Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.

Гобо проекторы | Проекционная реклама на асфальте, зданиях | GOBO проекторы
By
LIGHTINGSTUDIO, in
(RU) FORUM
- гобо проекция
- проектор изображений
- проектор логотипов
- гобо проекторы
- проектор для рекламы на зданиях
- проекционная реклама
- световая реклама
- проектор на асфальт
- световая проекция
- проектор для рекламы
- проекционная реклама на асфальте
- уличный проектор для рекламы
- проекционная реклама на зданиях
- проекционная реклама на домах
- светодиодный проектор
Recommended Posts
-
Similar Content
-
By SMD
LED доска для рисования с подсветкой надписей
Шаг 1: Требуемые материалы
Лист оргстекла Маркеры NEON Expo (флуоресцентные маркеры) Белая светодиодная лента или многоцветная RGBW Винты, болты, гайки, шурупы Три деревянных бруска 5 х 10 см длиной 3 метра Наждачная бумага разной зернистости Стальные скобки Прочий сопутствующий материал Шаг 2: Создание каркаса LED доски
На этом шаге создается каркас с пазами в деревянных брусках для установки листа из оргстекла и установки светодиодов. Для этого используется сначала два деревянных бруска по три метра, которые делятся на отрезки. Первый разрезается на отрезки по 1,8 и 1,2 метра, а второй на один отрезок 1,8 метра и два по 0,6 метра.
Два отрезка по 1,8 метра используются в качестве вертикальных боковых стоек. По центру внутренней стороны брусков делается выборка паза Т-образной формы, начиная сверху вниз, длиной 122 см.
Брусок длиною 1,2 метра используется в качестве горизонтальной поддержки, на котором также делается выборка Т-образной формы по всей длине бруска. Для точной подгонки ширины каркаса, этот брусок должен быть короче ширины листа из оргстекла на 1,3 см.
Бруски по 0,6 метра используются в качестве перпендикулярных опор для вертикальных стоек.
Шаг 3: Сборка
Каркас собирается при помощи металлических пластин и скобок, надежно фиксирующих все элементы конструкции. После сборки каркаса и установки светодиодной ленты в пазы, был установлен лист из оргстекла. Светодиодная лента подключаются к внешнему источнику питания с подходящими характеристиками.
Шаг 4: Проверка
После подключения питания, светодиодная лента начинает подсвечивать торец листа из оргстекла белым светом. При написании надписей разноцветными специальными маркерами NEON Expo, они начинают светиться разными цветами в зависимости от цвета маркера.
По материалам instructables
-
By ColorPlay
Светодиодный баннер на контроллере Raspberry Pi
Изготовления простого светодиодного экрана, в данном случае светодиодного баннера, можно наглядно увидеть в этом видео:
В качестве светодиодов была использована управляемая светодиодная лента, с RGB светодиодами и драйверами LPD8806. под управлением контроллера Adafruit Raspberry Pi
Схема изготовления led баннера довольно проста, и под силу каждому начинающему. За основу был взят обычный штендер, обычно используются в рекламных щитах. На него при помощи пластиковых хомутов были закреплены светодиодные ленты, помещенные в прозрачные пластиковые трубки. Соответственно было подведено питание от отдельного блока питания, и все они были подключены к линии данных и линии синхронизации к контроллеру Raspberry Pi.
Контроллер заранее запрограммирован в соответствии с количеством используемых светодиодов, изображение и анимация загружаются в него отдельно с компьютера через порт USB. Такой светодиодный баннер легко масштабируется, что позволяет его сделать совершенно разных размеров (есть только аппаратные ограничения контроллера).
Как видите, реализация светодиодной рекламы очень проста и не требует больших усилий! -
By Андрей Костин
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ВИДЕОМЭППИНГ»
Сегодня одной из самых современных и интересных технологий для создания эффектных оптических иллюзий является видеомэппинг. Суть данной технологии заключается в проектировании 3D-объектов (моделей) на любую поверхность с учетом её геометрии. Видеомэппинг это аудиовизуальная технология будущего, которая уже сегодня активно используется во множестве сфер (рекламной, образовательной, развлекательной и т.д.).
Одним из самых современных и интересных направлений в дизайне света пространственной среды на сегодняшний день можно назвать видеомэппинг, который используется при создании развлекательных шоу, фестивалей, концертов, в образовательных целях (в музеях, на выставках), в тренажерах-симуляторах для подготовки военных. Эту технологию часто используют крупные торговые марки (Adidas, BMW, Apple, Samsung) для рекламы своей продукции, что является очень эффективным маркетинговым ходом для привлечения покупателей.
Сам термин «видеомэппинг» произошел от слияния двух английских слов: «video» — видео и «mapping» — отражение, проецирование. Суть данной технологии заключается в проектировании 3D-объектов (моделей) на плоскость или же более сложную поверхность с учетом её геометрии.
Технология видеомэппинга предполагает, что первоначально снимаются мерки с поверхности объекта или плоскости, на которую в дальнейшем будет проецироваться изображение. С учетом всех геометрических особенностей создается трехмерная модель этого объекта, а с использованием специальных программ составляется видеоряд, который посредством проекторов передается на заданную поверхность. Параллельно визуальному ряду запускается звуковое сопровождение, таким образом получается, что во время проекционного шоу происходит активное воздействие на визуальный и слуховой каналы получения информации зрителей, что делает происходящую картину особенно увлекательной и эффектной.
История видеомэппинга
На территории нашей страны чаще всего используется понятие «видеомэппинг» (video mapping), однако в европейских странах и в Америке данный термин имеет и другие синонимы: 3D-mapping, 3D-video mapping, projection mapping, spatial augmented reality (смешанная дополненная реальность).
Виды видеомэппинга
В зависимости от того, на какую поверхность проецируется изображение, выделяют несколько типов видеомэппинга:
архитектурный видеомэппинг (проецирование изображения производится на архитектурные объекты, например - на стены здания); интерьерный видеомэппинг – создание проекций в интерьере жилых, офисных, образовательных, развлекательных и других помещений; ландшафтный видеомэппинг - проекция изображения на природные объекты (горы, деревья, поля); объектный видеомэппинг - 3D-проекция на отдельный предмет или его части; интерактивный видеомэппинг - если в традиционных световых шоу люди — это просто пассивные зрители, то в интерактивных видеопроекциях они — главные действующие лица, которые управляют сюжетом и его развитием. От их действий и движений картинка меняется, так как если бы это происходило в реале. Спецэффекты достигаются при помощи сложной системы, включающей мощные проекторы, камеры и датчики. Техническое оснащение
Для создания видеомэппинга необходимо множество составляющих. Однако, в зависимости от типа и масштабности проекта, перечень необходимых инструментов может быть различным.
Прежде всего, должна быть определена плоскость, на которую будет производиться проецирование. В роли такой плоскости может выступить простой проекционный экран, стены в комнате, фасад здания, а в более сложных проектах – всевозможные многогранные сооружения и объекты со сложной поверхностью.
Изображения объектов проецирования, или же видеоконтент, разрабатываются с помощью таких программ, как Adobe After Effects, Cinema 4D, 3DMax и др. В качестве программного обеспечения для виджеинга (управления видеорядом) часто используются: VJamm, VDMX, GoGe, Splash, Processing, Resolume и др.
Основные технические средства: проекторы, звуковое оборудование, компьютеры для создания видео- и аудиоконтента, а также пульты управления (хотя в простых проектах возможно производить все манипуляции с использованием обычного компьютера).
В заключение хотелось бы отметить, что видеомэппинг является симбиозом светодизайна, искусства и науки, что делает его зрелищной и полной творческого потенциала технологией. На наш взгляд, это аудиовизуальная технология будущего, которая уже сегодня активно используется во множестве сфер (рекламной, образовательной, развлекательной и т.д.). На улицах мегаполисов встречаются проекции на фасады зданий, а крупные торговые марки, будь то Adidas или же BMW все чаще используют 3D-проекции при рекламе своей продукции. Видеомэппинг позволяет искажать пространство, создавать новые миры и делать самые несбыточные мечты явью. И мы можем предположить, что спрос на проекты, сопровождаемые аудио- и видеоконтентом подобного рода, будет стремительно расти.
Источник: dgng.pstu.ru
-
-
PROJECTS LIGHTING:
-
Who's Online 71 Members, 0 Anonymous, 87 Guests (See full list)
-
-
Member Statistics
2,171
Total Members283
Most OnlineNewest Member
anrada73
Joined