2 posts in this topic

Светодиодный экран «150 MEDIA STREAM» от LEVIATHAN
Расположенное в эксклюзивном здании, новой коммерческой башне в Чикаго, потрясающее светодиодное видео-полотно площадью более 3000 квадратных футов служит динамичной цифровой скульптурой для арендаторов и посетителей офисного здания.

Светодиодные экраны для улицы, помещений & медиафасад • Гибкие LED экраны - видеоэкраны ×  светодиодные табло × медиафасадСветодиодные экраны для улицы, помещений & медиафасад • Гибкие LED экраны -  светодиодный экран × светодиодный экран для улицы × уличный светодиодный экранСветодиодные экраны для улицы, помещений & медиафасад • Гибкие LED экраны - светодиодный экран для помещения × светодиодный медиафасад × led экранСветодиодные экраны для улицы, помещений & медиафасад • Гибкие LED экраны - гибкие светодиодные экраныСветодиодные экраны для улицы, помещений & медиафасад • Гибкие LED экраны - видеоэкраны ×  светодиодные табло × медиафасад ×  светодиодный экран × светодиодный экран для улицы × уличный светодиодный экранСветодиодные экраны для улицы, помещений & медиафасад • Гибкие LED экраны - светодиодный экран для помещения × светодиодный медиафасад × led экран × гибкие светодиодные экраны

Чтобы избежать чрезмерного повторения произведений искусства, агентство Leviathan разработало интеллектуальную библиотеку контента, которая будет непрерывно трансформироваться со временем и обеспечивать кураторов инсталляции «150 Media Stream» максимальной гибкостью. Используя генеративные алгоритмы для повышения оригинальности и релевантности, система запрограммирована на то, чтобы учитывать сезонные, ежемесячные, еженедельные, ежедневные и даже реальные события в реальном времени.

Эти инструменты, в сочетании с надежной системой планирования и транслирующимися изображениями других заказчиков, обеспечивают то, чтобы вид на установку оставался визуально соблазнительными в любой момент дня. Такое новаторское усовершенствование привлекает новых арендаторов и даже позволяет делиться искусством с публикой.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Leyard и Planar запустили первую в отрасли светодиодную видеостену с бесшовным сенсорным экраном
В 2017 году, во время выставки NAB 2017, компания «Leyard» и компания «Planar», представили первую в отрасли бесшовную светодиодную сенсорную видеостену «Leyard® LED MultiTouch». Это решение с несколькими сенсорными экранами революционизирует интерактивность для видео контента с высоким разрешением, без недостатков лицевой поверхности, предлагая бесшовную, гладкую, легкую и прочную светодиодную поверхность с сенсорным экраном, обеспечивающую превосходную визуальную производительность. Технология была запатентована под названием «Leyard® PLTS ™ (Pliable LED Touch Surface ™)».

Видеостена «Leyard LED MultiTouch» - Светодиодные экраны для помещений & медиафасад

«До сих пор добавление сенсорного управления к видеостене с высокой разрешающей способностью приводило к разочарованию и поиску компромиссов для клиентов. С видеостеной «Leyard LED MultiTouch» мы можем предоставить полностью интегрированный и бесшовный сенсорный интерфейс, о котором просили клиенты, без ущерба для производительности или увеличения стоимости», - сказал Стив Семинарио, вице-президент по маркетингу продуктов Leyard и Planar. «Мы были лидером в области производства видеостен и интерактивных сенсорных технологий с самого начала, и мы были рады продемонстрировать это передовое решение на выставке для профессионалов теле и радиовещания NAB 2017, оно поможет им отображать их контент с помощью новых и инновационных способов».

Технология, по которой изготовлена видеостена «Leyard LED MultiTouch», обеспечивает передовую интерактивность для тонких светодиодных видеостен, что открывает возможности для их использования в широком спектре совместных приложений, в которых до этого практически всегда использовались ЖК-дисплеи.

Скрытый текст

Технология позволяет использовать бесшовный сенсорный интерфейс для светодиодных видеостен высокого разрешения с диагональю до 5 метров и шагом пикселя 1,2 мм. Среди преимуществ можно отметить:

  • Высокопроизводительный сенсорный интерфейс позволяет использовать до 32 одновременных точек касания, это позволяет нескольким пользователям одновременно взаимодействовать с видеостеной, не затрагивая других пользователей. Сенсорная поверхность обладает превосходным тактильным ощущением и гладким антистатическим покрытием.
  • Превосходное качество изображения. В отличие от стеклянных панелей, которые могут улавливать тепло и отражать свет, светодиодный экран Leyard MultiTouch оснащен запатентованной технологией антибликовой поверхности Leyard PLTS, которая устраняет отвлекающие отражения, возникающие в хорошо освещенных условиях. Дисплей обеспечивает четкое, высококонтрастное изображение с использованием высококачественных светодиодов и поддерживает равномерный цвет и яркость даже при просмотре под большим углом
  • Прочный и простой в обслуживании. Сенсорный материал поверхности Leyard PLTS является чрезвычайно прочным, он защищает видеостену от повреждений, при этом он не нагревается, как это обычно происходит в стеклянных установках. Легкую сенсорную поверхность можно легко снять, а затем снова поставить, что облегчает обслуживание. Его легко очищать, используя только простое чистящее средство и ткань.
  • Приспосабливается практически к любой среде. Светодиодный экран Leyard MultiTouch является легким, тонким и ненавязчивым, что делает его идеальным для практически любых условий, поскольку он не оказывает существенного влияния на глубину монтажа видеостены.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By ColorPlay
      Если Вам понадобился собственный большой экран, а денег на покупку дорогостоящего аппарата нет, либо Вы просто хотите спроектировать что-то новенькое, то эта статья для Вас. Здесь рассказывается о том, как сделать LED экран из светодиодных полосок и микроконтроллера. Дисплей можно сделать как для внутренних помещений, так и для внешнего использования. Его можно сделать гибким или фиксированным, для машины, сцены, или же как рекламное табло. Все зависит от того, для чего Вам нужен этот экран.
      Вот то, что Вы будете иметь на выходе. То, каким получится ваше собственное электронное табло. Как Вы можете увидеть на картинки ниже экран можно складывать, что повышает количество сфер применения.

      Прежде всего для изготовления подобного экрана стоит запастись следующими материалами:
      • Собственно, сами диодные ленты;
      • Пластиковые держатели для диодных лент с прижимной головкой;

      • Шуруповерт и шурупы;
      • Сантиметр;
      • Панели, покрытые алюминием, для размещения на них светодиодных элементов размером 1000х1000 мм

      • Крепежные элементы;
      • Три блока питания: два по 35А, один на 40А;
      • Микроконтроллер.
      Первым пунктом нужно покрасить рабочую поверхность в тот цвет, который хотите. Предпочтительным является черный, так как с ним экран будет смотреть гармоничнее и изображение будет выглядеть контрастнее.
      Для покраски выбирается специальная цветная пленка и клеится жидким клеем к поверхности. 

      После того, как Вы наклеили пленку на поверхность, обрежьте лишние куски по краям так, чтобы материал не свисал.

      Необходимо наклеить две прямых полоски на рабочую поверхность. 

      Далее, вдоль этих полосок линейкой сделать засечки по 30 мм каждая. Отрезок соответствует расстоянию между светодиодами в ленте.

      Учтите, что первая отметка находится на расстоянии 15 мм. 
      Установите пластиковые крепления на тех засечках, которые Вы сделали ранее. Будьте предельно осторожны и внимательны, так как расположение диодов будет очень важно при дальнейшем визуальном виде цельной картинки.

      После того, как Вы разместите 3-5 креплений, стоит проверить ход монтирования, установив диодные ленты. Это нужно для того, чтобы убедиться, что элементы сидят ровно и не мешают друг другу. Если все в порядке, то смело продолжайте.
      Разместив все крепления, устанавливайте все диодные лампы. Клейкие ленты можно использовать и для второй поверхности, просто переклеив их. Проделайте тоже самое и на второй панели.

      Следующий шаг: переверните обе поверхности, плотно закрепите и обрежьте выпирающие болты.

      После того, как Вы выполнили предыдущий шаг, возьмите металлические уголки. Размещать их нужно на расстоянии 20мм от крепления для светодиодов. Сперва просверлить нужно отверстия 3-х миллиметровым сверлом, а затем 6-ти миллиметровым. Вставить болты и прикрутить уголки гайками.

      После того, как Вы получили готовый макет для экрана, закрепите все светодиодные ленты в креплениях, а затем соедините провода между собой следующим образом.
      Друг с другом нужно соединить трубки начиная со второй. Следующие две за ними оставляем и пока не трогаем.
      То есть 2-ю и 3-ю соединяем, 4-ю и 5-ю оставляем. Далее 6-ю и 7-ю соединяем, 8-ю и 9-ю не трогаем.

    • By Андрей Костин
      Самый большой в Европе билборд Samsung в виде смартфона Galaxy S7
      Чтобы передать масштабы своего смартфона Galaxy S7, Samsung установила рекламный щит соответствующих размеров около станции метро «Сокол» в Москве. Билборд в виде LED-дисплея имеет 80 метров в длину и 40 метров в ширину.

      В компании сообщают, что рекламу можно заметить с расстояния в 2,2 километра от вывески, находящейся на здании НИИ «Гидропроект». Такая видимость, по данным бренда, обеспечивает охват в 800 тысяч людей в день.
      В отдельном видео Samsung показала, как выглядит билборд ночью с разных точек зрения.
      Ранее на здании НИИ размещалась реклама «Яндекс.Такси», Mercedes-Benz, Alpari, РИА Новости и других компаний.

      Источник: vc
    • By orlov

       Эмин Агаларов, вице-президент группы компаний Crocus Group
       

      Проект
      ТРК «VEGAS Крокус Сити» - один из крупнейших и современных комплексов Европы, удобно расположенный на северо-западе Москвы в шаговой доступности от станции метро «Мякинино», на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД. Стоит отметить, что население близлежащих районов насчитывает около 2 500 000 человек, что обусловливает строительство торгового центра такого масштаба. «VEGAS Крокус Сити» - проект сети торговых центров, развиваемых девелоперской компанией Crocus Group. В пространстве торгового комплекса воплощена уникальная для российского рынка торговой недвижимости концепция тематического шоппинг молла (более 300 магазинов), отлично продумана зона развлечений для всей семьи, есть многозальный кинотеатр, представлен большой выбор ресторанов с разными кухнями мира.
       

      Решение
      Для реализации проекта по освещению ТРК «VEGAS Крокус Сити» перед представителями компании Philips стояла задача установить медиа экраны с возможностью световой навигации и динамической трансляции рекламы, а также художественно-архитектурного оформления объекта для максимального привлечения внимания потенциальных посетителей.
       
      Компания Philips реализовала сразу два уникальных проекта в новом ТРК Сrocus Group – установила крупнейший в России медиафасад (3 800 м²) и воссоздала уникальный образ Times Square, всемирно известной площади в Манхэттене). Проект освещения ТРК «VEGAS Крокус Сити» был выполнен «под ключ»: от подготовки световой концепции и проектирования до инсталляции, системной интеграции и запуска оборудования. 
       
      Медиафасад, установленный в ТРК, не только гигантский по размеру, но также уникален в исполнении, так как повторяет сложную архитектуру здания и интегрирован в вентилируемый фасад здания. Динамическое освещение экрана создано на базе новейшей технологии Philips Color Kinetics (iColor Flex LMX gen2), использованной впервые и состоящей из 10 000 светодиодных гирлянд и 2 500 светодиодных панелей и насчитывающий 240 000 светодиодных ламп. Медиафасад способен воспроизводить палитру из 16 миллионов цветов. Яркость светового потока фасада составляет 3200 К на кв.м, в дневные часы он работает на 70% собственной мощности, в ночные – на 20%. Светодиодные элементы фасада, установленные в конструкцию панелей, могут быть легко заменены в случае выхода из строя. Экран выдерживает температуру до -40°С. 
       
      «Медиафасад «VEGAS Крокус Сити», cозданный специалистами Philips, cтал самым крупным в России. Его уникальность связана также с использованными технологиями. Мы применили последнее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Комплексное решение, включающее медиафасад и уникальное световое оформление торговой площади Times Square, является предметом нашей гордости и неоспоримым свидетельством развития нашего бизнеса и экспертизы».Торговая площадь Times Square ТРК «VEGAS Крокус Сити» оформлена 20 различными световыми экранами, реализованными на оборудовании Color Kinetics MX: 9 HD экранов и 11 светодиодных поверхностей разного разрешения для воспроизведения графического динамического контента. Для воспроизведения световых, динамических и визуальных эффектов на площади установлен ряд светодиодных RGB светильников Color Kinetics (Cove, Graze, Blast, Accent, Fuse) различного назначения. 20% установленного на Times Square светового оборудования было представлено впервые. Световые экраны торговой площади насчитывают 160 000 светодиодных ламп. С помощью концептуально подобранных решений была полностью воссоздана атмосфера всемирно известной площади Times Square. Для достижения такого эффекта команда Philips создала отдельные светодиодные фасады, выполненные в разных стилях. Для финализации концепции на «зданиях» площади были установлены также разнообразные световые панели и HD-экраны.
       
      Технические возможности медиафаса и световых панелей Philips Color Kinetics позволяют транслировать тексты и изображения, графические и цветовые эффекты, рекламные ролики и онлайн трансляции спортивных мероприятий, а также любую оперативную информацию, включая актуальные новости или информацию о пробках в городе. Стоит отметить, что управление медиафасадом и световыми панелями может происходить с одного сервера. 
       
      Компании Philips удалось создать уникальное свето-динамическое освещение фасада «VEGAS Крокус Сити» и обеспечить возможность интерактивной трансляции рекламного контента. Внутри ТРК световые решения Philips cоздают незабываемую атмосферу шоппинга и «переносят» гостей на шумные улицы всемирно известной площади Нью-Йорка.
      Источник: lighting.philips.ru
      Освещение торгового центра «VEGAS Крокус Сити».pdf
    • By 👀 lednews
      Впервые в мире весь MINI Art Beat был покрыт светодиодами!

      Полный текст статьи
      Приятного чтения!
    • By ColorPlay
      Гибкие светодиодные экраны со сложными изогнутыми формами
      Источник: danielcanogar







    • By LED-Russia
      Наша компания LED-RUSSIA приняла активное участие в подготовке к новому сезону. 26 по 27 июля стали по-настоящему выдающимися в жизни стадиона. антивандальный и ветроустойчивый экран размером 8.192*4.608, и вся система были специально разработаны к данному стадиону. В экране с шагом пикселя 16 мм использовались наилучшие на данный момент диоды, поставленные нашими партнерами. Благодаря этому мы добились великолепного качества картинки, которую вы сможете найти только там.

      Специально по такому случаю, мы подготовили видеоматериалы
       
      «Мы были рады воплотит в жизнь все наши идеи, которые находились еще на стадии разработки, данный проект воссоединил в себе множество нововведений из области светодиодной продукции. Благодаря слаженной работе наших специалистов, мы изготовили и выпустили уникальный экран в кратчайшие сроки. От всей компании и от себя лично выражаю благодарность всем работникам по данному проекту и самим заказчикам" - говорит руководитель подразделения LED-Russia, Анатолий Сиянцев.
      «Компания LED-Russia выполнила колоссальный объем работы: производство, контроль качества всех изделий, неоднократная проверка всего оборудования, поставка, монтажные работы, - мы единственные, кто так тщательно следит за всем ходом, начиная от производства и заканчивая тестированием всего оборудования уже на месте. Мы безусловно гордимся нашей работой, и готовы сотрудничать снова» - Семен Дзюник, ведущий специалист данного проекта.
      Перейти на сайт LED-RUSSIA
  • New Message

  • Popular Now

  • Member Statistics

    1,005
    Total Members
    206
    Most Online
    denys-star
    Newest Member
    denys-star
    Joined
  • Popular Contributors

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 17 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online