Jump to content
  • Sign Up
  • Language

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Андрей Костин

Преимущества светодиодного освещения в школах
Внимание, уделяемое экзаменам, возможностям преподавателей и учебной теории в классе, не учитывает одно простое изменение, которое принесет пользу ученикам и учителям. Школы, которые переходят на светодиодное освещение, получат увеличение количества учеников, обучающихся в более безопасной, эффективной и экологичной среде обучения. Было доказано, что светодиодные светильники в классных комнатах уменьшают напряжение глаз и улучшают обучение учеников, создавая свет, который менее суров и ближе к естественным условиям освещения. Светодиодные светильники генерируют такое же освещение с менее чем на 50% меньшим энергопотреблением, по сравнению с традиционными флуоресцентными школьными лампами, а также они построены из материалов, которые не подвергают учащихся воздействию опасных веществ. Светодиоды генерируют меньше избыточного тепла, чем другие источники света, и, таким образом, уменьшают нагрузку на старые системы охлаждения в школах.

светильники для школы × светильники потолочные для школы × светильники для класса × освещение учебных заведений × освещение в детском саду × освещение класса в школе × освещение школьного классаосвещение школьного спортзала × наружное освещение школы × уличное освещение школы × освещение актового зала школы × аварийное освещение школы × освещение спортзала школы × влияние света на человека

Скрытый текст

Светодиодное освещение в школах
Несколько исследований показали, что светодиодные светильники в школах могут быть настроены на репликацию естественного света, что помогает сосредоточиться, и улучшает учебный опыт ученика. В начале дня, когда ученики и учителя могут извлечь выгоду из большего стимула, обеспечиваемого естественным светом, системы светодиодного освещения могут быть настроены так, чтобы подчеркнуть синий и белый свет, который, как было показано, увеличивает концентрацию и производительность. Младшие ученики часто обнаруживают, что их способность концентрироваться страдает в ранние утренние часы, которые являются обычными учебными часами в школах. Светодиодные светильники могут помочь сместить их естественные биологические ритмы, чтобы преодолеть утреннюю усталость, а также быстрее и эффективнее начать свой школьный день.

Озабоченность по поводу опасных материалов в старых школьных зданиях заставила Агентство по охране окружающей среды издавать правила для школ, по которым необходимо утилизировать флуоресцентную лампу, которая сломалась в здании школы. Поскольку эти лампы содержат небольшое количество ртути, школьная зона вокруг сломанной лампы должна быть эвакуирована и ограничена для учащихся, пока не будут удалены все следы ртути. Такой тип прерывания учебного процесса никогда не будет происходить со светодиодными системами освещения, поскольку светодиодные лампы не используют ртуть или другие опасные материалы, которые могут повлиять на здоровье ученика. Замена сломанного светодиодного светильника – это быстрый и легкий процесс.

Экономия затрат для школ, которые переходят на светодиодное освещение

Районные и частные школы одинаково борются с финансами и бюджетами, а школьные советы и попечители всегда ищут способы сокращения накладных расходов и более эффективного предоставления образовательных услуг. Светодиодные системы освещения могут снизить потребление энергии на 70%, что напрямую скажется на расходах на коммунальные услуги. Первоначальные затраты на установку или модернизацию светодиодного освещения быстро окупаются, как правило, в течение периода от восемнадцати месяцев до двух лет, и это только при экономии затрат на энергию. Более того, большинство светодиодных светильников имеют срок службы не менее 50 000 часов, а во многих случаях и до 100 000 часов. Таким образом, долговечность светодиодных осветительных систем снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Расширенные системы управления светодиодным освещением еще больше повышают экономичность и эффективность светодиодного освещения в школах. Светодиодные системы могут использовать встроенные датчики движения для автоматического включения и выключения света при обнаружении движения. Школы излишне потребляют значительное количество энергии исключительно от ламп, которые остаются горящими в классных комнатах и офисах, когда их никто не занимает.

Источник: lednews.lighting

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Костин

Сбалансированный цвет светодиодного освещения улучшает обучение студентов и учеников
Каждый год, когда ученики возвращаются в школу с летних каникул, преподаватели и теоретики обучения предлагают и внедряют новые методы для улучшения обучения учеников и повышения их производительности. Эти преподаватели теперь выходят за рамки методов обучения, чтобы определить влияние физической среды на успеваемость учащихся. В течение многих лет они подозревали, что плохое освещение отрицательно сказывается на производительности учащихся, и теперь они начинают понимать, что надлежащее освещение для учебной среды может объективно повысить производительность учащихся. Во всех случаях светодиоды с правильным цветовым балансом являются надлежащим освещением для этой среды и улучшают производительность учащихся.

Освещение учебных заведений - освещение для школы • в детском саду

Как минимум в начале 1970-х годов исследования показали, что холодно-белое флуоресцентное освещение (которое по-прежнему является стандартом во многих классных комнатах) вызывало гипереактивность, усталость, раздражительность и дефицит внимания у некоторых учащихся. Когда флуоресцентные светильники были заменены полноспектровым освещением, поведение учеников и успеваемость студентов в университете показали заметные улучшения.

Скрытый текст

Сбалансированный цвет светодиодов, полноспектровое белое освещение

Всё освещение характеризуется коррелированной цветовой температурой (CCT) в спектре, который варьируется от теплого до холодного света с измерением по шкале температуры «Кельвин». «Температура» источника света не является реальной физической величиной и отражает его цветовой оттенок. «Теплый» свет обычно подчеркивает желтые и золотые компоненты, в то время как «холодный» свет больше стремится к бело-синим тонам. Флуоресцентные лампы и особенно люминесцентные светильники, установленные в школах, больше относятся к «холодной» части шкалы света с небольшим «теплым» оттенком.

Исследования за пределами индустрии образования показали, что определенные длины волн синего (то есть более холодного) света могут препятствовать производству гормона мелатонина в организме человека, который помогает человеку заснуть. Коммерческая среда использует это исследование для создания освещения, которое позволяет сотрудникам быть более энергичными и продуктивными. В образовательной среде, которая предназначена для подростков, у которых уже и так есть избыточное количество энергии, слишком много синего света может привести к гиперактивности и усталости, что снижает производительность обучения. Таким образом, освещение, подходящее для коммерческого использования для взрослых, может быть совершенно неуместным для учебной среды. Эти учебные среды больше выигрывают от освещения, которое можно настроить в течение дня, чтобы лучше взаимодействовать с внутренними биоритмами и циклами подростка.

Светодиодное освещение – идеальное решение для оптимизации среды обучения

Исследование показало, что светодиодное освещение может быть скорректировано в ранние часы, чтобы повысить общее чувство бдительности подростков. Это светодиодное освещение далее может быть скорректировано в течение дня с оптимизированным цветовым балансом, который лучше соответствует естественному освещению, подходящего для любого ученика. Один из европейских исследовательских проектов показал, что производительность некоторых студентов улучшилась на треть или более при использовании освещения сбалансированного по цвету.

Производители светодиодных ламп выпускают светодиодные системы освещения, отвечающие требованиям и стандартам образовательных учреждений. Например, светодиодные системы нового поколения могут быть настроены от холодного (6000K) до более теплого (2500K) света с соответствующими настройками интенсивности освещения. Эти варианты дают педагогам беспрецедентный контроль над тем, как освещать свои классные комнаты, чтобы создать среду, которая способствует оптимальной производительности учащихся.

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIGHTINGSTUDIO

Новый отчет по настраиваемому светодиодному освещению в аудиториях
Программа Министерства энергетики США (DOE) под названием «GATEWAY»  выпустила новый отчет о пробной установке перенастраиваемых белых светодиодных систем освещения в трех классах, который дает ценную информацию об использовании этой технологии.

освещение актового зала школы × аварийное освещение школы × наружное освещение школы × уличное освещение школы × освещение учебных заведенийосвещение школьного спортзала × освещение школьного спортивного зала × освещение школьного класса × светильники потолочные для школыосвещение класса в школе × освещение в детском саду × светильники для класса × светильники для школы × освещение спортзала школыОсвещение учебных заведений, классов, аудиторий | Освещение для школы, в детском садуОсвещение учебных заведений, классов, аудиторий | Освещение для школы, в детском саду 02

Светодиодные системы были установлены в августе 2016 года и обеспечивают возможность варьировать спектральное распределение мощности (SPD) в четырех предустановленных сценах, связанных с номинальными цветовыми температурами (CCT) 3000 K, 3500 K, 4200 K и 5000 K.

Среди ключевых выводов:

  • По оценкам, снижение потребляемой электроэнергии для перестраиваемой белой светодиодной системы освещения составило 58% относительно действующей флуоресцентной системы освещения, это объясняется более высокой эффективностью светодиодных светильников и уменьшением освещенности, которая ранее превышала рекомендуемые уровни IES.
  • Диммирование (регулировка яркости) способствовало экономии энергии в каждом классе.
  • В то время как использование учителями элементов управления широко варьировалось, как было записано системой мониторинга, освещение постоянно работало со всеми или несколькими светильниками, которые были выключены или затемнены в различное время школьного дня.
  • Когда места контроля были более легкодоступны учителю, уровень затемнения изменялся более регулярно.
  • Учителя регулярно использовали предустановленные сцены освещения, но редко использовали элементы управления SPD, для регулировки цветовой температуры белого света 3000 K, 3500 K, 4200 K и 5000 K.
  • Качество света для перестраиваемых белых светодиодных светильников была очень хорошей, даже в диапазоне яркости, с небольшими вариациями в CCT и Duv.
  • Два преподавателя, опрошенные DOE, оценили способность адаптировать освещение к различным требованиям к классу и почувствовали, что освещение и элементы управления позволяют учащимся выбирать параметры для различных занятий в классе. Оба учителя заявили, что система освещения улучшает общую учебную среду.

Полный отчет доступен по ссылкам:
Classroom Tunable Lighting Report
Classroom Tunable Lighting Report Brief

Источник: lednews.lighting

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...