Jump to content
Sign in to follow this  
alexeybredbad

В германском магазине Gerry Weber продажи одежды увеличились благодаря LED-подсветке

Recommended Posts

Владелец магазина фирменной одежды Gerry Weber сообщил об успешных результатах эксперимента со светодиодной подсветкой. Чтобы сконцентрировать внимание покупателя, к каждой коллекции было смонтировано специальное направленное LED-освещение. Исследования проводились согласно с теорией Limbic Emotional Assessment, которая утверждает, что качество света играет важную роль в розничной продаже. Владелец магазина Замтобель сказал, что благодаря новым светодиодам за последний месяц удалось поднять количество продаж до + 10% и это в одной только коллекции. 

post-127-0-91969600-1432117968.jpgpost-127-0-07594800-1432117969.jpg

Схема расположения LED-ламп была построена довольно хитро и продуманно. На полках стоят практически одинаковые типы одежды, только одна из них подсвечивалась диодами. Типичный покупатель обращал гораздо больше внимания именно на ту полку, где была установлена подсветка. Теория Limbic Emotional Assessment была специально разработана мюнхенскими специалистами. Исследование на практике показало, что определенная целевая аудитория обладает особыми чертами индивидуальности, которые проявляются в разных уровнях и спектральном восприятии белого диодного света с желтым оттенком. Причем исследователями было замечено, что внимание привлекает не просто белый яркий свет, а особый его оттенок 3000К. После проведения эксперимента магазин планируется удостоить премией Сапфира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By OPTOMLEDS
      Новая серия встраиваемых потолочных светильников PULL выполнена в лаконичном стиле и рекомендована для акцентной подсветки в квартирах, офисах, торговых залах, на выставках и в музеях.
      За внешней лаконичностью скрывается высочайшая гибкость регулировки светильников, обеспеченная уникальным поворотно-выдвижным механизмом. Он дает возможность выдвигать и регулировать наклон светового модуля, поворачивать его, легко изменяя направление светового потока. При находящемся в исходном положении (утопленном внутрь корпуса) световом модуле светильники превращаются в традиционные встраиваемые, с направленным вниз свечением. Такие широкие возможности и узкий угол излучения в 20 градусов позволяют направленно осветить нужную зону помещения и делают серию PULL идеальной для акцентной подсветки.

      Светильники представлены одинарными моделями с круглым или квадратным основанием размером Ø100 мм или 100×100 мм, а также двойными моделями размером 100×185 мм.

      Для каждой модели на выбор представлены 3 цвета свечения: белый теплый, белый дневной и белый. Одинарные круглые и квадратные светильники обладают световым потоком 900 лм, прямоугольные двойные модели – 1900 лм. Индекс цветопередачи (CRI) – больше 90, что положительно отразится на комфорте и точности восприятия окружающего пространства и цветов.
      Светильники легко устанавливаются в отверстие в потолке с помощью пружинных держателей. Корпус окрашен стойкой порошковой краской белого цвета. Драйвер для подключения к сети питания поставляется в комплекте. Немаловажным плюсом является длительный срок гарантии – 3 года.
       026195 Светильник LGD-PULL-S100x100-10W White6000 (WH, 20 deg)
       026196 Светильник LGD-PULL-S100x100-10W Day4000 (WH, 20 deg)
       026197 Светильник LGD-PULL-S100x100-10W Warm3000 (WH, 20 deg)
       026192 Светильник LGD-PULL-R100-10W White6000 (WH, 20 deg)
       026191 Светильник LGD-PULL-R100-10W Day4000 (WH, 20 deg)
       025472 Светильник LGD-PULL-R100-10W Warm3000 (WH, 20 deg)
       026193 Светильник LGD-PULL-S100x200-2x10W White6000 (WH, 20 deg)
       025474 Светильник LGD-PULL-S100x200-2x10W Day4000 (WH, 20 deg)
       026194 Светильник LGD-PULL-S100x200-2x10W Warm3000 (WH, 20 deg)
      Благодаря лаконичному дизайну, широчайшим возможностям регулировки и высоким характеристикам встраиваемые светодиодные светильники PULL найдут свое применение в любых интерьерах, где предъявляются высокие требования к качеству света и необходима возможность легко изменять конфигурацию освещения.
      OPTOMLEDS.RU - Высококачественное светодиодное оборудование и сопутствующие материалы для создания систем освещения различных уровней сложности.
      ▪️ Разработка светодиодных решений индивидуально, под заказ
      ▫️ Контроль качества производства
      ▪️ Широкий ассортимент продукции - более 5000 актуальных наименований 
      ▫️ Складская программа - более 80% наименований постоянно присутствует на складе
      ▪️ Совместимость устройств и удобный подбор товара
      ▫️ Техническое сопровождение - инструкции, схемы подключения, 3D-модели, IES-файлы
      ▪️ Техническая поддержка и гарантийное обслуживание
      ▫️ Отдел исследований и контроля качества: тестирования, испытания, входной контроль
      ▪️ Фотометрическая лаборатория для измерения параметров светотехнических устройств
    • By OPTOMLEDS
      Встраиваемые, накладные, трековые светильники в новой серии MONA – это профессиональное решение для акцентного освещения
      Новая серия светильников MONA идеально впишется в интерьер различных помещений: в квартирах, в витринах и различных экспозициях в магазинах, музеях, тренажерных залах.
      Светильники представлены в классическом белом и черном цвете.

      Корпус светильников изготовлен из алюминиевого сплава, светодиодный модуль защищен стеклом. Высококачественные материалы обеспечат бесперебойную работу и практичность использования светильников на протяжении длительного периода. Срок гарантии составляет 3 года.
      ⭐Встраиваемые светильники:
       
      Еще одно достоинство серии в том, что модели имеют откидной механизм, который позволяет вращать корпус светильника на 355o и задавать угол наклона до 90o. Это дает возможность точно расставить световые акценты при освещении.
      ⭐Накладные светильники:
       
      Индекс цветопередачи светильников серии MONA находится на уровне выше 90, что гарантирует комфорт и улучшенную эстетику восприятия окружающего пространства для людей, находящихся в помещении. Помимо этого, отсутствует пульсация низкой частоты, что существенно снижает утомляемость глаз.
      Светильники серии доступны в следующих вариантах: белый свет, дневной белый свет, а также теплый белый свет свечения.
      Особое внимание стоит уделить трековым светильникам серии. Использование трехфазной шины 4TRA позволяет реализовать независимое подключение различных зон трека и менять конфигурацию подсветки.
      ⭐Трековые светильники:
       
      Удобство, практичность, и высокий уровень исполнения светильников MONA позволит им стать идеальным решением для любой квартиры, магазина и даже музея.
       025438 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W White5000 (WH, 24 deg)
       025439 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Day4000 (WH, 24 deg)
       025440 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Warm3000 (WH, 24 deg)
       025441 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W White5000 (BK, 24 deg)
       025442 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Day4000 (BK, 24 deg)
       025443 Светильник SP-MONA-SURFACE-R100-12W Warm3000 (BK, 24 deg)
       025446 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W White5000 (WH, 24 deg)
       025447 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Day4000 (WH, 24 deg)
       025448 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Warm3000 (WH, 24 deg)
       025445 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W White5000 (BK, 24 deg)
       025444 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Day4000 (BK, 24 deg)
       024996 Светильник LGD-MONA-TRACK-4TR-R100-12W Warm3000 (BK, 24 deg)
       025464 Светильник LGD-MONA-BUILT-R100-12W White5000 (WH, 24 deg)
       025449 Светильник LGD-MONA-BUILT-R100-12W Day4000 (WH, 24 deg)
       025450 Светильник LGD-MONA-BUILT-R100-12W Warm3000 (WH, 24 deg)
      OPTOMLEDS.RU - Высококачественное светодиодное оборудование и сопутствующие материалы для создания систем освещения различных уровней сложности.
      ▪️ Разработка светодиодных решений индивидуально, под заказ
      ▫️ Контроль качества производства
      ▪️ Широкий ассортимент продукции - более 5000 актуальных наименований 
      ▫️ Складская программа - более 80% наименований постоянно присутствует на складе
      ▪️ Совместимость устройств и удобный подбор товара
      ▫️ Техническое сопровождение - инструкции, схемы подключения, 3D-модели, IES-файлы
      ▪️ Техническая поддержка и гарантийное обслуживание
      ▫️ Отдел исследований и контроля качества: тестирования, испытания, входной контроль
      ▪️ Фотометрическая лаборатория для измерения параметров светотехнических устройств
    • By OPTOMLEDS
      Профили Klus для любых задач
      При разработке новых моделей профиля специалисты KLUS всегда стремятся к точному соответствию поставленной задачи и ее решения. Именно поэтому в ассортименте компании так много специализированных профилей. Но каждый из них наиболее оптимален для решения конкретной задачи.
      Ассортимент поступивших новинок от KLUS очень разнообразен и предлагает много специализированых моделей.
      Профиль для подсветки ступеней STEP-FRONT имеет специальную фигурную форму для удобного монтажа и противоскользящие вставки для безопасной эксплуатации на лестнице. Светодиодная лента в новой модели располагается как в верхней части профиля, для подсветки края ступеньки, так и во фронтальной части, для создания красивого рисунка и эффекта «парящих ступеней».

       023866 Профиль STEP-FRONT-2000 ANOD
      Модель SHELF-620-2000-SET – это двухкомпонентный профиль для подсветки полок. Он, одновременно, является держателем полки, с помощью которого она крепится к стене, и элементом для создания подсветки. Светодиодная лента может быть расположена в двух зонах: для освещения пространства над полкой и подсветки торца полки. Если в первом случае такой профиль можно использовать с любыми материалами, например, деревом или пластиком, то подсветка торца полки актуальна только для стекла.

       023788 Профиль SHELF-620-2000-SET ANOD
      Профиль KLUS-P45.30 отличается от обычного углового профиля тем, что направляет световой луч под углом 30 градусов, а не 45. Светильники, выполненные из такого профиля, гораздо лучше освещают рабочую поверхность, поскольку свет направлен именно на нее, а не в сторону. Широкий ассортимент экранов разных форм и заглушек позволяют создать эстетичные и максимально удобные в использовании светильники.

       025469 Профиль KLUS-P45.30-2000 ANOD
      Модель PLS-F-HIDE создана для скрытого монтажа под декоративной отделкой. Будет удобна в использовании с листами гипсокартона толщиной 16 мм. При этом, все металлические элементы будут спрятаны, а на виду останется лишь линия света шириной 24 мм.

       023962 Профиль PLS-F-HIDE-2000
      Два новых профиля серии ROUND предназначены для создания подвесных моделей светильников круглого сечения. В модели ROUND-D30 угол освещения составляет 180 градусов, а значит из него можно конструировать яркие светильники различных конфигураций.

       023860 Профиль ROUND-D30-2000 ANOD
      Вторая модель ROUND-D18 предназначена для элегантных светильников с тонкой линией света.

       025482 Профиль ROUND-D18-2000 ANOD
      Новые профили совместимы с широким ассортиментом соединителей серии ZM, что позволяет создавать линейные, а также рамочные и объемные светильники.
      Специализированные профили KLUS – для решения любых задач.
      OPTOMLEDS.RU - Высококачественное светодиодное оборудование и сопутствующие материалы для создания систем освещения различных уровней сложности.
      ▪️ Разработка светодиодных решений индивидуально, под заказ
      ▫️ Контроль качества производства
      ▪️ Широкий ассортимент продукции - более 5000 актуальных наименований 
      ▫️ Складская программа - более 80% наименований постоянно присутствует на складе
      ▪️ Совместимость устройств и удобный подбор товара
      ▫️ Техническое сопровождение - инструкции, схемы подключения, 3D-модели, IES-файлы
      ▪️ Техническая поддержка и гарантийное обслуживание
      ▫️ Отдел исследований и контроля качества: тестирования, испытания, входной контроль
      ▪️ Фотометрическая лаборатория для измерения параметров светотехнических устройств
    • By Viktoria
      Основные ошибки, сценарии освещения и какую температуру света для каких помещений и задач лучше выбрать.
       
    • By Viktoria
      Человеко-ориентированное освещение на рабочем месте: речь идет не только о цветовой температуре
      Поскольку наша современная жизнь решительно бросает вызов естественному суточному циклу планеты, мы, очевидно, боремся с циркадными часами наших тел. Наша физиология развивалась в течение миллионов лет, всегда стараясь соответствовать 24-часовому циклу восхода и захода солнца.
      Но наши современные условия круглосуточной работы и ночной образ жизни жестоко сражаются с привычными устоями нашего физиологического развития. И, возможно, нет более значимого символа нашей новой суточной жизни, чем электрический свет, который обычно удерживает ворота, широко открытые для ночного существования уже более века в нашем развитом мире.
      В настоящее время прикладываются многочисленные усилия для изучения влияния света на циркадный ритм, а также на то, как спроектировать системы освещения, которые смогут помогать гражданам, соблюдать свои циркадные часы. Цифровая природа светодиодов позволяет относительно легко настраивать параметры, которые могут поддерживать циркадные потребности.
      Важно знать!
      У светодиодных светильников с источником питания без корректора коэффициента мощности наблюдается пульсация, что вредно для глаз. Проверяется камерой мобильного телефона. Для жилых помещений рекомендуемая цветовая температура 2700-3000К Для офисных помещений, при освещение рабочих мест рекомендуемая цветовая температура в диапазоне от 3000K до 4000K Индекс цветоперадачи (CRI) не менее 80. При более низких значениях цвета значительно искажаются, особенно опасно для детей. Светодиодное освещение приобрело репутацию как хорошего, так и плохого освещения на циркадной сцене. С хорошей стороны синие частоты светового спектра, которые обычно встречаются в белых светодиодах, могут стимулировать людей по утрам, или могут помочь сосредоточится в математическом классе. Но синий свет может не дать вам заснуть ночью, когда вам необходимо спать. Использование синего света в неправильное циркадное время может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как рак, диабет и т.д. В тоже время, желтые и красные частоты спектра могут помочь вам, расслабится и отдохнуть.

      Рис.1 Сотрудники штаб-квартиры ASID (Американское общество дизайнеров интерьера) работают в условиях тонкой настройки спектральной мощности.
      Научное понимание влияния различного спектра света на человека все еще развивается. Это очень важно на ранних этапах развития и это все еще можно обсуждать. Для базового понимания некоторых принципов надо заметить, что синие частоты светового спектра стимулируют главные циркадные часы мозга, пигмент под названием «Меланопсин», который накапливается и содержится в не визуальных фоторецепторах сетчатки глаза (не визуальные фоторецепторы отличаются от визуальных фоторецепторов, таких как стержни и конусы). Помимо этого, синий свет подавляет мелатонин, гормон, который помогает нам заснуть. Ввиду этого, офисы по всему миру начинают устанавливать системы освещения, которые позволяют максимально использовать наш циркадный ритм для наилучшей производительности труда сотрудников.
      Освещение – это не единственный фактор современной жизни, который нарушает циркадные циклы. Отопление и кондиционирование воздуха (температура), физическая активность или их отсутствие, привычки в еде и многое другое играют определенную роль. Но наряду с температурой и потреблением пищи свет является одним из трех, или около того, первичных влияний - циркадные ученые называют их немецким словом «zeitgebers». Первичные влияния, например свет, могут включать и выключать функции генов. Они оказывают огромное влияние на здоровье, настроение, самочувствие и всевозможные другие показатели нашего организма.
      Далее, в этой статье, мы углубимся в науку, открыв важное различие между коррелированной цветовой температурой (CCT) и спектральным распределением мощности (SPD), а также рассмотрим важность использования естественного света. Также будут рассмотрены несколько дизайнов освещения в различных зданиях удостоенных высших наград.

      Рис.2  Сотрудники ASID пользуются одновременно естественным и искусственным светом. Окна, выходящие на север, обеспечивают достаточный естественный свет, но он менее яркий, чем свет, если бы окна выходили на юг. 
      Использование спектральной мощности в штаб-квартире Американского общества дизайнеров интерьера (ASID)
      Поскольку концепция ориентированного на человека освещения приобретает первостепенное значение, общая мудрость заключается в том, что синий свет стимулирует, желтый расслабляет. Таким образом, дизайнеры стремятся использовать системы освещения, которые доставляют эти частоты светового спектра в нужное время суток или в желаемой настройке. Как правило, они могут сосредоточиться на коррелированной цветовой температуре и предписывающих системах, которые регулируют CCT. Например, свет может быть прохладно-синей температуры 5000K или 6000K для стимуляции по утрам, при этом переходя на более теплую зону желтого света 2700K во время отдыха сотрудников.
      Но это не так уж просто, отметила Дебора Бернетт, директор и партнер в дизайнерской фирме по освещению «Benya Burnett Consultancy». В то время как разные показатели CCT действительно связаны с различными биологическими ответами, на самом деле, различные реакции вызывает не сама цветовая температура. 
      Скорее, отмечает Дебора Бернетт, это энергия, выделяемая светом, качество, характеризуемое показателем SPD. Поскольку эта энергия попадает в человеческие глаза и на кожу человека, это вызывает биологические реакции. Показатель SPD точно определяет энергию света во всем диапазоне зрительной чувствительности человека. Дело в том, что даже если два источника света имеют один и тот же показатель CCT, они могут иметь совершенно разные кривые показателя SPD.
      «Если вы полагаетесь на показатель CCT, вы игнорируете основной базовый принцип человеко-ориентированного освещения, циркадного освещения, биологии растений и людей», - сказала  Дебора Бернетт. «Показатель CCT - это коррелированная цветовая температура по шкале Кельвина. Он определяет то, как вы представляете среднее значение цветовой температуры источника света. Если вы возьмете 2, 3, 5, 10 .. различных светодиодов с цветовой температурой 3500К, и выровняете их в линию, то сделав снимок света каждого из них с помощью спектрометра, вы получите  2, 3, 5, 10 .. различных распределений спектральной мощности. Каждый из них будет отличаться».
      «И теперь, чтобы точно промаркировать специальное освещение, предназначенное для получения поведенческого или биологического ответа, вам необходимо указать распределение мощности по спектру. Вы больше не можете полагаться на показатель CCT или цветовую температуру по шкале Кельвина».
      Таким образом, в ходе подготовки проекта реконструкции системы освещения, перед тем, как выбрать, какой тип источников света, а также в какой степени можно опираться на естественный свет, компания «Benya Burnett Consultancy» провела тщательные оценки показателя SPD в офисе своего заказчика - штаб-квартире Американского общества дизайнеров интерьеров (ASID) в Вашингтоне, округ Колумбия. 
      Реконструкция системы освещения на девятом этаже 12-этажного офисного здания расположенного в центре города началась в сентябре 2016 года. По результатам оценок показателя SPD, компания «Benya Burnett Consultancy» рекомендовала использовать сочетание светодиодного и флуоресцентного искусственного освещения в сочетании с естественным дневным светом, проникающего через окна, которые представляют собой трехсторонний высокий потолок, преимущественно выходящий на северную сторону здания.    
      В результате реконструкции было получено не менее двух дизайнерских наград. В июле 2017 года, этот проект стал первым в мире местом, получившим сразу два платиновых сертификата, LEED (добровольная система сертификации зданий, относящихся к экологичному и энергоэффективному  строительству) от Американского совета по зелёным зданиям и WELL (влияние на здоровье и благосостояние человека) от Международного института строительства.
      Превосходный ночной сон после работы в офисе
      Такие обещания впечатляют. Но как все это происходит на практике?
      «На самом деле это работает очень хорошо», - сказал генеральный директор ASID Рэнди Физер, основываясь на проведенных анонимных опросах 35 своих сотрудников. «Мы спросили сотрудников, как офис, в котором мы сейчас находимся, заставляет их чувствовать себя, как они спят дома, и все такое. Все эти показатели, которые мы хотели сравнить, улучшились в этом новом офисе по сравнению с тем, где мы были раньше.
      «Идея системы освещения заключалась в обеспечении здоровья, хорошего самочувствия и благополучия персонала. При этом мы знали, что свет является важной частью управления нашими циркадианными ритмами и нашими циркадными системами, знали, что персонал проводит все больше и больше времени в помещении и поэтому, нам нужно было максимизировать воздействие света на них так, как будто бы они были на улице».
      По словам Деборы Бернетт, результаты связаны с правильным техническим решением. «Мы проигнорировали показатель CCT, и вместо этого сосредоточились на спектральном распределении мощности», - сказала она.

      Рис.3 На недавней конференции «Освещение для здоровья и благополучия» д-р Мартин Мур-Эде представил убедительные данные о возможности уменьшить негативные эффекты синего света на биологические ритмы человека во время вечерней сменной работы, включая метаболические состояния, такие как резистентность к инсулину и ожирение, просто уменьшая синюю энергию в циркадно-дружественном освещении.
      Но вот задача, как, оказалось, определить правильный уровень показателя SPD было очень непросто. Компания «Benya Burnett Consultancy» описала сложность проведенной оценки, учитывающей примерно дюжину факторов. Среди них: средний возраст сотрудников, их пол, индекс массы тела, общее состояние здоровья или болезнь и даже их репродуктивный этап жизни. Помимо этого учитывались такие факторы как ширина и длина здания, северная экспозиция окон, высота столов в офисе (многие рабочие предпочитают высокие стоячие столы), время восхода и захода солнца, и даже кривизна Земли. 
      «Это так сложно», - сказала Дебора Бернетт. «Поэтому многие производители говорят: «Просто пойдите и купите продукт по указанному индексу CCT, и все будет отлично». Но это вовсе не так. Если они хотят продолжать указывать просто цветовую температуру CCT и индекс цветопередачи CRI, то они пропустят свой финансовый успех. Особенно если они хотят получить поведенческий или биологический ответ».
      Нет одного решения
      Компания «Benya Burnett Consultancy» отказалась раскрывать точные цифры и измерения SPD, развернутые в офисах ASID. Она отметила, что каждое потенциальное местоположение будет иным, и поэтому результаты, полученные в офисе ASID, могут вводить проектировщиков в заблуждение на другом объекте.  Но было сказано, что были использованы источники света компании Soraa, светильники Finelite, а также системы управления  Lutron, которые, помимо управления освещением, соединяются с другими системами, такими как затенение окон.
      Но один ключ к проектированию все же был раскрыт: компания «Benya Burnett Consultancy» стремилась свести к минимуму воздействие коротковолновых синих частот (около 455 нм).
      «Мы не знаем всех ответов с научной или медицинской точек зрения, но, похоже, этот свет ночью с коротковолновым присутствием в 20% и более, по-видимому, является катализатором того, что создает много негативных последствий для здоровья», - сказала Дебора Бернетт. При этом она добавила, что отрасль должна разработать руководящие принципы реализации циркадного освещения.
      Генеральный директор ASID, Рэнди Физер, описал концепцию освещения в офисе шестого этажа. Около 70-80% ламп являются флуоресцентными (прежде всего потолочные светильники), они расположены начиная с внешнего края у окон и входа в офис. Дальше от окон, могут использоваться светодиодные лампы. Все потолочные светильники могут менять свои спектральные настройки, и привязаны к системе управления Lutron, что также позволяет переопределить их.    
      Кроме того, офис содержит светодиодные диммируемые лампы, которые могут быть затемнены, но их нельзя настраивать по спектральной мощности, хотя дизайнеры «Benya Burnett Consultancy» хотели бы повлиять на их спектральную настройку, сказал Рэнди Физер.
      Немного о флуоресцентном свете
      Может показаться сюрпризом, что офис в авангарде перестраиваемого ориентированного на человека освещения использует такой высокий процент флуоресцентных продуктов, учитывая, что светодиоды с их цифровой природой, как известно, легче настраивать, чем флуоресцентные источники света.
      Рэнди Физер объяснил, что, когда компания «Benya Burnett Consultancy» оценивала помещения более двух лет назад, цены на светодиодные продукты были слишком высоки.
      «Первоначальный дизайн был светодиодным, но цена проекта оказалась намного больше, чем был наш бюджет, поэтому нам пришлось реконструировать дизайн и использовать флуоресцентный свет», - вспоминал Рэнди Физер. «В то время, светодиодный источник света с циркадным освещением, который давал возможность менять световые волны и цвета, на рынке присутствовал всего в одном или двух вариантах. Но на сегодняшний день, уже многие производители источников света предлагают такой продукт, поэтому цена на них снижается».
      Акцент на флуоресцентные эффекты заключался в компромиссах между ценой и такими недостатками как неуклюжесть, необходимость использования двух ламп, чтобы получить желаемый спектральный эффект, которого светодиоды могли достичь с помощью одной лампы, отметил Рэнди Физер. Кроме того, несмотря на то, что ASID удалось выиграть платиновый сертификат LEED, флуоресцентные источники света не так энергоэффективны и, вероятно, не будут работать так долго, как светодиоды.
      «Тем не менее, они делают свое дело. У сотрудников улучшилось здоровье и благополучие, в том числе сон, была определенная артикуляция», - сказал Рэнди Физер, отметив, что другие факторы также сыграли определенную роль, например, качество воздуха.
      В то время как дизайн освещения компании «Benya Burnett Consultancy» подчеркивал показатель SPD, сотрудники ASID по-прежнему замечают различные коррелированные цветовые температуры, которые в конечном итоге являются результатом кривой спектральной мощности источника света. Более холодные цветовые температуры всегда будут связаны с большей энергией спектральной мощности в синем конце визуального диапазона человека.

      Рис.4 Является ли этот вид искусственным или это естественный свет? Возможно, и то, и другое. Из этого конференц-зала в Bullitt Center сотрудники видят горизонт центра города Сиэтл.
      Рэнди Физер рассказал, что система управления освещением запрограммирована таким образом, чтобы в летние месяцы освещение плавно переходило к более синим оттенкам в 5:30 утра и возвращалась к красным оттенкам около 7 часов вечера (происходит изменение цветовой температуры, которое заметно для глаз). В одном аспекте циркадного программирования он сказал, что сдвиги происходят не сразу. Скорее, они происходят в течение 30, 40 или даже 50 минут. «Если это происходит резко, прямо от синего к красному, без переходного периода, это действительно потрясающе, но на самом деле создает шок внутри тела, и вам это не нравится», - сказал он.
      Циркадный свет: Никогда не использовать синий свет в ночное время
      Доктор Мартин Мур-Эде был профессором медицинской школы Гарварда в течение 23 лет, и долгое время изучал науку суточного цикла. Он возглавлял команду в Гарварде с 1980 года, которая, по его словам, первая определила, что такое циркадные часы человеческого мозга. В дальнейшем это было названо как супрахиазматическое ядро или SCN. Оно отвечает за контроль за 24-часовыми ритмами сна / бодрствования, за температурой тела и контролирует гормоны. Даже тогда специалисты, подобные Мур-Эде, знали, что свет, падающий на не визуальные фоторецепторы в сетчатке, стимулируют SCN.
      Только спустя 20 лет, благодаря дальнейшим исследованиям в Оксфордском университете, а также Университете Суррея в Великобритании и в других местах, ученые стали понимать влияние света в синем диапазоне частот, в частности, как это связано с суточным циклом, и влиянием на клеточный пигмент сетчатки. Последний получил название «Меланопсин» (не путать с гормональным мелатонином, который, будучи подавленным синими частотами, может вызывать нарушение сна). 

      Рис.5 Световые проемы добавляют больше естественного света.
      Если быстро промотать время вперед, то в настоящее время доктор Мур-Эде является главным исполнительным директором горнолыжного комплекса Стоунхэм, на базе которого была основана медицинская консалтинговая группа Circadian. По результатам многолетних исследований, его группа Circadian Light связывает много человеческих болезней с синим спектром света в диапазоне 430 – 500 нм в циркадном цикле. Не то, что бы синий свет является откровенным злом, он может быть даже полезен в дневное время. Но в ночное время он «вызывает хаос» в нашем организме, о чем собственно доктор Мур-Эде и изложил на конференции  «Освещение для здоровья и благополучия» в июле этого года.
      «В синей части спектра есть определенные длины волн, которые повышают боевую готовность, производительность и настроение в дневное время, но в ночное время они нарушают циркадные часы. По результатам сотни исследований, они повышают вероятность возникновения рака молочной железы на 65%, развитие диабета на 37%, значительно увеличивают вероятность сердечнососудистых заболеваний, рака предстательной железы и вызывают множество других медицинских проблем» - сказал доктор Мур-Эде. Перечень рисков можно продолжить, в том числе возникновение диабета, связанного с подстрекательством синего света к резистентности инсулина, а также ожирение вследствие стимуляции аппетита синим светом.
      Похоже, светодиоды ночью - это новый табак?
      Но этого не должно быть. Компания «Moore-Ede», подразделение Circadian Light, выпускает набор офисных осветительных приборов, включая потолочные, встраиваемые и подвесные светильники, которые отфильтровывают вредные биологически активные синие частоты ночью. «Система Circadian, основанная на светодиодных чипах от Plessey, обеспечивает своевременную дозировку и независимо изменяет биоактивное синее содержимое», - объяснил доктор Мур-Эде.
      Но разве это не уменьшает яркость света, поскольку яркий белый свет имеет тенденцию склоняться к цветовой температуре  около 5000K и более, которая имеет высокое содержание синих частот?
      Абсолютно нет, сказал доктор Мур-Эде, отметив: «Вы можете сделать фильтр, не поднимая цветовую температуру. Вы можете сделать все это в диапазоне от 3000K до 4000K - другими словами, в нормальном, комфортном диапазоне цветовых температур. На самом деле совсем не нужна высокая коррелированная цветовая температура. Вам же не надо, чтобы свет был жестким и ярким как свет от типичной фары автомобиля. Здесь речь идет об освещении, которое имеет заранее спроектированный спектр».
      Инженерные фокусы в циркадном освещении включают использование фиолетовых излучателей, которые, по словам доктора Мур-Эде, оказывают еще больше стимулирующего эффекта синего света, но без вредных последствий.
      В итоге, доктор Мур-Эде, как и компания «Benya Burnett Consultancy» подчеркнул, что настраиваемые системы освещения должны фокусироваться на частотах света, а не на коррелированной цветовой температуре.
      «В световой отрасли есть большое недопонимание того, что классификация источников света по цветовой температуре является проблемой», - сказал доктор Мур-Эде. «На самом деле только спектр имеет значение, он содержит тот компонент, который является биоактивным, и имеет как положительный эффект, так и приносит негативные последствия».
      Экологически здоровый офисный комплекс «Bullitt Center» в Сиэтле
      Если идея любого искусственного освещения, ориентированного на человека, заключается в том, чтобы максимально имитировать образцы естественного света, то разумно предположить, что естественный дневной свет будет лучше всего. А поскольку большинство офисных работников по определению работают в помещении, это означает, что дизайнеры и архитекторы освещения должны обеспечивать максимально возможное количество естественного света.
      «С нашей точки зрения, компонент дневного света начинает играть большую роль в ориентированном на человека освещении», - сказал Захари Сукары, директор по дизайну компании «Luma Lighting Design» в Портленде. «Доступ к видам за окном и доступ к качественному дневному свету, безусловно, является самым большим стимулом».
      Основываясь на этих принципах, компания «Luma Lighting Design» произвела расчет и монтаж системы человеко-ориентированного освещения в шестиэтажном офисном здании  «Bullitt Center» в Сиэтле, который открылся в апреле 2013 года. В настоящее время это офисное здание является домом для крупной некоммерческой организации «Bullitt Foundation», адвокатских контор и прочих представителей бизнеса, и позиционируется как экологически здоровый офисный комплекс.
      Коммерческое офисное здание было рассчитано на 250 лет эксплуатации и после строительства завоевало ряд наград, в том числе престижную награду World Architecture News' Sustainable Building, а в 2015 году - инновационную награду Lighting Control от Illuminating Engineering Society.
      Естественный свет является значительным источником освещения. Не удивительно, что один из основных элементов дизайна, который позволяет проникать естественному освещению, - это окна. Чтобы помочь оптимизировать их эффект, градостроители позволили шестиэтажному зданию быть чуть выше обычного - не добавлять этажи, а просто увеличить высоту потолка на каждом этаже от 11 до 14 футов. Таким образом, отметил Захари Сукары, «Благодаря 11-футовым окнам, почти 100% занимаемых помещений имеют доступ к дневному свету». Общее пространство подчиняется эмпирическим правилам – чтобы было удобно пользоваться дневным светом, любое расстояние от окна должно быть не более чем вдвое больше высоты окна. Таким образом, офис с типичными 8-футовыми окнами с одной стороны может быть до 16-футов в глубину здания, без потери выгоды естественного освещения, или до 32-футов с 8-футовыми окнами с обеих сторон. 
      «Способность ощущать дневной свет через пространство и поддерживать нас в гармонии с природной средой, это часть, ориентированная на человека», - сказал он. «Способность оставаться в гармонии с постоянно меняющимся состоянием природы в течение дня, т.е. с дневным светом - это и есть ориентированная на человека часть дизайна освещения».

      Рис. 6 «Бесконечная лестница» в здании «Bullitt Center» со стеклянной крышей с трех сторон, откуда открывается вид на центр города Сиэтл.
      В дополнение к фасадным окнам, здание «Bullitt Center» также получает щедрую порцию естественного света через мансардные окна. Тем не менее, дизайнеры освещения должны были пойти на компромисс с “зелеными” целями инженеров-механиков и инженеров-электриков, которые установили солнечные батареи на крыше, а также в некоторых местах, которые могли бы содержать еще больше световых проемов.
      Благодаря естественному свету архитекторы придумали то, что называется «Бесконечная лестница» - стеклянная лестничная клетка вдоль внешней стены, из которой открывается вид на Олимпийские горы,  акваторию заливов Пьюджет-Саунд и линию горизонта в центре города Сиэтл (здание «Bullitt Center» находится в районе Капитолийского холма в Сиэтле).
      «Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, - это постоянство белого», - сказал Захари Сукары. «Если одно место освещено лампами 4000K, а кто-то решил, что их пространство должно быть освещено лампами 3000K, то это делает пространство 4000K более холодным, потому что кому-то видеться более теплое пространство. Кроме того, это просто странно».
      Мораль истории: Используйте естественного света как можно больше!
      По материалам: ledsmagazine.com
    • By Mikhail Obukhov
      Светодиодные стены PIXELFLEX ™ создают новые возможности для розничной торговли
      Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное на проспекте Нью-Йорк 1370 года в городе Нью-Йорке. В этой новой среде, где торговые представители и торговцы заинтересованы в приобретении новейших инновационных дизайнов обуви для своих торговых мест, также был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители розничной торговли и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX™
      Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX ™ представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.
      «Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3 х 2,5 метра. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», - говорит Дэвид Уорик.
      Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.
      «Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент - это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан, катящийся за ним», - заключил Дэвид Уорик.
      Информация о продукте FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX™ доступна по ссылке: pixelflexled
    • By Mikhail Obukhov
      Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
      Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета. Ее последний проект «Рождественский лес в 100 цветах» символизировал новогодний праздничный сезон и демонстрировался в «Omotesando Hills», торговом комплексе в центре Токио.
      На создание этой инсталляции в «Omotesando Hills», архитектора вдохновили местные пейзажи. Установка состояла из 1500 маленьких бумажных «деревьев» окрашенных в сто различных цветов, которые были подвешены в пространстве на высоте 13,4 метра над главной лестницей шириной 7 метров. Каждое такое бумажное «дерево» было оснащено светодиодным источником света, что позволяло им излучать мягкое свечение. Инсталляция была выполнена в объеме, и поэтому посетителям на разных уровнях предлагался уникальный вид. Помимо этого, в центре инсталляции было установлено большое светящееся «дерево» треугольной формы, как центральный элемент всей установки.

      Каждые 30 минут проводилось специальное трехминутное световое шоу под названием «Эмоциональное отражение». Во время его проведения, центральное большое «дерево» постепенно сменяло цвета из белого в желтый, розовый, зеленый, синий и радужный, а окружающие мини-деревья ритмично меняли цвет под музыку, специально написанную для этой инсталляции.
      Источник: silverspringnet
    • By Модное Освещение 💡
      Подскажите решения освещения с возможностью адресации, и управления при помощи планшета, смартфона (и выключателя). Необходимо чтобы через какое-либо приложение можно было управлять яркостью каждого светильника, группами и выбором схем освещения. Все настройки посредством планшета/смартфона.
    • By OPTOMLEDS
      Каталог светодиодного освещения познакомит Вас с обширным ассортиментом интерьерных, ландшафтных, технических светильников.
       Скачать / 34.9 МБ
    • By Viktoria
      Архитектурная светодиодная ткань «Ettlin Lux» в Мюнхенском музее BMW
      Музей BMW в Мюнхене демонстрирует более 120 самых ценных и привлекательных автомобилей, мотоциклов и двигателей за более чем 100-летнюю историю компании. Недавно зал постоянной экспозиции был изменен, и теперь музей BMW использует современное освещение, световую ткань «Ettlin Lux» для освещения своих двигателей.

      Светящаяся ткань «Ettlin Lux» предлагает совершенно новые возможности дизайна освещения благодаря своим особым световым свойствам. Текстильный высокотехнологичный материал освещен светодиодным светом, что позволяет создать для зрителя захватывающие 3D-эффекты, которые различаются в зависимости от материала, расстояния до источника света и угла обзора, также присутствует большой эффект глубины, придающий материалу высокую степень интерактивности.
      Выставочная площадь «Моторс» в «Haus der Technik» BM-Museum была модернизирована. Для этой цели, компания «Ettlin», специально для BMW разработала особую техническую концепцию освещения, дизайн которой был вдохновлен традиционной писчей бумагой. В результате получился высококачественный, технически привлекательный внешний вид, который впечатляюще демонстрирует автопроизводителя.
      В общей сложности две 12-метровые стены были оснащены световыми коробами «Ettlin Lux». Фиксация огнестойкой ткани была выполнена с помощью материалов Keder на алюминиевой раме компании Octanorm.
      За архитектурной светящейся тканью скрывается приблизительно 195 м светодиодной ленты компании «Häfele», которые являются партнерами компании «Ettlin». Они разрабатывают и продают специализированные технологии освещения, а также подходящие системы крепления и технологии освещения через свою всемирную сеть продаж.
      Источник: 
       
    • By Андрей Костин
      Мифы о светодиодном освещении
      На ранних стадиях большинство новых технологий обрастают мифами, которые являются либо преувеличениями, либо неточностями, либо они в корне не верны. Светодиодное освещение стало предметом многих мифов, так как первые установки светодиодных систем освещения появились не так давно. Многие из этих мифов освещали светодиодное освещение на основе стоимости и производительности. По мере совершенствования светодиодной технологии проблемы на раннем этапе исчезли, но мифы остались. Вместо того чтобы стать жертвой этих мифов, организации, которые рассматривают светодиодное освещение для своих собственных нужд, должны основывать свои решения на объективных фактах о современных светодиодных системах освещения.

      Миф: Светодиодное освещение стоит дорого
      Факт: Как и в случае со многими новыми технологиями, первые поколения светодиодных систем освещения были более дорогостоящими, чем традиционные металлогалогенные или натриевые лампы высокого давления. Первоначальные затраты на приобретение и установку с тех пор резко упали, и теперь светодиодные модификации или новые установки могут быть закончены по конкурентоспособным ценам для этих традиционных систем. Кроме того, светодиодное освещение генерирует такое же или лучшее освещение с существенно меньшей потребляемой мощностью. Первоначальные расходы, как правило, окупаются очень быстро за счет экономии затрат на коммунальные услуги. Миф: Свет от светодиодных ламп слишком резкий или яркий
      Факт: Новые светодиодные лампы и системы управления дают операторам гораздо больше гибкости в изменении цветовой температуры и индекса «CCI» светодиодной подсветки, чтобы снизить воспринимаемую резкость, которая могла иметь место в более ранних светодиодных системах. Современные светильники и линзы также помогают рассеять освещение и уменьшить блики от ярких лампочек. Миф: Все светодиодные лампы идентичны
      Факт: Светодиодные лампы включают более сложные технологии, чем лампы накаливания или люминесцентные светильники. Производители качественных светодиодов подталкивают эту технологию к производству более совершенных и долговечных продуктов, которые включают такие функции, как усовершенствованное управление температурой и более стабильная электроника. Некоторые светодиодные системы могут стоить меньше, чем другие, но эти более дешевые системы могут не иметь новейших технологий, которые создают улучшенную светотехническую производительность. Миф: Светодиодные лампы никогда не нуждаются в замене
      Факт: Последние светодиоды значительно долговечнее традиционных осветительных приборов, но в какой-то момент их все же нужно будет заменить. В среднем, светодиодные лампы будут работать выше минимального уровня яркости в течение 50 000 часов. Многие продолжают генерировать свет и после этой средней продолжительности жизни, но их общий световой поток будет ниже, чем когда они были впервые введены в эксплуатацию. Компаниям, которые устанавливают светодиодные системы освещения, по-прежнему необходимо планировать техническое обслуживание и замену ламп, но эти потребности будут существенно меньше по сравнению с традиционным освещением. Миф: Светодиодное освещение плохо влияет на здоровье
      Факт: Целые группы врачей критиковали первые поколения светодиодов, которые имели высокую концентрацию синего света. Освещение на этой длине волны, как правило, заставляет людей настораживаться, оно вмешивается в циркадные ритмы и сон. Новые светодиодные системы имеют элементы управления, позволяющие операторам уменьшать длину волны синего цвета в пользу более успокаивающего оранжевого или желтого освещения. Поэтому ранние критические замечания уже не верны. Источник: lednews.lighting
       
    • By ФЕРЕКС
      На российском заводе «ФЕРЕКС» были разработаны и включены в серийный ассортимент светодиодные светильники FLT для эффективного освещения торговых площадей.
      Серия FLТ  представлена двумя модификациями мощностью 43 и 60Вт. В обоих случаях обеспечена высокая световая отдача – 145 Лм/Вт. Дополнительным плюсом использования новинок в торговом освещении послужит индекс цветопередачи с показателем Ra>80. Чем выше его значение, тем естественнее и привлекательнее выглядят товары на полках магазина.
      Корпус светильников FLT сечением  50х60 мм может иметь длину 1200 или 1500 мм. Вес не превышает 2,5 кг. В качестве материала корпуса используется сплав алюминия с полимерным покрытием. Рассеиватель может быть изготовлен из акрила или поликарбоната.
      Благодаря высокой энергоэффективности, лаконичному дизайну и простоте монтажа на подвес светильники новой серии FLT оптимальны для переоснащения стандартных систем освещения гипермаркетов и других торговых помещений. Кроме того, на новинку ООО «ТД «ФЕРЕКС» дает доступную цену и заводскую гарантию сроком на 5 лет.
      ***
      ООО «Торговый дом «ФЕРЕКС» — одно из крупнейших в России производств светодиодных светильников.  Площади компании занимают территорию более 17,5 Га, где расположено свыше 20 000 кв.м производственно-складских и офисных помещений. Мощности «ФЕРЕКС» позволяют выпускать порядка 50 000 светильников в месяц. Ассортимент включает более 100 видов светодиодных светильников различного назначения. Слоган «ФЕРЕКС» — хороший свет доступен каждому – отражает основу позиционирования бренда: стабильно высокое качество продукции при доступном уровне цен.
       

    • By Nata_Fadeeva
      Освещение в бутике одежды La Martina

      Новый флагманский магазин Аргентинских премиум брендов Polo и La Martina, расположен в самом центре престижной лондонской улицы Джермин-стрит. Компания Optelma Lighting, осуществляла совместную работу с дизайнерами дома La Martina, что позволило создать классические, высококлассные, роскошные условия для розничной торговли одежды брендов LA MARTINA Apparel и Polo Kit.
      Световое решение сочетает в себе тонкое общее освещение с большими направленными светильниками, которые используется для разграничения различных областей в пространстве, таких как области мужской и женской одежды, а также области Polo.
      Архитектурные локальные светильники Optelma – Pavia 5, это регулируемые встраиваемые светодиодные прожекторы, создающие наружное освещение с акцентом на качество света, были установлены на двух этажах. Эти светильники были выбраны из-за их способности, создать комфортную визуальную среду с малым количеством бликов, благодаря глубокой посадке источника света. Светильники могут быть наклонены, чтобы выделить определенный товар, который включает в себя одежду, кожаные сумки, обувь, очки, шляпы пр., обеспечивая четкий фокус на продукции или функциях магазина. Высокий индекс CRI обеспечивает отличную цветопередачу, выделяя одежду, дополняя роскошную палитру дерева, мраморных полов, изделий из красного дерева и комфортабельных кожаных кресел.
      На входе установлены утопленные светодиодные светильники Optelma Scarla 1 мощностью 8 Вт, которые излучают широкий луч света, создавая мягкую, уютную атмосферу. В витрине магазина установлены встраиваемые светильники Scarla 3 мощностью 23 Вт, которые обеспечивают высокий уровень яркости с минимальным количеством бликов, что позволяет привлечь внимание прохожих.
      В больших примерочных комнатах на первом этаже, установлены встраиваемые светодиодные светильники направленного света – Mirano, мощностью 25 Вт. Они создают тонкий, высококачественный свет, позволяющий покупателям оценить высокое качество одежды при рассмотрении деталей.
      Комментируя успех проекта, Стефан Браггенкэмп – директор по продажам компании La Martina сказал: «Установленное решение освещения, создало пространство, которое отражает элегантность, присущую марке La Martina. Магазин очень хорошо освещен, тонким общим освещением, сосредотачивающим внимание на продукции. Контраст между различными областями дополняет общую атмосферу, в то время как само освещение обеспечивает роскошный вид».
      Источник: optelma
    • By LEDy
      Великолепно спроецированное освещение бутика Dolce & Gabbana в Aoyama Store, радует многочисленных жителей Tokyo. Выполнена работа по свету компанией CURIOSITY. На счету этого разработчика уже достаточно много успешных работ с площадями магазинов и выставочных залов. Бутик Dolce & Gabbana, одна из последних работ, которая вполне достойна считаться настоящей жемчужиной в короне профессионала. Качественная подсветка витрин, практически затмевает всю обстановку, выставляя на передний план ассортимент магазина.
      По материалам curiosity
       
       
  • Solutions Store: Popular projects

  • LIGHTING SOLUTIONS: NEW IDEAS OF FUNCTIONAL AND DECORATIVE LIGHTING

×
×
  • Create New...