Jump to content

Recommended Posts

Светодиодные стены PIXELFLEX ™ создают новые возможности для розничной торговли
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное на проспекте Нью-Йорк 1370 года в городе Нью-Йорке. В этой новой среде, где торговые представители и торговцы заинтересованы в приобретении новейших инновационных дизайнов обуви для своих торговых мест, также был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители розничной торговли и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX™

Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX ™ представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.

«Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3 х 2,5 метра. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», - говорит Дэвид Уорик.

Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.

«Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент - это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан, катящийся за ним», - заключил Дэвид Уорик.

Информация о продукте FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX™ доступна по ссылке: pixelflexled


Стильное, яркое и качественное светодиодное освещение доставит вам массу положительных эмоций, а интерьеру красоты и уюта. 🚁 Доставка во все города России. ⭐️ Покупать с нами - выгодно и удобно! 📩 sales@optomleds.ru 👉🏻 http://optomleds.ru ☎️ 8-800-550-35-80 ➡️ ВСЕ В НАЛИЧИИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By OPTOMLEDS
      Встраиваемые, накладные, трековые светильники в новой серии MONA – это профессиональное решение для акцентного освещения
      Новая серия светильников MONA идеально впишется в интерьер различных помещений: в квартирах, в витринах и различных экспозициях в магазинах, музеях, тренажерных залах.
      Светильники представлены в классическом белом и черном цвете.

      Корпус светильников изготовлен из алюминиевого сплава, светодиодный модуль защищен стеклом. Высококачественные материалы обеспечат бесперебойную работу и практичность использования светильников на протяжении длительного периода. Срок гарантии составляет 3 года.
      ⭐Встраиваемые светильники:
       
      Еще одно достоинство серии в том, что модели имеют откидной механизм, который позволяет вращать корпус светильника на 355o и задавать угол наклона до 90o. Это дает возможность точно расставить световые акценты при освещении.
      ⭐Накладные светильники:
       
      Индекс цветопередачи светильников серии MONA находится на уровне выше 90, что гарантирует комфорт и улучшенную эстетику восприятия окружающего пространства для людей, находящихся в помещении. Помимо этого, отсутствует пульсация низкой частоты, что существенно снижает утомляемость глаз.
      Светильники серии доступны в следующих вариантах: белый свет, дневной белый свет, а также теплый белый свет свечения.
      Особое внимание стоит уделить трековым светильникам серии. Использование трехфазной шины 4TRA позволяет реализовать независимое подключение различных зон трека и менять конфигурацию подсветки.
      ⭐Трековые светильники:
       
      Удобство, практичность, и высокий уровень исполнения светильников MONA позволит им стать идеальным решением для любой квартиры, магазина и даже музея.
       025438 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W White5000 (WH, 24 deg)
       025439 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Day4000 (WH, 24 deg)
       025440 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Warm3000 (WH, 24 deg)
       025441 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W White5000 (BK, 24 deg)
       025442 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Day4000 (BK, 24 deg)
       025443 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Warm3000 (BK, 24 deg)
       025446 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W White5000 (WH, 24 deg)
       025447 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Day4000 (WH, 24 deg)
       025448 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Warm3000 (WH, 24 deg)
       025445 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W White5000 (BK, 24 deg)
       025444 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Day4000 (BK, 24 deg)
       024996 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Warm3000 (BK, 24 deg)
       025464 Светильник LGD-MONA-BUILT-R100-12W White5000 (WH, 24 deg)
       025449 Светильник LGD-MONA-BUILT-R100-12W Day4000 (WH, 24 deg)
       025450 Светильник LGD-MONA-BUILT-R100-12W Warm3000 (WH, 24 deg)
      OPTOMLEDS.RU - Высококачественное светодиодное оборудование и сопутствующие материалы для создания систем освещения различных уровней сложности.
      ▪️ Разработка светодиодных решений индивидуально, под заказ
      ▫️ Контроль качества производства
      ▪️ Широкий ассортимент продукции - более 5000 актуальных наименований 
      ▫️ Складская программа - более 80% наименований постоянно присутствует на складе
      ▪️ Совместимость устройств и удобный подбор товара
      ▫️ Техническое сопровождение - инструкции, схемы подключения, 3D-модели, IES-файлы
      ▪️ Техническая поддержка и гарантийное обслуживание
      ▫️ Отдел исследований и контроля качества: тестирования, испытания, входной контроль
      ▪️ Фотометрическая лаборатория для измерения параметров светотехнических устройств
    • By Obukhov Mikhail
      Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
      Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета. Ее последний проект «Рождественский лес в 100 цветах» символизировал новогодний праздничный сезон и демонстрировался в «Omotesando Hills», торговом комплексе в центре Токио.
      На создание этой инсталляции в «Omotesando Hills», архитектора вдохновили местные пейзажи. Установка состояла из 1500 маленьких бумажных «деревьев» окрашенных в сто различных цветов, которые были подвешены в пространстве на высоте 13,4 метра над главной лестницей шириной 7 метров. Каждое такое бумажное «дерево» было оснащено светодиодным источником света, что позволяло им излучать мягкое свечение. Инсталляция была выполнена в объеме, и поэтому посетителям на разных уровнях предлагался уникальный вид. Помимо этого, в центре инсталляции было установлено большое светящееся «дерево» треугольной формы, как центральный элемент всей установки.

      Каждые 30 минут проводилось специальное трехминутное световое шоу под названием «Эмоциональное отражение». Во время его проведения, центральное большое «дерево» постепенно сменяло цвета из белого в желтый, розовый, зеленый, синий и радужный, а окружающие мини-деревья ритмично меняли цвет под музыку, специально написанную для этой инсталляции.
      Источник: silverspringnet
    • Guest Александр
      By Guest Александр
      Добрый день. Необходимо подсветить фасад здания(магазин). Необходимо сделать подсветку по самым передовым технологиям. Просьба  подсказать варианты подсветки. При необходимости могу фото фасада выслать на почту.
    • By Pavel Frolov
      Светодиодная подсветка стен
      Изысканный и оригинальный способ качественного преображения вашего домашнего интерьера. Стена с подсветкой из гипсокартона - уже давно не новый и успешно применяемый в строительстве и дизайне способ создать уникальную и приятную атмосферу внутри даже самых обычных помещений.

      На что способны LED технологии в данном вопросе - повод для отдельной статьи, которая акцентирует ваше внимание на всех самых важных нюансах и выкладках. А подсветка стены светодиодной лентой окажется не только простым, но и очень эффективным способом добиться уникального колорита внутри вашей комнаты.
      Полный текст статьи
      Приятного чтения!
    • By alexeybredbad
      Владелец магазина фирменной одежды Gerry Weber сообщил об успешных результатах эксперимента со светодиодной подсветкой. Чтобы сконцентрировать внимание покупателя, к каждой коллекции было смонтировано специальное направленное LED-освещение. Исследования проводились согласно с теорией Limbic Emotional Assessment, которая утверждает, что качество света играет важную роль в розничной продаже. Владелец магазина Замтобель сказал, что благодаря новым светодиодам за последний месяц удалось поднять количество продаж до + 10% и это в одной только коллекции. 

      Схема расположения LED-ламп была построена довольно хитро и продуманно. На полках стоят практически одинаковые типы одежды, только одна из них подсвечивалась диодами. Типичный покупатель обращал гораздо больше внимания именно на ту полку, где была установлена подсветка. Теория Limbic Emotional Assessment была специально разработана мюнхенскими специалистами. Исследование на практике показало, что определенная целевая аудитория обладает особыми чертами индивидуальности, которые проявляются в разных уровнях и спектральном восприятии белого диодного света с желтым оттенком. Причем исследователями было замечено, что внимание привлекает не просто белый яркий свет, а особый его оттенок 3000К. После проведения эксперимента магазин планируется удостоить премией Сапфира.
    • By Ярослав
      Светодиодный экран «150 MEDIA STREAM» от LEVIATHAN
      Расположенное в эксклюзивном здании, новой коммерческой башне в Чикаго, потрясающее светодиодное видео-полотно площадью более 3000 квадратных футов служит динамичной цифровой скульптурой для арендаторов и посетителей офисного здания.

      Чтобы избежать чрезмерного повторения произведений искусства, агентство Leviathan разработало интеллектуальную библиотеку контента, которая будет непрерывно трансформироваться со временем и обеспечивать кураторов инсталляции «150 Media Stream» максимальной гибкостью. Используя генеративные алгоритмы для повышения оригинальности и релевантности, система запрограммирована на то, чтобы учитывать сезонные, ежемесячные, еженедельные, ежедневные и даже реальные события в реальном времени.
      Эти инструменты, в сочетании с надежной системой планирования и транслирующимися изображениями других заказчиков, обеспечивают то, чтобы вид на установку оставался визуально соблазнительными в любой момент дня. Такое новаторское усовершенствование привлекает новых арендаторов и даже позволяет делиться искусством с публикой.
      Источник: lednews.lighting
    • By ФЕРЕКС
      На российском заводе «ФЕРЕКС» были разработаны и включены в серийный ассортимент светодиодные светильники FLT для эффективного освещения торговых площадей.
      Серия FLТ  представлена двумя модификациями мощностью 43 и 60Вт. В обоих случаях обеспечена высокая световая отдача – 145 Лм/Вт. Дополнительным плюсом использования новинок в торговом освещении послужит индекс цветопередачи с показателем Ra>80. Чем выше его значение, тем естественнее и привлекательнее выглядят товары на полках магазина.
      Корпус светильников FLT сечением  50х60 мм может иметь длину 1200 или 1500 мм. Вес не превышает 2,5 кг. В качестве материала корпуса используется сплав алюминия с полимерным покрытием. Рассеиватель может быть изготовлен из акрила или поликарбоната.
      Благодаря высокой энергоэффективности, лаконичному дизайну и простоте монтажа на подвес светильники новой серии FLT оптимальны для переоснащения стандартных систем освещения гипермаркетов и других торговых помещений. Кроме того, на новинку ООО «ТД «ФЕРЕКС» дает доступную цену и заводскую гарантию сроком на 5 лет.
      ***
      ООО «Торговый дом «ФЕРЕКС» — одно из крупнейших в России производств светодиодных светильников.  Площади компании занимают территорию более 17,5 Га, где расположено свыше 20 000 кв.м производственно-складских и офисных помещений. Мощности «ФЕРЕКС» позволяют выпускать порядка 50 000 светильников в месяц. Ассортимент включает более 100 видов светодиодных светильников различного назначения. Слоган «ФЕРЕКС» — хороший свет доступен каждому – отражает основу позиционирования бренда: стабильно высокое качество продукции при доступном уровне цен.
       

    • By Андрей Костин
      Самый большой в Европе билборд Samsung в виде смартфона Galaxy S7
      Чтобы передать масштабы своего смартфона Galaxy S7, Samsung установила рекламный щит соответствующих размеров около станции метро «Сокол» в Москве. Билборд в виде LED-дисплея имеет 80 метров в длину и 40 метров в ширину.

      В компании сообщают, что рекламу можно заметить с расстояния в 2,2 километра от вывески, находящейся на здании НИИ «Гидропроект». Такая видимость, по данным бренда, обеспечивает охват в 800 тысяч людей в день.
      В отдельном видео Samsung показала, как выглядит билборд ночью с разных точек зрения.
      Ранее на здании НИИ размещалась реклама «Яндекс.Такси», Mercedes-Benz, Alpari, РИА Новости и других компаний.

      Источник: vc
    • By Pavel Frolov
      Впервые в мире весь MINI Art Beat был покрыт светодиодами!

      Полный текст статьи
      Приятного чтения!
    • By Nata_Fadeeva
      Освещение в бутике одежды La Martina

      Новый флагманский магазин Аргентинских премиум брендов Polo и La Martina, расположен в самом центре престижной лондонской улицы Джермин-стрит. Компания Optelma Lighting, осуществляла совместную работу с дизайнерами дома La Martina, что позволило создать классические, высококлассные, роскошные условия для розничной торговли одежды брендов LA MARTINA Apparel и Polo Kit.
      Световое решение сочетает в себе тонкое общее освещение с большими направленными светильниками, которые используется для разграничения различных областей в пространстве, таких как области мужской и женской одежды, а также области Polo.
      Архитектурные локальные светильники Optelma – Pavia 5, это регулируемые встраиваемые светодиодные прожекторы, создающие наружное освещение с акцентом на качество света, были установлены на двух этажах. Эти светильники были выбраны из-за их способности, создать комфортную визуальную среду с малым количеством бликов, благодаря глубокой посадке источника света. Светильники могут быть наклонены, чтобы выделить определенный товар, который включает в себя одежду, кожаные сумки, обувь, очки, шляпы пр., обеспечивая четкий фокус на продукции или функциях магазина. Высокий индекс CRI обеспечивает отличную цветопередачу, выделяя одежду, дополняя роскошную палитру дерева, мраморных полов, изделий из красного дерева и комфортабельных кожаных кресел.
      На входе установлены утопленные светодиодные светильники Optelma Scarla 1 мощностью 8 Вт, которые излучают широкий луч света, создавая мягкую, уютную атмосферу. В витрине магазина установлены встраиваемые светильники Scarla 3 мощностью 23 Вт, которые обеспечивают высокий уровень яркости с минимальным количеством бликов, что позволяет привлечь внимание прохожих.
      В больших примерочных комнатах на первом этаже, установлены встраиваемые светодиодные светильники направленного света – Mirano, мощностью 25 Вт. Они создают тонкий, высококачественный свет, позволяющий покупателям оценить высокое качество одежды при рассмотрении деталей.
      Комментируя успех проекта, Стефан Браггенкэмп – директор по продажам компании La Martina сказал: «Установленное решение освещения, создало пространство, которое отражает элегантность, присущую марке La Martina. Магазин очень хорошо освещен, тонким общим освещением, сосредотачивающим внимание на продукции. Контраст между различными областями дополняет общую атмосферу, в то время как само освещение обеспечивает роскошный вид».
      Источник: optelma
    • By LEDy
      Великолепно спроецированное освещение бутика Dolce & Gabbana в Aoyama Store, радует многочисленных жителей Tokyo. Выполнена работа по свету компанией CURIOSITY. На счету этого разработчика уже достаточно много успешных работ с площадями магазинов и выставочных залов. Бутик Dolce & Gabbana, одна из последних работ, которая вполне достойна считаться настоящей жемчужиной в короне профессионала. Качественная подсветка витрин, практически затмевает всю обстановку, выставляя на передний план ассортимент магазина.
      По материалам curiosity
       
       
×