5 posts in this topic

Колумбийская школа была оборудована солнечными батареями и LED лампами
В Боготе была открыта первая школа, которая полностью самостоятельно обеспечивает себя электрической энергией за счет многочисленных солнечных батарей. Для того чтобы автономная система работала успешно, так же была полностью проведена замена обычных лампочек на светодиодные светильники. Это нововведение не только принесло пользу самой школе, но и всему городу, значительно снизив энергопотребление. Как заявил мер Боготы Густаво Петро, дети должны учиться беречь природу и заботиться об экологии, а наглядный пример всегда лучше тысячи слов.

post-132-0-15793900-1430895522.jpg

Нововведение было применено не к новому сооружению, школа, оборудованная теперь 148 панелями солнечных батарей, уже давно нуждалась в реконструкции. На ремонт было потрачено 480 миллионов песо, это на данный момент самая большая сумма средств когда либо истраченных на ремонт школьного здания. Но, согласно прогнозам, она довольно скоро окупится значительной экономией. Установленные LED лампы по всей школе, уменьшили потребление электроэнергии на освещение здания на 70%. Без современных LED технологий, солнечных панелей потребовалось бы гораздо больше.

Установлены были 148 панелей весьма продуманно, для школы они служат не только как источник энергии, а и как крыши над трибунами вокруг стадиона и над стоянками авто. Так же от них можно заряжать школьные электрические транспортные средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущества светодиодного освещения в школах
Внимание, уделяемое экзаменам, возможностям преподавателей и учебной теории в классе, не учитывает одно простое изменение, которое принесет пользу ученикам и учителям. Школы, которые переходят на светодиодное освещение, получат увеличение количества учеников, обучающихся в более безопасной, эффективной и экологичной среде обучения. Было доказано, что светодиодные светильники в классных комнатах уменьшают напряжение глаз и улучшают обучение учеников, создавая свет, который менее суров и ближе к естественным условиям освещения. Светодиодные светильники генерируют такое же освещение с менее чем на 50% меньшим энергопотреблением, по сравнению с традиционными флуоресцентными школьными лампами, а также они построены из материалов, которые не подвергают учащихся воздействию опасных веществ. Светодиоды генерируют меньше избыточного тепла, чем другие источники света, и, таким образом, уменьшают нагрузку на старые системы охлаждения в школах.

светильники для школы × светильники потолочные для школы × светильники для класса × освещение учебных заведений × освещение в детском саду × освещение класса в школе × освещение школьного классаосвещение школьного спортзала × наружное освещение школы × уличное освещение школы × освещение актового зала школы × аварийное освещение школы × освещение спортзала школы × влияние света на человека

Скрытый текст

Светодиодное освещение в школах
Несколько исследований показали, что светодиодные светильники в школах могут быть настроены на репликацию естественного света, что помогает сосредоточиться, и улучшает учебный опыт ученика. В начале дня, когда ученики и учителя могут извлечь выгоду из большего стимула, обеспечиваемого естественным светом, системы светодиодного освещения могут быть настроены так, чтобы подчеркнуть синий и белый свет, который, как было показано, увеличивает концентрацию и производительность. Младшие ученики часто обнаруживают, что их способность концентрироваться страдает в ранние утренние часы, которые являются обычными учебными часами в школах. Светодиодные светильники могут помочь сместить их естественные биологические ритмы, чтобы преодолеть утреннюю усталость, а также быстрее и эффективнее начать свой школьный день.

Озабоченность по поводу опасных материалов в старых школьных зданиях заставила Агентство по охране окружающей среды издавать правила для школ, по которым необходимо утилизировать флуоресцентную лампу, которая сломалась в здании школы. Поскольку эти лампы содержат небольшое количество ртути, школьная зона вокруг сломанной лампы должна быть эвакуирована и ограничена для учащихся, пока не будут удалены все следы ртути. Такой тип прерывания учебного процесса никогда не будет происходить со светодиодными системами освещения, поскольку светодиодные лампы не используют ртуть или другие опасные материалы, которые могут повлиять на здоровье ученика. Замена сломанного светодиодного светильника – это быстрый и легкий процесс.

Экономия затрат для школ, которые переходят на светодиодное освещение

Районные и частные школы одинаково борются с финансами и бюджетами, а школьные советы и попечители всегда ищут способы сокращения накладных расходов и более эффективного предоставления образовательных услуг. Светодиодные системы освещения могут снизить потребление энергии на 70%, что напрямую скажется на расходах на коммунальные услуги. Первоначальные затраты на установку или модернизацию светодиодного освещения быстро окупаются, как правило, в течение периода от восемнадцати месяцев до двух лет, и это только при экономии затрат на энергию. Более того, большинство светодиодных светильников имеют срок службы не менее 50 000 часов, а во многих случаях и до 100 000 часов. Таким образом, долговечность светодиодных осветительных систем снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Расширенные системы управления светодиодным освещением еще больше повышают экономичность и эффективность светодиодного освещения в школах. Светодиодные системы могут использовать встроенные датчики движения для автоматического включения и выключения света при обнаружении движения. Школы излишне потребляют значительное количество энергии исключительно от ламп, которые остаются горящими в классных комнатах и офисах, когда их никто не занимает.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбалансированный цвет светодиодного освещения улучшает обучение студентов и учеников
Каждый год, когда ученики возвращаются в школу с летних каникул, преподаватели и теоретики обучения предлагают и внедряют новые методы для улучшения обучения учеников и повышения их производительности. Эти преподаватели теперь выходят за рамки методов обучения, чтобы определить влияние физической среды на успеваемость учащихся. В течение многих лет они подозревали, что плохое освещение отрицательно сказывается на производительности учащихся, и теперь они начинают понимать, что надлежащее освещение для учебной среды может объективно повысить производительность учащихся. Во всех случаях светодиоды с правильным цветовым балансом являются надлежащим освещением для этой среды и улучшают производительность учащихся.

Освещение учебных заведений - освещение для школы • в детском саду

Как минимум в начале 1970-х годов исследования показали, что холодно-белое флуоресцентное освещение (которое по-прежнему является стандартом во многих классных комнатах) вызывало гипереактивность, усталость, раздражительность и дефицит внимания у некоторых учащихся. Когда флуоресцентные светильники были заменены полноспектровым освещением, поведение учеников и успеваемость студентов в университете показали заметные улучшения.

Скрытый текст

Сбалансированный цвет светодиодов, полноспектровое белое освещение

Всё освещение характеризуется коррелированной цветовой температурой (CCT) в спектре, который варьируется от теплого до холодного света с измерением по шкале температуры «Кельвин». «Температура» источника света не является реальной физической величиной и отражает его цветовой оттенок. «Теплый» свет обычно подчеркивает желтые и золотые компоненты, в то время как «холодный» свет больше стремится к бело-синим тонам. Флуоресцентные лампы и особенно люминесцентные светильники, установленные в школах, больше относятся к «холодной» части шкалы света с небольшим «теплым» оттенком.

Исследования за пределами индустрии образования показали, что определенные длины волн синего (то есть более холодного) света могут препятствовать производству гормона мелатонина в организме человека, который помогает человеку заснуть. Коммерческая среда использует это исследование для создания освещения, которое позволяет сотрудникам быть более энергичными и продуктивными. В образовательной среде, которая предназначена для подростков, у которых уже и так есть избыточное количество энергии, слишком много синего света может привести к гиперактивности и усталости, что снижает производительность обучения. Таким образом, освещение, подходящее для коммерческого использования для взрослых, может быть совершенно неуместным для учебной среды. Эти учебные среды больше выигрывают от освещения, которое можно настроить в течение дня, чтобы лучше взаимодействовать с внутренними биоритмами и циклами подростка.

Светодиодное освещение – идеальное решение для оптимизации среды обучения

Исследование показало, что светодиодное освещение может быть скорректировано в ранние часы, чтобы повысить общее чувство бдительности подростков. Это светодиодное освещение далее может быть скорректировано в течение дня с оптимизированным цветовым балансом, который лучше соответствует естественному освещению, подходящего для любого ученика. Один из европейских исследовательских проектов показал, что производительность некоторых студентов улучшилась на треть или более при использовании освещения сбалансированного по цвету.

Производители светодиодных ламп выпускают светодиодные системы освещения, отвечающие требованиям и стандартам образовательных учреждений. Например, светодиодные системы нового поколения могут быть настроены от холодного (6000K) до более теплого (2500K) света с соответствующими настройками интенсивности освещения. Эти варианты дают педагогам беспрецедентный контроль над тем, как освещать свои классные комнаты, чтобы создать среду, которая способствует оптимальной производительности учащихся.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this