Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts
-
Similar Content
-
By Lyudmila
Мартин Ревел, из Олдхэм, Великобритания, представляет свое изобретение - уникальные светодиодные светильники с USB входом в виде всевозможных веселых персонажей. Удивительный подарок для вас или близкого человека, уместный в любом возрасте.
"Привет, меня зовут Мартин Ревел. Я - дизайнер и создатель Марвина и Бориса - персонажей светодиодных светильников, представленных здесь.
Я создал этих привлекательных жуликов, потому что много лет проработал в светотехнической промышленности, видел развитие технологий светодиодного освещения, и будучи вовлечен во многие проекты освещения, теперь сам начал создавать светодиодные лампы высокого качества.
Эти два новых персонажа - светодиодных светильника, являются первыми из серии изобретений, которых я создал, фокусируясь не только на технологиях, но и на оригинальности и индивидуальности своих изделий. Я хотел спроектировать и создать светильник, который существенно отличается от остальных. Я думаю, что добился этого, и с большим волнением делюсь своими результатами.
Так что же делает этих двух такими отличительными?
За основу этих изобретений были взяты испытанные технологии, в частности, "светящаяся трубка" (часть лампы - голова). Я занимаюсь изготовлением светящихся трубок уже более 15 лет, и имею достаточно опыта, что позволяет мне быть уверенным в их технологических возможностях. Ни одна другая "нормальная" лампа накаливания или светодиодная круглая лампа не дала бы мне той творческой свободы, необходимой для создания ламп в том виде, в котором они созданы.
Марв и Борис безопасно работают до 5 вольт, да это верно, 5 вольт !!!! Объем энергии используется всего в 3,7 Вт и умная светящаяся трубка при этом производит хороший уровень света. В светильниках предусмотрены 4 уровня предустановки света: от 25 до100%, так что вы можете установить ее по своему желанию. Это дешево, экологично и экономно!