• Similar Content

    • By Philips Lighting
      В магазине были установлены динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, которые управляются по мобильному приложению
      28 августа состоялось торжественное открытие магазина формата «у дома» «Мой АШАН» по адресу: Тверская, 4. Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting, лидер в области светотехники, совместно с отделом маркетинга компании АШАН Россия. В магазине были установлены самые современные световые технологии: динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, управлять которыми можно с помощью мобильного приложения, создавая необходимую атмосферу внутри помещения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения мяса, овощей и фруктов. Инновационное освещение стало неотъемлемым элементом образа нового супермаркета, который стал одним из самых инновационных магазинов продуктов в России.

      «Мой АШАН Тверская – гордость нашей компании, – говорит Самюэль Маркес, технический директор АШАН Россия. – Этот магазин является воплощением концепции компании АШАН Россия. Для нас было важно, чтобы в торговом зале использовались самые современные технологии, так как Мой АШАН Тверская – это магазин-витрина, который предлагает лучшие товары и услуги для наших клиентов. Именно поэтому для освещения были выбраны светодиодные решения Philips, полностью отвечающие нашим требованиям: инновационность и эффективность в торговом пространстве».
      Для создания уникального декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина – на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей – были установлены светодиодные панели Philips Luminous textile. Необычные светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиа-контент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но также поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает атмосферу более комфортной.

      Для основного и акцентного освещения были применены современные светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, например, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ритейле.
      «Светодиодные динамические панели Philips Luminous textile воспроизводят яркий контент, который меняется каждый день. Это дарит уникальный опыт посетителям – магазин из привычного места совершения покупок превращается в настоящий арт-объект, – говорит Максим Зайков, Консультант по освещению объектов ритейла Philips Lighting в России, CНГ и Центральной Азии. – В такой магазин люди с интересом заходят «просто посмотреть» и даже делают селфи на фоне наших LED-панелей. Уникальные динамические эффекты позволяют отразить настроение магазина в разное время, что не только привлекает посетителей, но и поддерживает новаторский имидж компании».
      АШАН Россия – стратегический партнер Philips Lighting. Сотрудничество с французским ритейлером началось в 2016 году, когда было принято решение постепенно перевести все магазины сети на светодиодное освещение Philips.
    • By LEDLIFE
      Объектом реализации нового проекта освещения стал бассейн «Акварена»
      Единственный бассейн Харькова, отвечающий олимпийским стандартам (длина 50 м, максимальная глубина 7,5 м). Перед компанией LEDLIFE была поставлена задача усилить освещенность чаши бассейна, снизить эксплуатационные расходы на освещение и расход электроэнергии. Прежде бассейн освещали 492 светильника с люминесцентными лампами: каждый светильник содержал 4 лампы мощностью 80 Вт (320 Вт на один светильник).

      Для освещения чаши бассейна были выбраны светодиодные модульные прожекторы KITE FL LEDLIFE. Эти прожекторы уже зарекомендовали себя в реализованных проектах компании: они сочетают высокие технические параметры и современный дизайн. Прожекторы KITE FL обладают высоким уровнем защиты от пыли и влаги IP67. Обладая всеми преимуществами high bay светильников, эти прожекторы позволяют добиться высокого уровня освещенности независимо от высоты крепления.
      Для проекта освещения бассейна «Акварена» использованы прожекторы KITE FL LEDLIFE мощностью 100 Вт (56 штук) и 180 Вт (28 штук). Благодаря значительному уменьшению количества источников света (84 прожектора на смену 492 светильникам) и их суммарной мощности расход электроэнергии сократился на 92%.
      При этом обновленное освещение увеличило уровень освещенности бассейна в два раза (с 200 до 400 люкс). Помимо улучшения измеримых параметров (уменьшение потребления электроэнергии, снижение до минимума эксплуатационных расходов, увеличения освещенности) светодиодные прожекторы KITE FL изменили эмоциональное восприятие бассейна. Еще никогда вода не казалась такой прозрачной и невесомой.
    • By Philips Lighting
      Мост Нхат Тан, новую визитную карточку столицы Вьетнама, украсили с помощью светодиодных светильников Philips
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, совместно с лидирующей вьетнамской строительной компанией Sun Group завершила проект освещения моста Нхат Тан (Nhật Tân) через реку Хонгха. На пяти арках самого длинного вантового моста во Вьетнаме установили современные светодиодные светильники Philips Color Kinetics, которые способны воспроизводить до 16,7 миллионов цветов. При этом энергопотребление всей системы освещения отличается до 75% большей эффективностью по сравнению с традиционными решениями.
      Мост Нхат Тан длиной 8 километров соединяет город с Международным аэропортом Нойбай и встречает всех путешествующих в Ханой. Мост состоит из пяти величественных арок, которые символизируют пять древних ворот в столицу. Строительство объекта началось в 2015 году, а уже весной 2017 года Нхат Тан был открыт для движения.

      Инновационное светодиодное освещение Philips Lighting позволило подчеркнуть уникальность конструкции моста Нхат Тан с помощью 16,7 миллионов цветов светильников Philips Color Kinetics. Ими управляет «умная» система Philips ActiveSite, которая дает возможность удаленно контролировать световые настройки и следить за состоянием световых точек с помощью облачных технологий. Теперь власти города могут менять освещение моста в соответствии с праздниками или другими памятными датами. По сравнению со стандартными проектными решениями, система освещения Philips Lighting позволит снизить энергопотребление на 75% и сократить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
      Инновационное освещение Philips Color Kinetics украшает самые известные достопримечательности мира: Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, мост Бэй Бридж в Сан-Франциско, Эдинбургский замок, колесо обозрения в Лондоне, водопад Виктория в Южной Африке, Пирамиды Египта и многие другие. В России система Color Kinetics применяется для освещения московского торгового центра «Вегас».
    • By Philips Lighting
      Светодиодные светильники украсили аллеи и дополнили яркий образ парка в Домодедове
      В июле 2017 года Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила проект модернизации функционального и декоративного освещения парка «Елочки» в Домодедове. В рамках проекта были  установлены  около 100 светодиодных светильников на пешеходных дорожках, мостиках, в зонах отдыха и на «Аллее молодоженов». Новое освещение отличается высокой энергоэффективностью: световая система тратит 3,8 кВт энергии в час, что сопоставимо с потреблением электричества 2 чайниками. Специально для парка впервые в практике голландской компании были изготовлены светильники с индивидуальной гравировкой  по эскизу заказчика.
      «Городской парк «Елочки» – знаковое место для жителей подмосковного Домодедово: днем здесь гуляют с детьми, а вечером назначают свидания, – говорит Юлия Костюк, директор парка «Елочки». – Нам было важно, чтобы освещение соответствовало уникальному имиджу излюбленного места отдыха горожан. Мы выбрали решения Philips, так как они излучают приятный качественный свет и отвечают современным тенденциям. Интересным решением стала установка логотипа парка в светильники, это хорошая возможность оригинальным способом продвигать свой бренд. В том числе благодаря новому освещению «Елочки» стал победителем пятого смотр-конкурса «Парки Подмосковья» в номинации «Лучший парк культуры и отдыха»».

      Решение о модернизации освещения было принято после того, как «Елочки» получил субсидию по программе Губернатора Московской области «Парки Подмосковья», направленную на создание привлекательных, безопасных и комфортных условий для отдыха жителей и гостей Московской области. В качестве партнера по реализации проекта руководство парка выбрало Philips Lighting. Перед компанией стояла задача разработать концепцию освещения подмосковного парка и сделать его местом притяжения не только в дневное, но и в ночное время. Было важно создать световой климат, который поможет гостям свободно ориентироваться на местности и улучшит внешний вид архитектурных конструкций парка. Проект по модернизации освещения парка «Елочки» с момента разработки концепции до завершения работ занял около полугода. 
      Специалисты компании Philips Lighting разработали проект на базе как традиционных светодиодных светильников, так и решений для создания специальных световых эффектов. Для освещения пешеходных дорожек, входов в парк, церкви и в местах отдыха были использованы светодиодные светильники с теплым белым светом Philips СitySoul и TownGuide Core. Специальное широкое светораспределение решений позволило равномерно осветить аллеи и создать безопасную комфортную атмосферу. Высокий индекс цветопередачи установленных решений (CRI>80) помог улучшить восприятие окружающего пространства и цветов в темное время суток. Ранее парк освещался светильниками со значительно меньшим индексом цветопередачи (CRI<70). Мостики парка украсили динамическим цветным освещением с изменением световых сценариев и управлением с единого контроллера, также были использованы светильники с проекцией изображения.
      Еще одним ярким украшением парка станет «Аллея молодоженов». Пешеходную аллею украсили разноцветными арками с растительными узорами, конструкциями в виде обручальных колец и световой инсталляцией со словом «Любовь». Основное освещение «Аллеи молодоженов» выполнено на базе решений Philips Metronomis, специально разработанных для городских пространств. Специалисты компании Philips Lighting встроили внутрь колбы светильников 2D проекцию надписи «Парк Елочки», с помощью которой решения во включенном состоянии отбрасывают тень в виде логотипа парка. Планируется, что именно на «Аллею молодоженов» будут приходить молодожены в день бракосочетания.
      «Яркое архитектурное освещение – важная часть имиджа любого города. Правильная комбинация функционального и декоративного света способна создать приятную безопасную атмосферу, в таком парке спокойно находиться, сюда хочется возвращаться и проводить время не только днем, но и вечером, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Проект парка «Елочки» демонстрирует, как с помощью грамотно использованного света даже небольшие города могут засиять ярче мегаполисов и выигрывать престижные конкурсы».
    • By Philips Lighting
      Переход на новые световые решения сократил расходы на свет на 60%
      Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила очередной проект освещения производства компании Coca-Cola HBС Россия. Новый этап модернизации был реализован на предприятии, расположенном в Екатеринбурге. Перед компанией стояла задача разработать энергоэффективное световое решение, отвечающее требованиям политики устойчивого развития Coca-Cola HBС. В результате проекта удалось добиться повышения среднего показателя энергоэффективности освещения на 60%, положительного влияния на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

      «Бережное использование ресурсов – один из принципов устойчивого развития нашей компании, и благодаря этому проекту нам удалось достичь высокого качества света при значительном снижении энергопотребления системой освещения, – говорит Вячеслав Воднев, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге. – Наша компания является одним из лидеров в области природоохранной деятельности, и экологичное LED освещение, предложенное Philips Lighting, как нельзя лучше вписалось в нашу концепцию».
      Специалистами Philips Lighting было предложено решение на базе светодиодных светильников. В административных помещениях установили LED-решения RC100C; на производственных участках – BY688P, BY689P, BVP281, WT120C, WT460C, WT060C. На складах реализована система светорегулирования на светодиодных светильниках BY550X (GreenUp Highbay) с опцией управления по беспроводному протоколу: в одну группу могут быть объединены до 50 светильников. Высокая светоотдача светильников (до 125 лм/Вт) позволяет эффективно решать задачи энергосбережения. Три вида оптики (узкая, широкая и для стеллажного хранения) обеспечили оптимальное светораспределение на рабочих поверхностях.

      Результатом проекта стало оснащение производственных помещений качественным светом и сокращение потребления электроэнергии на освещение до 60%. Этот фактор также оказывает положительное влияние на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижение воздействия на окружающую среду за счет использования наиболее современных технологий в освещении. Большое внимание в процессе реализации проекта было уделено соблюдению всех параметров освещения рабочих мест, которые должны отвечать как внутренним стандартам Coca-Cola HBC Россия, так и государственным стандартам РФ в таких категориях как цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации.
      «Некачественное освещение на производствах может негативно влиять на здоровье и настроение сотрудников, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Компания  Coca-Cola HBC Россия, один из наших ключевых стратегических заказчиков, с которым мы работаем более семи лет, уделяет огромное внимание качеству условий труда. Мы рады, что наши решения помогают создавать наилучшую рабочую среду для персонала, и в целом поддерживают политику устойчивого развития компании».  

      За весь период сотрудничества компаний Philips Lighting и Coca-Cola HBC Россия были модернизированы системы освещения на 9 заводах от Москвы до Новосибирска. В результате замены световых решений средний показатель энергоэффективности освещения по всем предприятиям составил около 60%. Например, на московском заводе удалось снизить энергопотребление на 605 000 кВт*ч в год.
    • By Philips Lighting
      Инновационные световые решения появятся на голландском острове Амеланд и станут новым витком в развитии «умного» городского освещения
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, установит на голландском острове Амеланд светодиодную систему освещения с уникальным решением Philips ClearSky. Благодаря особому световому спектру LED-решения будут поддерживать комфортную среду для птичьих миграций, не мешая перелетным птицам ориентироваться в пространстве. Решение позволит снизить уровень светового загрязнения ночного неба и сократить энергопотребление на освещение.
      Амеланд, одна из самых северных территорий Нидерландов, поддерживает программу ЮНЕСКО по защите «темного неба» в регионе Ваттового моря (The Dark Sky World Heritage Wadden Sea Region program). В 2009 году 66% территории было включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в Нидерландах и в Германии как «одна из последних масштабных природных экосистем приливной зоны, в которых естественные процессы продолжают функционировать в значительной степени без вмешательства человека». Количество перелетных птиц, останавливающихся здесь во время ежегодных миграций, по некоторым оценкам достигает 20 млн.

      «Обычное белое освещение может дезориентировать птиц и негативно влиять на их «внутренний» компас, – говорит Морис Доннерс, старший научный сотрудник светотехнического института Philips Lighting. – Решение Philips ClearSky не вредит организму животных и позволяет им благополучно добираться до мест обитания».
      Светильники Philips ClearSky излучают особый сине-голубой свет, который снижает уровень светового загрязнения и не влияет на биологические ритмы птиц и других ночных животных. Более того, система освещения позволяет разглядеть невооруженным взглядом мириады звезд на ночном небе.

      «Интегрированная система освещения Philips – важный шаг на пути к достижению целей устойчивого развития острова Амеланд, которые власти планируют достичь к 2020 году, – комментирует Нико Уд, член муниципального управления Амеланда по вопросам устойчивого развития. – Световые решения позволят поддержать программу по защите «темного неба» в регионе Ваттового моря благодаря снижению уровня светового загрязнения и сохранению дикой природы и окружающей среды».

      LED-светильники, установленные в жилых районах Амеланда, будут работать под управлением системы Philips CityTouch, что позволит объединить все световые точки по беспроводному соединению. Возможность отслеживать состояние каждого решения и управлять им удаленно сократит издержки на обслуживание до 20% и энергопотребление на освещение до 70%. На береговой линии острова появятся светильники с датчиками присутствия Philips LumiMotion, которые будут реагировать на появление людей. Во время отсутствия движения освещение будет приглушаться до уровня лунного света. Датчики позволят сохранить естественную темноту ночи и сократить воздействие искусственного света на болотных, луговых и перелетных птиц.
    • By Philips Lighting
      Установка новой системы освещения Philips в гипермаркете «АШАН» позволила снизить расходы на свет в 2 раза
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, реализовала проект освещения гипермаркета «АШАН» в торговом центре «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе. Светодиодные светильники и «умная» система управления cветом Philips StoreWise были установлены в магазине площадью 6000 квадратных метров.
      Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия», направленной на защиту окружающей среды и достижение целей устойчивого развития.  «В центре деятельности нашей компании – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и наших клиентов, – говорит Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности «АШАН Россия». – Проект модернизации освещения на базе умных световых решений Philips не только полностью соответствует нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также позволяет потреблять минимальное количество электроэнергии при выполнении требуемых норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития».

      С тех пор, как гипермаркеты стали популярны в России, представители крупного ритейла с большими торговыми помещениями постоянно ищут возможность снизить издержки на содержание магазинов на фоне наращивания продаж. При огромных площадях гипермаркетов существенная часть затрат приходится на освещение. Поэтому одним из способов оптимизации расходов может стать модернизация освещения – переход на интеллектуальные светодиодные системы. В 2016 году лидер на рынке крупного ритейла – компания «АШАН Россия» начала усовершенствование системы освещения в своем магазине в ТЦ «Ритейл Парк». Специалисты Philips Lighiting разработали проект на базе магистральных светильников Philips CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 138 Лм/Вт, обеспечивших экономию электроэнергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, быструю окупаемость и высокую светоотдачу.  
      На данный момент, АШАН реализует большую программу по переоснащению всех магазинов на светодиодные светильники. Значительная часть магазинов будет оборудована светильниками Philips CoreLine Trunking шестого поколения со световой отдачей 148 Лм/Вт.
      Помимо перехода на светодиоды, был сделан выбор в пользу системы управления Philips StoreWise, разработанной специально для ритейла. Такая технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Уровень освещенности можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. При этом благодаря сочетанию светодиодов и «умной» технологии Philips StoreWise удалось добиться экономии до 50 % по сравнению с использованием других LED-систем.
      Благодаря реализации проекта освещение в торговом зале гипермаркета «АШАН» достигло требуемой нормы 800 Лк. При этом светильники обеспечили необходимый запас освещенности при диммировании: при 20% приглушении яркости света уровень освещения составляет 1000 Лк в некоторых отделах. Снижение уровня освещенности позволяет пропорционально дополнительно снизить потребление светильника и продлить его ресурс. Установка светодиодной системы позволила добиться быстрой окупаемости инвестиций и минимальной стоимости владения на весь период ее эксплуатации.
      «Сегодня переход на светодиодные системы освещения – это один из значимых шагов на пути к достижению целей устойчивого развития крупным бизнесом. Каждый год мы наблюдаем все больше заинтересованности в решении подобных задач со стороны наших заказчиков, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – При этом LED-технологии сокращают прямые затраты на освещение и техническое обслуживание вдвое, а также способны подстроиться под любые нужды ритейла в области привлечения внимания покупателей».
    • By Philips Lighting
      Архитектурное освещение Philips изменило ночной облик всем известной гостиницы на площади Европы
       Компания Philips Lighting, мировой лидер в области освещения, реализовала проект модернизации архитектурного освещения гостиницы «Radisson Славянская». Установленные на фасаде отеля светодиодные решения отличаются высокой энергоэффективностью и дают возможность воспроизводить на поверхности здания 8 световых сценариев, меняя динамический контент в соответствии с городскими событиями и праздниками. Обновленное освещение гостиницы гармонирует со стилистическим оформлением торгового центра «Европейский», что стало еще одним шагом на пути к созданию единого светового ансамбля на площади Европы.

      «Площадь Европы, благодаря новому фасадному освещению, стала одной из самых красивых и современных площадей столицы. Киевский вокзал, гостиница «Radisson Славянская», торговый центр «Европейский» теперь представляют единое стилевое пространство, – рассказывает генеральный директор гостиницы «Radisson Славянская» Сергей Имукин. – Сюда с удовольствием приходят горожане и гости города: погулять, встретиться с друзьями, сходить за покупками. Многие компании проводят свои деловые мероприятия на площадке гостиницы «Radisson Славянская». Площадь Европы стала по-настоящему центром притяжения, центром досуга и деловой активности».
      Еще совсем недавно одним из препятствий для развития иностранного туризма и международной деловой активности в Москве было недостаточное количество гостиниц с мировым уровнем сервиса. Сегодня ситуация изменилась, и в столице России присутствуют все самые знаменитые известные сетевые отели. Гостиница «Radisson Славянская» на фоне многих недавно построенных отелей может считаться «ветераном», ведь ее открытие состоялось еще в 1991 году. В условиях жесткой конкуренции даже гостиницам, принадлежащим такому знаменитому бренду как «Radisson», нужно неустанно работать над обновлением имиджа, повышением привлекательности для гостей Москвы. Отель «Radisson Славянская» является одним из опорных элементов архитектурного ансамбля, который окончательно сложился уже в постсоветские годы вокруг площади Европы. С учетом всех этих факторов владельцем гостиницы было принято решение радикально поменять вечерний «наряд» отеля, то есть, заменить старое освещение фасада на новое – яркое и праздничное.

      Классическое белое ламповое освещение было заменено на цветное светодиодное, отличающееся высокой энергоэффективностью. Специалисты Philips Lighting установили на поверхности фасадов более 500 светоточек. Решение создано на базе компактных светодиодных прожекторов Philips Vaya Flood HP (RGB) и Vaya Flood MP (gen2), смонтированных так, чтобы не испортить вид здания в дневное время. Освещение Philips Lighting создало эффект медиафасада, на котором c помощью интеллектуальной системы управления Philips Light System Manager (gen5) можно проигрывать разнообразные световые сценарии, связанные с праздниками и городскими событиями. В темное время суток гостиница стала очень эффектно выглядеть как со стороны набережной, так и со стороны Киевского вокзала. Теперь не только гости, но и жители столицы могут получать эстетическое удовольствие от ночного вида отеля и всего архитектурного ансамбля площади Европы.
      «Нам удалось добиться двух главных целей – модернизировать архитектурное освещение “ Radisson Славянской” и придать гостинице более нарядный внешний вид, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Выбранные для работы над проектом решения позволили избежать разбора фасада и снятия плиточной облицовки для крепления дополнительных кабелей, благодаря чему была достигнута существенная экономия. Надеемся, яркие световые сценарии придутся по душе гостям и жителям столицы и каждый день будут радовать горожан оригинальной иллюминацией».
    • By Philips Lighting
      Высоких показателей удалось достичь в том числе благодаря современной системе освещения на базе светодиодных светильников Philips
      Стойленский горно-обогатительный комбинат, входящий в Группу НЛМК, является одним из самых эффективных производителей железной руды в мире, а в России на его долю приходится более 15% ее добычи. В 2014 году на базе ГОКа началось строительство нового масштабного производства – фабрики окомкования – стратегического проекта Группы, необходимого для повышения сырьевой независимости и дальнейшего снижения себестоимости стали. Для реализации проекта было принято решение использовать самые энергоэффективные технологии. Освещением объекта занялась компания Philips Lighting, давний партнер НЛМК.
      Современные световые технологии Philips Lighting не первый год способствуют увеличению операционной эффективности производственных процессов НЛМК. Группа целенаправленно инвестирует в повышение энергоэффективности своих предприятий, стремится снижать воздействие на окружающую среду в регионах присутствия, а также создает безопасные условия труда для своих сотрудников.
       
      «Практически 90% осветительного оборудования на ФОК составляют светодиодные светильники, – говорит вице-президент по энергетике Группы НЛМК Сергей Чеботарев. – На сегодня это самый эффективный тип осветительного оборудования. Соответственно, мы сокращаем издержки, улучшаем условия труда и обеспечиваем безопасность на рабочих местах».
      Стойленский горно-обогатительный комбинат входит в тройку ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья. Разработку проекта по подбору световых решений усложнял тот факт, что фабрика окомкования состоит из более чем 50 зданий и сооружений. Специалисты компании Philips Lighting предложили комплексный план повышения энергоэффективости проектных решений на базе светодиодной системы освещения. Для его реализации были использованы самые современные промышленные светильники: Coreline Waterproof, Tango G2, GreenUp Wellglass, Green Vision Exceed и Green Perform HighBay. В результате установленная мощность решений была снижена на 44% от первоначального проекта. Также была обеспечена унификация и единообразие светового оформления на фабрике.
      «До 30% всего энергопотребления России приходится на промышленные предприятия, из них 15% расходуется на освещение, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Перед индустриальными предприятиями стоит задача повышения энергоэффективности в рамках политики устойчивого развития. Установка светодиодного оборудования на предприятиях, таких как фабрика окомкования в Стойленском ГОКе, позволяет в среднем добиться снижения энергопотребления на освещение до 50% по сравнению со стандартными проектными решениями».

      Проект освещения фабрики показал, что энергоэффективность может быть достигнута не только в результате модернизации устаревших световых решений, но и на этапе проектирования систем освещения при строительстве нового объекта.
      Philips Lighting является стратегическим партнером Новолипецкого металлургического комбината с 2009 года. К 2017 году инновационными системами освещения оборудованы все горнодобывающие площадки Группы — Стойленский ГОК и новая фабрика окомкования, «Доломит» и «Стагдок», а также коксохимический завод «Алтай-Кокс», уральские предприятия «НЛМК-Метиз», «НЛМК-Урал», «ВИЗ-Сталь» и датское предприятие NLMK Dansteel дивизиона НЛМК Европа Толстый лист.
    • By Philips Lighting
      Новая система управления освещением Philips Lighting позволит задавать поразительные световые сценарии на поверхности водяного потока
      Самый известный комплекс водопадов в мире, расположенный на границе США и Канады, теперь удивляет туристов не только своим великолепным видом днем, но и захватывающим представлением ночью. Система управления освещением, установленная на Ниагарском водопаде компанией Philips Lighting, мировым лидером в области светотехники, позволяет воспроизводить на поверхности воды, падающей с высоты 50 метров, удивительные по своей красоте световые сценарии.
      Новое решение Philips стало важным этапом реализации глобального проекта по модернизации освещения Ниагарского водопада. Две панели управления софитным освещением Philips NEO Lighting контролируют установленные ранее 1400 светодиодных светильника. Источники света были сгруппированы в 350 управляемых зон и теперь могут воспроизводить разнообразные световые эффекты: восход и закат солнца, полярное сияние и другие. В качестве «дисплея» – бурлящая поверхность, состоящая из почти 300 тысяч литров воды, падающей ежесекундно с высоты 50 метров. Световое представление впечатляет посетителей со всего мира и подчеркивает мощь и грациозность водяного потока.

      Проект модернизации освещения Ниагарского водопада призван привлечь еще больше посетителей, а также обеспечить энергоэффективность и продлить срок службы светодиодных решений. Обновленная иллюминация достопримечательности впервые засияла 1 декабря 2016 года. Стоимость модернизации составила 4 миллиона долларов. В результате энергопотребление сократилось на 60%, а также была улучшена цветопередача: по сравнению с оригинальной подсветкой освещение стало ярче до 14 раз, в зависимости от того, какой из 18000 доступных цветов отображается. Проект выполнили ряд компаний: ECCO Electric Ltd, Salex Inc, Mulvey & Banani Lighting Inc, Sceneworks и Stanley Electric.
      «Это был сложный и амбициозный проект модернизации освещения одной из десяти самых посещаемых достопримечательностей в мире, – говорит Колин Кавана, Глава Philips Entertainment Lighting. – Уникальные вечерние шоу, созданные с помощью системы управления Philips Lighting, подчеркивают надежность и гибкость   решения и его программного обеспечения, которое способно не только освещать площадки для театрализованных представлений и концертов».

      Пульт управления Philips NEO Lighting обычно применяется для сценического освещения. Но компания Philips Lighting разработала индивидуальное программное обеспечение для   освещения Ниагарского водопада, добавив релевантные функции, чтобы повысить эффективность и обеспечить удобство программирования в дальнейшем. Система имеет простой сенсорный интерфейс, понятный каждому. Операторам, работающим с пультом управления, не понадобилось проходить специальное обучение.
      «С начала проекта мы знали, что нам понадобится надежная система управления сценическим освещением с возможностью воспроизводить естественные плавные эффекты, – говорит Алан Макинтош, главный светодизайнер компании Mulvey and Banani Lighting. – Поразительно, как такое простое, но эффективное решение позволяет использовать индивидуальный «набор красок» и создавать впечатляющие световые сценарии. Программное обеспечение Channel Matrix воспроизводит световые сюжеты в абсолютной точности со световым проектом, что дает возможность оперативно настраивать определенные световые зоны с помощью сенсорной панели».

    • By Philips Lighting
      Городскую телевизионную башню Нижнекамска оснастили светодиодными решениями Philips Lighting 
      У Нижнекамска появилась новая визитная карточка – телевизионная башня, переливающаяся 16 миллионами цветов Philips. Захватывающая иллюминация впервые заработала на 50-летие города. На конструкции высотой 196 метров были установлены более 2 800 метров светодиодных гирлянд общим весом почти 7,5 тонн. Декоративное решение способно воспроизводить любые световые сценарии и радовать горожан яркими интерактивными шоу. Проект архитектурного освещения реализовали ООО «СПЕКТР-СВЕТ» и компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, которая поставила оборудование и обеспечила консалтинг на всех этапах работы.   
      «В 2016 году Нижнекамску исполнилось 50 лет, в связи с чем нам хотелось сделать жителям города особый подарок, – говорит Айдар Раисович Метшин, глава Нижнекамского муниципального района, мэр города Нижнекамска. – Было принято решение установить на городской телебашне самую современную систему освещения, которая превратила бы ее в знаковый объект, способный ежедневно удивлять горожан и гостей города. Результаты превзошли все наши ожидания. Уверены, что наша телевизионная башня в самое ближайшее время станет новым символом Нижнекамска».

      Телевизионная башня в Нижнекамске освещалась с использованием традиционного светового оборудования, основными недостатками которого были значительное энергопотребление и высокая стоимость обслуживания. Перед Philips Lighting стояла задача снизить операционные расходы на освещение и сервис, а также предложить концепцию декоративного светового оформления. 
      Светодиодные решения Philips Lighting установлены по всей несущей конструкции башни и образуют непрерывную медиа поверхность, способную воспроизводить более 16 млн цветов. Уникальное расположение светильников создает эффект объемного медиа экрана, который может быть запрограммирован на воспроизведение любого светового сценария. Современная система управления Philips Light System Manager позволяет проигрывать и создавать интерактивные динамические световые сценарии, которые могут быть приурочены к любым праздникам и значимым городским событиям.
      В рамках проекта на верхней части башни были установлены прожекторы заливающего типа Philips VAYA Flood RGB. На ребрах угловой части появились акцентные LED-решения Philips Archipoint iColor PowerCore. Основная часть системы освещения представлена светодиодными модулями в гибких шлейфах, установленными на специально разработанных конструкциях – Philips iColor Flex RGB. Решение представляет жестко натянутую «сетку», в узлах которой расположены LED-модули, выполненные по самой современной технологии типа SMD.
      «Архитектурное освещение играет неоценимую роль в брендинге современных мегаполисов, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Инновационные световые решения помогают властям создавать неповторимый имидж города и демонстрировать высокий уровень его развития. Оригинальное освещение нижнекамской телебашни с эффектом медиафасада станет визитной карточкой города и будет дарить яркие впечатления его жителям и туристам».
    • By Philips Lighting
      В европейских супермаркетах будет продаваться салат, выращенный в многоярусных теплицах с LED-освещением Philips
      Philips Lighting, мировой лидер в области освещения, установит систему Philips GreenPower LED в первой многоярусной теплице в голландском городе Дронтен. Вертикальная ферма компании Staay Food Group, ведущего производителя свежих фруктов и овощей будет обслуживать крупнейшую в Европе сеть супермаркетов, а также станет площадкой для тестирования LED-технологии для будущих проектов вертикального строительства.
      Площадь закрытой вертикальной фермы составит 900м2, но благодаря многоярусной конструкции, полезная площадь для выращивания органического салата увеличится до более чем 3000м2. Производство зелени высокого качества в теплицах без применения пестицидов позволит ритейлерам соответствовать жестким нормам по остаточному количеству химикатов.

      «В салате, выращенном в закрытом помещении, отсутствуют пестициды, и содержится меньшее количество бактерий, что обеспечит более долгий срок хранения у ритейлеров. Упаковка салата в месте его произрастания также позволит сократить издержки на транспортировку, – говорит Рьен Паннеман, генеральный директор Staay Food Group. – С подобным решением мы не зависим от погодных условий и постоянно сохраняем оптимальную производственную среду, что гарантирует стабильное качество продукта».
      В Европе многоярусные теплицы с LED-освещением расположены исключительно в исследовательских центрах или ресторанах, использующих только свежие продукты для приготовления пищи. Новое фермерское хозяйство компании Staay в Дронтене станет первым в Европе коммерческим объектом промышленного масштаба, обслуживающим крупную ритейл-сеть. Ферма начнет работу во второй половине 2017 года.

      Компании Staay, Philips Lighting и Rijk Zwaan, лидер в производстве семян для овощей, за последние три года провели тщательные исследования с целью определить наилучшую комбинацию разновидности салата и факторов роста, способствующих улучшению качества культуры и урожая. Знание этих аспектов, влияющих на выращивание растений, до начала запуска вертикальной фермы поможет компании Staay быстрее окупить инвестиции.
      «Специалисты исследовательского центра GrowWise в Эйндховене занимаются селекцией семян для определения наиболее подходящих для выращивания в закрытых помещениях сортов растений, а также поиском световых сценариев, способствующих быстрому росту урожая, что поможет оптимизировать его выращивание еще до начала работы фермы», – говорит Удо ван Слоотен, управляющий директор подразделения Horticulture LED Solutions Philips Lighting.

      «Мы уверены, что многоярусные теплицы станут важным элементом сельского хозяйства будущего, особенно в условиях растущего давления со стороны экономики и окружающей среды в сфере производства фруктов и овощей. Это подтолкнет компании переносить фермерские хозяйства ближе к конечному потребителю», – говорит Вим Гроотшолтен, Менеджер по развитию бизнеса и расширению рынка сбыта компании Rijk Zwaan, мирового лидера по производству семян для салата.
      О Philips GrowWise
      Центр Philips GrowWise расположен в городе Эйндховен, Нидерланды, и является самой большой исследовательской лабораторией в своем роде с общей площадью поверхности для выращивания 234м2. В центре специалисты компании Philips Lighting проверяют воздействие светодиодного освещения и климатических условий на разные сорта растений, что позволяет оценить экономический потенциал решений. Инвесторы и организации, занимающиеся вертикальным фермерским хозяйством, могут посетить центр для демонстрации различных технологий вертикального фермерства, продегустировать урожай, выращенный под светодиодным светом, и обсудить экономическую целесообразность используемой технологии.
    • By Philips Lighting
      Институт русского реалистического искусства установил уникальные светодиодные решения Philips Lighting
      Институт русского реалистического искусства провел реорганизацию выставочных залов, приуроченную к пятилетию музея. В проекте приняла участие Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, благодаря которой редкие произведения живописи из коллекции ИРРИ предстанут перед гостями в новом свете. В рамках модернизации компания установила в выставочных залах светодиодные решения, разработанные специально для освещения музейных пространств. Новые энергоэффективные источники света наилучшим образом подчеркнут цветовую палитру картин, предотвращая деформацию полотен от нагревания.
      «За пять лет существования ИРРИ его коллекция пополнилась новыми произведениями искусства, потому расширение площади и реэкспозиция стали закономерным этапом в развитии нашего музея, – говорит основатель ИРРИ Алексей Ананьев. – Перед нами стояла задача организовать освещение выставочных залов таким образом, чтобы ничто не отвлекало внимания от картин столь выдающихся мастеров как Константин Коровин, Александр Куприн, Владимир Лебедев и других художников, работами которых мы гордимся. Уверены, световые решения Philips Lighting помогут выполнить основную задачу – показать коллекцию в максимально выгодном свете».

      ИРРИ стал первым московским музеем, который Philips Lighting оснастил LED-светильниками, разработанными совместно с музейными специалистами художественного музея Рейксмюсеум (Rijksmuseum) в Амстердаме. На двух этажах выставочного пространства были установлены решения StyliD PerfectBeam, которые обеспечивают оптимальную цветопередачу, по качеству света превосходя галогенные аналоги. Более того, модульная конструкция светильников делает возможным настраивать необходимый уровень освещения для каждой конкретной картины.
      «Правильно организованный свет в музеях помогает в полной мере наслаждаться произведениями искусства, особенно картинами, когда чрезвычайно важна точная цветопередача, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Наши светодиодные решения разработаны специально для освещения музейных экспонатов: светильники позволяют наилучшим образом подчеркнуть цветовую палитру картин, бережно освещая и не разрушая их. Уверены, гости ИРРИ получат настоящее эстетическое удовольствие от созерцания произведений в новом свете».

      Институт русского реалистического искусства (ИРРИ) – частный проект, возрождающий общественные традиции российского меценатства. Музейно-выставочный комплекс ИРРИ открылся в декабре 2011 года в одном из старинных корпусов бывшей ситценабивной фабрики, построенной в Замоскворечье в конце XIX века. Художественное собрание ИРРИ на сегодняшний день по праву считается одной из лучших коллекций живописи национальной реалистической школы ХХ века.

  • New Message

  • Popular Now

  • Member Statistics

    1,040
    Total Members
    206
    Most Online
    edisonbulb
    Newest Member
    edisonbulb
    Joined
  • Popular Contributors

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 74 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online