсболу; трамплины и горнолыжные спуски, мини-футбольные поля, ипподромы, теннисные корты, ледовые арены, конькобежные стадионы, велодромы, а также баскетбольные, волейбольные, гандбольные залы; бассейны, легкоатлетические секторы и беговые дорожки.
В светильниках спортивной линейки отсутствуют перегрузочные пусковые токи, гарантируется моментальное включение в режиме перезапуска. Бесперебойная работа светильников обеспечивается в диапазоне температур от – 40 до + 40°С со степенью защиты IP65. Световая эффективность составляет 105-120 лм/Вт, используется вторичная оптика в антибликовом исполнении с типом светораспределения Г, Д, Ш. Углы наклона предлагаемых светильников в вертикальной и горизонтальной плоскостях составляют от -90 до + 90 градусов.
Для оптимального теплового режима работы светодиодов использовано инновационное решение, предполагающее преимущественный отвод тепла в радиаторе источника света в результате эффекта цикличных фазовых переходов, что позволяет уменьшить материалоёмкость радиатора в 2-3 раза.
Новые светильники позволяют сэкономить до 30% электроэнергии в сравнении с аналогами и повысить световую эффективность в 1,4 раза.
Подробная информация на сайте www.hl-systems.ru или по телефону +7 (495) 649-0629, e-mail: [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Philips Lighting
      В магазине были установлены динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, которые управляются по мобильному приложению
      28 августа состоялось торжественное открытие магазина формата «у дома» «Мой АШАН» по адресу: Тверская, 4. Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting, лидер в области светотехники, совместно с отделом маркетинга компании АШАН Россия. В магазине были установлены самые современные световые технологии: динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, управлять которыми можно с помощью мобильного приложения, создавая необходимую атмосферу внутри помещения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения мяса, овощей и фруктов. Инновационное освещение стало неотъемлемым элементом образа нового супермаркета, который стал одним из самых инновационных магазинов продуктов в России.

      «Мой АШАН Тверская – гордость нашей компании, – говорит Самюэль Маркес, технический директор АШАН Россия. – Этот магазин является воплощением концепции компании АШАН Россия. Для нас было важно, чтобы в торговом зале использовались самые современные технологии, так как Мой АШАН Тверская – это магазин-витрина, который предлагает лучшие товары и услуги для наших клиентов. Именно поэтому для освещения были выбраны светодиодные решения Philips, полностью отвечающие нашим требованиям: инновационность и эффективность в торговом пространстве».
      Для создания уникального декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина – на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей – были установлены светодиодные панели Philips Luminous textile. Необычные светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиа-контент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но также поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает атмосферу более комфортной.

      Для основного и акцентного освещения были применены современные светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, например, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ритейле.
      «Светодиодные динамические панели Philips Luminous textile воспроизводят яркий контент, который меняется каждый день. Это дарит уникальный опыт посетителям – магазин из привычного места совершения покупок превращается в настоящий арт-объект, – говорит Максим Зайков, Консультант по освещению объектов ритейла Philips Lighting в России, CНГ и Центральной Азии. – В такой магазин люди с интересом заходят «просто посмотреть» и даже делают селфи на фоне наших LED-панелей. Уникальные динамические эффекты позволяют отразить настроение магазина в разное время, что не только привлекает посетителей, но и поддерживает новаторский имидж компании».
      АШАН Россия – стратегический партнер Philips Lighting. Сотрудничество с французским ритейлером началось в 2016 году, когда было принято решение постепенно перевести все магазины сети на светодиодное освещение Philips.
    • By Philips Lighting
      Мост Нхат Тан, новую визитную карточку столицы Вьетнама, украсили с помощью светодиодных светильников Philips
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, совместно с лидирующей вьетнамской строительной компанией Sun Group завершила проект освещения моста Нхат Тан (Nhật Tân) через реку Хонгха. На пяти арках самого длинного вантового моста во Вьетнаме установили современные светодиодные светильники Philips Color Kinetics, которые способны воспроизводить до 16,7 миллионов цветов. При этом энергопотребление всей системы освещения отличается до 75% большей эффективностью по сравнению с традиционными решениями.
      Мост Нхат Тан длиной 8 километров соединяет город с Международным аэропортом Нойбай и встречает всех путешествующих в Ханой. Мост состоит из пяти величественных арок, которые символизируют пять древних ворот в столицу. Строительство объекта началось в 2015 году, а уже весной 2017 года Нхат Тан был открыт для движения.

      Инновационное светодиодное освещение Philips Lighting позволило подчеркнуть уникальность конструкции моста Нхат Тан с помощью 16,7 миллионов цветов светильников Philips Color Kinetics. Ими управляет «умная» система Philips ActiveSite, которая дает возможность удаленно контролировать световые настройки и следить за состоянием световых точек с помощью облачных технологий. Теперь власти города могут менять освещение моста в соответствии с праздниками или другими памятными датами. По сравнению со стандартными проектными решениями, система освещения Philips Lighting позволит снизить энергопотребление на 75% и сократить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
      Инновационное освещение Philips Color Kinetics украшает самые известные достопримечательности мира: Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, мост Бэй Бридж в Сан-Франциско, Эдинбургский замок, колесо обозрения в Лондоне, водопад Виктория в Южной Африке, Пирамиды Египта и многие другие. В России система Color Kinetics применяется для освещения московского торгового центра «Вегас».
    • By dimas33
      Здравствуйте, нужна помощь в изготовлении светодиодных LED костюмов. Костюмы с обычной и RGB диодной лентой изготавливаю давно. Решил перейти на несколько иной уровень светового шоу, но знаний немного не хватает. 
      Это, моё шоу https://vk.com/full_house_krsk  https://vk.com/video29471486_456239110
      Хочу сделать подобную красоту https://vk.com/video298709045_456239077 
       
       
    • By Philips Lighting
      Светодиодные светильники украсили аллеи и дополнили яркий образ парка в Домодедове
      В июле 2017 года Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила проект модернизации функционального и декоративного освещения парка «Елочки» в Домодедове. В рамках проекта были  установлены  около 100 светодиодных светильников на пешеходных дорожках, мостиках, в зонах отдыха и на «Аллее молодоженов». Новое освещение отличается высокой энергоэффективностью: световая система тратит 3,8 кВт энергии в час, что сопоставимо с потреблением электричества 2 чайниками. Специально для парка впервые в практике голландской компании были изготовлены светильники с индивидуальной гравировкой  по эскизу заказчика.
      «Городской парк «Елочки» – знаковое место для жителей подмосковного Домодедово: днем здесь гуляют с детьми, а вечером назначают свидания, – говорит Юлия Костюк, директор парка «Елочки». – Нам было важно, чтобы освещение соответствовало уникальному имиджу излюбленного места отдыха горожан. Мы выбрали решения Philips, так как они излучают приятный качественный свет и отвечают современным тенденциям. Интересным решением стала установка логотипа парка в светильники, это хорошая возможность оригинальным способом продвигать свой бренд. В том числе благодаря новому освещению «Елочки» стал победителем пятого смотр-конкурса «Парки Подмосковья» в номинации «Лучший парк культуры и отдыха»».

      Решение о модернизации освещения было принято после того, как «Елочки» получил субсидию по программе Губернатора Московской области «Парки Подмосковья», направленную на создание привлекательных, безопасных и комфортных условий для отдыха жителей и гостей Московской области. В качестве партнера по реализации проекта руководство парка выбрало Philips Lighting. Перед компанией стояла задача разработать концепцию освещения подмосковного парка и сделать его местом притяжения не только в дневное, но и в ночное время. Было важно создать световой климат, который поможет гостям свободно ориентироваться на местности и улучшит внешний вид архитектурных конструкций парка. Проект по модернизации освещения парка «Елочки» с момента разработки концепции до завершения работ занял около полугода. 
      Специалисты компании Philips Lighting разработали проект на базе как традиционных светодиодных светильников, так и решений для создания специальных световых эффектов. Для освещения пешеходных дорожек, входов в парк, церкви и в местах отдыха были использованы светодиодные светильники с теплым белым светом Philips СitySoul и TownGuide Core. Специальное широкое светораспределение решений позволило равномерно осветить аллеи и создать безопасную комфортную атмосферу. Высокий индекс цветопередачи установленных решений (CRI>80) помог улучшить восприятие окружающего пространства и цветов в темное время суток. Ранее парк освещался светильниками со значительно меньшим индексом цветопередачи (CRI<70). Мостики парка украсили динамическим цветным освещением с изменением световых сценариев и управлением с единого контроллера, также были использованы светильники с проекцией изображения.
      Еще одним ярким украшением парка станет «Аллея молодоженов». Пешеходную аллею украсили разноцветными арками с растительными узорами, конструкциями в виде обручальных колец и световой инсталляцией со словом «Любовь». Основное освещение «Аллеи молодоженов» выполнено на базе решений Philips Metronomis, специально разработанных для городских пространств. Специалисты компании Philips Lighting встроили внутрь колбы светильников 2D проекцию надписи «Парк Елочки», с помощью которой решения во включенном состоянии отбрасывают тень в виде логотипа парка. Планируется, что именно на «Аллею молодоженов» будут приходить молодожены в день бракосочетания.
      «Яркое архитектурное освещение – важная часть имиджа любого города. Правильная комбинация функционального и декоративного света способна создать приятную безопасную атмосферу, в таком парке спокойно находиться, сюда хочется возвращаться и проводить время не только днем, но и вечером, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Проект парка «Елочки» демонстрирует, как с помощью грамотно использованного света даже небольшие города могут засиять ярче мегаполисов и выигрывать престижные конкурсы».
    • By Philips Lighting
      Переход на новые световые решения сократил расходы на свет на 60%
      Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила очередной проект освещения производства компании Coca-Cola HBС Россия. Новый этап модернизации был реализован на предприятии, расположенном в Екатеринбурге. Перед компанией стояла задача разработать энергоэффективное световое решение, отвечающее требованиям политики устойчивого развития Coca-Cola HBС. В результате проекта удалось добиться повышения среднего показателя энергоэффективности освещения на 60%, положительного влияния на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

      «Бережное использование ресурсов – один из принципов устойчивого развития нашей компании, и благодаря этому проекту нам удалось достичь высокого качества света при значительном снижении энергопотребления системой освещения, – говорит Вячеслав Воднев, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге. – Наша компания является одним из лидеров в области природоохранной деятельности, и экологичное LED освещение, предложенное Philips Lighting, как нельзя лучше вписалось в нашу концепцию».
      Специалистами Philips Lighting было предложено решение на базе светодиодных светильников. В административных помещениях установили LED-решения RC100C; на производственных участках – BY688P, BY689P, BVP281, WT120C, WT460C, WT060C. На складах реализована система светорегулирования на светодиодных светильниках BY550X (GreenUp Highbay) с опцией управления по беспроводному протоколу: в одну группу могут быть объединены до 50 светильников. Высокая светоотдача светильников (до 125 лм/Вт) позволяет эффективно решать задачи энергосбережения. Три вида оптики (узкая, широкая и для стеллажного хранения) обеспечили оптимальное светораспределение на рабочих поверхностях.

      Результатом проекта стало оснащение производственных помещений качественным светом и сокращение потребления электроэнергии на освещение до 60%. Этот фактор также оказывает положительное влияние на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижение воздействия на окружающую среду за счет использования наиболее современных технологий в освещении. Большое внимание в процессе реализации проекта было уделено соблюдению всех параметров освещения рабочих мест, которые должны отвечать как внутренним стандартам Coca-Cola HBC Россия, так и государственным стандартам РФ в таких категориях как цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации.
      «Некачественное освещение на производствах может негативно влиять на здоровье и настроение сотрудников, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Компания  Coca-Cola HBC Россия, один из наших ключевых стратегических заказчиков, с которым мы работаем более семи лет, уделяет огромное внимание качеству условий труда. Мы рады, что наши решения помогают создавать наилучшую рабочую среду для персонала, и в целом поддерживают политику устойчивого развития компании».  

      За весь период сотрудничества компаний Philips Lighting и Coca-Cola HBC Россия были модернизированы системы освещения на 9 заводах от Москвы до Новосибирска. В результате замены световых решений средний показатель энергоэффективности освещения по всем предприятиям составил около 60%. Например, на московском заводе удалось снизить энергопотребление на 605 000 кВт*ч в год.
    • By mirosvet
      Светодиодное освещение улиц Милана
      Мероприятие, невероятное по своим масштабам, было организованно городскими властями Милана к чести очередной выставки “Экспо”, которая должна будет начаться с первого числа апреля. Продолжая подтверждать репутацию мировой модной столицы, в городе было решено кардинально переделать уличное освещение: почти 141 тысяча фонарей будет модернизирована под использование светодиодных технологий.

      Данная новость, конечно, продиктована не только прагматическими расчетами возможной выгоды из сэкономленной электроэнергии, но также призвана поднять на новый уровень эстетическую красоту улиц города. Благодаря безусловным преимуществам светодиодных технологий новые светильники больше не боятся влаги, экстремально низких, а также высоких температур.
      Отдельным поводом для гордости правительство Милана считает реализованную функцию диммирования в новом освещении с интеграцией протокола DALI. Это означает невероятно гибкое управление освещённостью подобных светильников. Например, плавное повышение яркости по мере заката солнца и сгущения сумерек.
    • By nano4ka
      Автоматизированная система управления освещением «Light Director» - это программно - аппаратный комплекс нового поколения на базе облачных технологий, предназначенный для управления сетями наружного и внутреннего освещения различных объектов. Простота и универсальность нашего решения, позволяет эффективно управлять освещением в таких сферах как:
      Муниципальные образования Объекты ЖКХ Дорожные сети Промышленные, складские, жилые, коммерческие объекты, внутренние и прилегающие территории Архитектурное и дизайнерское освещение Ландшафтные и прогулочные объекты (парки, скверы, бульвары) Основные возможности АСУО «Light Director»
      Преимущества АСУО «Light Director»:
      Оборудование АСУО «Light Director»:
      Шкафы управления освещением (ШУО) «Light Director» оборудованы всеми необходимыми устройствами для обеспечения требуемого качества функционирования сетей освещения.
      Кроме возможности удаленного управления и мониторинга состояния сетей освещения, в ШУО «Light Director» предусмотрена возможность перевода объекта на ручное управление и управление по таймеру, эта функция особенно удобна в случае необходимости технического обслуживания и ремонта оборудования ШУО.
      Оборудование управления освещением «Light Director» производится максимально гибко и может конфигурироваться на основании требуемых заказчику функций.
      ШУО «Light Director» разработаны в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок (ПУЭ) и проверятся отделом технического контроля на класс электробезопасности при помощи специальной пробойной установки.

      Возможности ШУО «Light Director»:
      Различные мощности нагрузки Однофазный или трѐхфазный метод подключения До 24-х независимых линий освещения от одного шкафа Управление по GSM каналу Возможность по фазного включения линий питания Автономное питание Защита от повышения напряжения в сети Оповещение об авариях, несанкционированном доступе, пожаре АСУО «Light Director» предоставляет интерфейс пользователя на основе современных облачных WEB технологий.
       
      Преимущества интерфейса пользователя АСУО «Light Director»:
      В АСУО «Light Director» используется облачная схема развѐртывания. Заказчику не нужно покупать дорогое серверное оборудование, достаточно компьютера с выходом в Интернет. После покупки оборудования, Вы подключаете шкафы управления к линиям освещения, регистрируете их в среде www.light-director.ru и настраиваете расписание с географическими привязками.
      Схема работы АСУО «Light Director»

      Внедрения АСУО «Light Director» позволит:
      Создать современное, эффективное и комфортное освещение Сократить энергопотребление линий освещения до 75 % Оптимизировать и сократить административные и эксплуатационные затраты Увеличить срок службы осветительного оборудования и сетей питания Оперативно получать информацию о состоянии системы освещения Ознакомиться с функционалом системы управления можно на сайте www.light-director.ru в DEMO режиме с видео трансляцией.
    • By sveta270376

      В Испании в провинции Кордова начата реконструкция местного автовокзала. По указанию министра транспорта Габриэля Бермудеса, все работы должны быть выполнены в течение 30 дней. В здании автовокзала и по всей прилегающей к нему территории будет выполнен специально разработанный проект светодиодного освещения.

      Проект светодиодного освещения автовокзала будет включать в себя полное внешнее освещение посадочного терминала с помощью светодиодных светильников и LED-ламп. Парковка, прилегающая к автовокзалу, будет также оснащена светодиодными фонарями, что будет удобно и комфортно для прибывающих и отъезжающих в темное время суток пассажиров. Также на территории автовокзала появится декоративная стена с большим количество растений, которая будет освещена светодиодными огнями. Новая вывеска, яркая и современная, появится у входа в помещение автовокзала. Планируется также, после завершения работ по реконструкции системы освещения автовокзала, заменить уличное освещение на прилегающих к нему территориях. 
    • By Камила
      Компании «CLAUDIA PAZ LIGHTING STUDIO» поручили создать новый образ для центральной площади в торговом центре Megaplaza, используя их уникальный подход в отношении к концепции дизайна освещения. 
      Компания тесно сотрудничала с клиентом и архитекторами для разработки схемы, которая смогла бы расширить и разнообразить пространство. Они хотели добавить некоторый магический аспект к общему пространственному мышлению у всех людей, которые проходят через это основное пространство, в центральном циркуляционном проходе, связывающем различные части торгового центра.
      В конечном итоге, была создана схема освещения, использующая устройства, которые проецируют на площадь различные световые схемы в зависимости от месяца года. Например, летом будут бабочки, весной будут цветы, на рождество – снежинки, и т.д. Дети будут взаимодействовать с этой проекцией, которая будет удивлять их и давать им спонтанное игривое ощущения во время прохода по этой площади.

      Источник: claudiapaz
    • By Philips Lighting
      Инновационные световые решения появятся на голландском острове Амеланд и станут новым витком в развитии «умного» городского освещения
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, установит на голландском острове Амеланд светодиодную систему освещения с уникальным решением Philips ClearSky. Благодаря особому световому спектру LED-решения будут поддерживать комфортную среду для птичьих миграций, не мешая перелетным птицам ориентироваться в пространстве. Решение позволит снизить уровень светового загрязнения ночного неба и сократить энергопотребление на освещение.
      Амеланд, одна из самых северных территорий Нидерландов, поддерживает программу ЮНЕСКО по защите «темного неба» в регионе Ваттового моря (The Dark Sky World Heritage Wadden Sea Region program). В 2009 году 66% территории было включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в Нидерландах и в Германии как «одна из последних масштабных природных экосистем приливной зоны, в которых естественные процессы продолжают функционировать в значительной степени без вмешательства человека». Количество перелетных птиц, останавливающихся здесь во время ежегодных миграций, по некоторым оценкам достигает 20 млн.

      «Обычное белое освещение может дезориентировать птиц и негативно влиять на их «внутренний» компас, – говорит Морис Доннерс, старший научный сотрудник светотехнического института Philips Lighting. – Решение Philips ClearSky не вредит организму животных и позволяет им благополучно добираться до мест обитания».
      Светильники Philips ClearSky излучают особый сине-голубой свет, который снижает уровень светового загрязнения и не влияет на биологические ритмы птиц и других ночных животных. Более того, система освещения позволяет разглядеть невооруженным взглядом мириады звезд на ночном небе.

      «Интегрированная система освещения Philips – важный шаг на пути к достижению целей устойчивого развития острова Амеланд, которые власти планируют достичь к 2020 году, – комментирует Нико Уд, член муниципального управления Амеланда по вопросам устойчивого развития. – Световые решения позволят поддержать программу по защите «темного неба» в регионе Ваттового моря благодаря снижению уровня светового загрязнения и сохранению дикой природы и окружающей среды».

      LED-светильники, установленные в жилых районах Амеланда, будут работать под управлением системы Philips CityTouch, что позволит объединить все световые точки по беспроводному соединению. Возможность отслеживать состояние каждого решения и управлять им удаленно сократит издержки на обслуживание до 20% и энергопотребление на освещение до 70%. На береговой линии острова появятся светильники с датчиками присутствия Philips LumiMotion, которые будут реагировать на появление людей. Во время отсутствия движения освещение будет приглушаться до уровня лунного света. Датчики позволят сохранить естественную темноту ночи и сократить воздействие искусственного света на болотных, луговых и перелетных птиц.
    • By Philips Lighting
      Установка новой системы освещения Philips в гипермаркете «АШАН» позволила снизить расходы на свет в 2 раза
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, реализовала проект освещения гипермаркета «АШАН» в торговом центре «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе. Светодиодные светильники и «умная» система управления cветом Philips StoreWise были установлены в магазине площадью 6000 квадратных метров.
      Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия», направленной на защиту окружающей среды и достижение целей устойчивого развития.  «В центре деятельности нашей компании – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и наших клиентов, – говорит Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности «АШАН Россия». – Проект модернизации освещения на базе умных световых решений Philips не только полностью соответствует нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также позволяет потреблять минимальное количество электроэнергии при выполнении требуемых норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития».

      С тех пор, как гипермаркеты стали популярны в России, представители крупного ритейла с большими торговыми помещениями постоянно ищут возможность снизить издержки на содержание магазинов на фоне наращивания продаж. При огромных площадях гипермаркетов существенная часть затрат приходится на освещение. Поэтому одним из способов оптимизации расходов может стать модернизация освещения – переход на интеллектуальные светодиодные системы. В 2016 году лидер на рынке крупного ритейла – компания «АШАН Россия» начала усовершенствование системы освещения в своем магазине в ТЦ «Ритейл Парк». Специалисты Philips Lighiting разработали проект на базе магистральных светильников Philips CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 138 Лм/Вт, обеспечивших экономию электроэнергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, быструю окупаемость и высокую светоотдачу.  
      На данный момент, АШАН реализует большую программу по переоснащению всех магазинов на светодиодные светильники. Значительная часть магазинов будет оборудована светильниками Philips CoreLine Trunking шестого поколения со световой отдачей 148 Лм/Вт.
      Помимо перехода на светодиоды, был сделан выбор в пользу системы управления Philips StoreWise, разработанной специально для ритейла. Такая технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Уровень освещенности можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. При этом благодаря сочетанию светодиодов и «умной» технологии Philips StoreWise удалось добиться экономии до 50 % по сравнению с использованием других LED-систем.
      Благодаря реализации проекта освещение в торговом зале гипермаркета «АШАН» достигло требуемой нормы 800 Лк. При этом светильники обеспечили необходимый запас освещенности при диммировании: при 20% приглушении яркости света уровень освещения составляет 1000 Лк в некоторых отделах. Снижение уровня освещенности позволяет пропорционально дополнительно снизить потребление светильника и продлить его ресурс. Установка светодиодной системы позволила добиться быстрой окупаемости инвестиций и минимальной стоимости владения на весь период ее эксплуатации.
      «Сегодня переход на светодиодные системы освещения – это один из значимых шагов на пути к достижению целей устойчивого развития крупным бизнесом. Каждый год мы наблюдаем все больше заинтересованности в решении подобных задач со стороны наших заказчиков, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – При этом LED-технологии сокращают прямые затраты на освещение и техническое обслуживание вдвое, а также способны подстроиться под любые нужды ритейла в области привлечения внимания покупателей».
    • By Philips Lighting
      Архитектурное освещение Philips изменило ночной облик всем известной гостиницы на площади Европы
       Компания Philips Lighting, мировой лидер в области освещения, реализовала проект модернизации архитектурного освещения гостиницы «Radisson Славянская». Установленные на фасаде отеля светодиодные решения отличаются высокой энергоэффективностью и дают возможность воспроизводить на поверхности здания 8 световых сценариев, меняя динамический контент в соответствии с городскими событиями и праздниками. Обновленное освещение гостиницы гармонирует со стилистическим оформлением торгового центра «Европейский», что стало еще одним шагом на пути к созданию единого светового ансамбля на площади Европы.

      «Площадь Европы, благодаря новому фасадному освещению, стала одной из самых красивых и современных площадей столицы. Киевский вокзал, гостиница «Radisson Славянская», торговый центр «Европейский» теперь представляют единое стилевое пространство, – рассказывает генеральный директор гостиницы «Radisson Славянская» Сергей Имукин. – Сюда с удовольствием приходят горожане и гости города: погулять, встретиться с друзьями, сходить за покупками. Многие компании проводят свои деловые мероприятия на площадке гостиницы «Radisson Славянская». Площадь Европы стала по-настоящему центром притяжения, центром досуга и деловой активности».
      Еще совсем недавно одним из препятствий для развития иностранного туризма и международной деловой активности в Москве было недостаточное количество гостиниц с мировым уровнем сервиса. Сегодня ситуация изменилась, и в столице России присутствуют все самые знаменитые известные сетевые отели. Гостиница «Radisson Славянская» на фоне многих недавно построенных отелей может считаться «ветераном», ведь ее открытие состоялось еще в 1991 году. В условиях жесткой конкуренции даже гостиницам, принадлежащим такому знаменитому бренду как «Radisson», нужно неустанно работать над обновлением имиджа, повышением привлекательности для гостей Москвы. Отель «Radisson Славянская» является одним из опорных элементов архитектурного ансамбля, который окончательно сложился уже в постсоветские годы вокруг площади Европы. С учетом всех этих факторов владельцем гостиницы было принято решение радикально поменять вечерний «наряд» отеля, то есть, заменить старое освещение фасада на новое – яркое и праздничное.

      Классическое белое ламповое освещение было заменено на цветное светодиодное, отличающееся высокой энергоэффективностью. Специалисты Philips Lighting установили на поверхности фасадов более 500 светоточек. Решение создано на базе компактных светодиодных прожекторов Philips Vaya Flood HP (RGB) и Vaya Flood MP (gen2), смонтированных так, чтобы не испортить вид здания в дневное время. Освещение Philips Lighting создало эффект медиафасада, на котором c помощью интеллектуальной системы управления Philips Light System Manager (gen5) можно проигрывать разнообразные световые сценарии, связанные с праздниками и городскими событиями. В темное время суток гостиница стала очень эффектно выглядеть как со стороны набережной, так и со стороны Киевского вокзала. Теперь не только гости, но и жители столицы могут получать эстетическое удовольствие от ночного вида отеля и всего архитектурного ансамбля площади Европы.
      «Нам удалось добиться двух главных целей – модернизировать архитектурное освещение “ Radisson Славянской” и придать гостинице более нарядный внешний вид, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Выбранные для работы над проектом решения позволили избежать разбора фасада и снятия плиточной облицовки для крепления дополнительных кабелей, благодаря чему была достигнута существенная экономия. Надеемся, яркие световые сценарии придутся по душе гостям и жителям столицы и каждый день будут радовать горожан оригинальной иллюминацией».
    • By ФЕРЕКС
      Российский производитель светодиодных светильников «ФЕРЕКС» вывел на рынок новый светодиодный прожектор FFL мощностью 450Вт для освещения спортивных стадионов, строительных площадок, логистических комплексов, наружной территорий предприятий.

      Для освещения стадионов предлагается исполнение с высоким индексом цветопередачи Ra>90 и цветовой температурой 5700К. Такие показатели позволяют создавать равномерное контрастное освещение, максимально комфортное для проведения спортивных мероприятий. Для освещения открытых пространств разработана модификация с Ra>70 при 5000К. В первом случае световой поток светильника составляет 57 460 люмен, во втором – 47 176 люмен. В качестве источника света установлены одни из самых эффективных матричных светодиодов CITIZEN.
      Новый прожектор выполнен в корпусе из сплава алюминия с полимерным покрытием. Вместе с кронштейном вес составил всего 14 кг. Это делает FFL одним из наиболее лёгких мощных прожекторов.
      В FFL установлен рефлектор с зеркальной поверхностью, коническая форма которого позволяет эффективно концентрировать световой поток в узкий угол (20 градусов) для создания направленного освещения.
    • By LEDLIFE
      Формат супермаркетов «Comfy» - просторные торговые залы с удобной навигацией и наличием бренд-зон. Новый проект освещения гармонично соединил в себе высокие стандарты качества магазина, современный минималистичный дизайн и актуальный тренд - энергоэффективность.

      Перед компанией была поставлена задача провести замену устаревших люминесцентных ламп Т8 с цоколем G13 на эффективные светодиодные аналоги. Приняв во внимание все особенности объекта ритейла, специалисты-светотехники остановили свой выбор на LED лампах T8 PRO LEDLIFE мощностью 15 и 24 Вт. Холодная цветовая температура ламп (5500K), использованных в проекте освещения магазинов сети Comfy, позволила выгодно подчеркнуть товары, избежав нежелательного желтого оттенка на пластиковых и металлических деталях электротехники. 
      Использование равномерного общего света в сочетании с высоким индексом цветопередачи (Ra≥80) создало оптимальные условия для хорошего настроения и активизации интереса клиентов супермаркета. Основное преимущество нового LED освещения торговых залов Comfy в сравнении с предыдущим - снижение затрат на оплату электроэнергии в два раза (при увеличении уровня освещенности до 800 люкс). 
      Объект: сеть магазинов бытовой техники и электроники; Общая площадь: 25 000 кв.м; Зональность: внутреннее освещение; Осветительные приборы: светодиодные лампы T8 PRO 1500мм, 24 Вт, 5500К, T8 PRO 1200 мм, 15 Вт, 5500К; Количество ламп: 7000 шт.
    • By sveta270376
      Крупнейший стадион Великобритании будет оснащен современной светодиодной системой освещения

      К началу футбольного сезона 2015-2016 г.г. в Великобритании будет полностью обновлен один из самых крупных стадионов. В огромном спортивном сооружении планируется полностью заменить устаревшую систему освещения на новую, выполненную по современным светодиодным технологиям. Обновленная система освещения будет выполнена преимущественно с помощью оборудования, произведенного компанией Philips. LED-прожекторы, установленные по периметру стадиона, смогут служить на протяжении десяти сезонов, тогда как ранее установленные металлогалогенные лампы приходилось полностью менять каждые три сезона.
      Игроки и болельщики будут иметь возможность оценить новую светодиодную систему освещения стадиона, на крупной профессиональной спортивной площадке будет обеспечен правильный уровень освещенности. Использование светодиодных технологий даст возможность зрителям видеть игру спортсменов в более полном ракурсе, функция электронного управления осветительной системой позволит более выгодно подчеркивать острые моменты игры и получать более качественную съемку для передачи на телеэкраны всего мира.
  • New Message

  • Popular Now

  • Member Statistics

    1,017
    Total Members
    206
    Most Online
    ena-43@hotmail.fr
    Newest Member
    [email protected]
    Joined
  • Popular Contributors

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 16 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online