Jump to content

Recommended Posts

post-190-0-19331300-1434277824.jpg


 


Одним из самых важных мест в доме является гардеробная. Большая, просторная комната или маленькая уютная кладовая собирает в себе всю нашу одежду и аксессуары. Место, где мы выбираем что одеть и там же приводим себя в порядок. Исходя из этого, можно представить как важно общее освещение в гардеробной комнате. А обеспечив освещение в к каждом ящике гардеробной комнаты пользоваться ей становится значительно удобней.


 


Полный текст статьи


 




Приятного чтения!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By мощный светодиод
      Теория выбора светодиодной начинки
      Сверхяркие мощные светодиоды и мощные светодиодные матрицы
      Регулируемые стабилизаторы:
      КУПИТЬ ЗА 325 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (мощность 9А)
      КУПИТЬ ЗА 290 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (мощность 12А)
      Светодиоды cree (оригинальность уточняйте у продавца)
      КУПИТЬ ЗА 112 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (CREE XPG)
      КУПИТЬ ЗА 225 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (CREE XML T6)
      КУПИТЬ ЗА 85 - 428 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (в ассортименте)
      Термоклей
      КУПИТЬ ЗА 275 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (Пистолет+клей)
      КУПИТЬ ЗА 89 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой (Клей 10 шт. 7 мм х 100 мм)
      Термопаста
      КУПИТЬ ЗА 115 РУБЛЕЙ с бесплатной доставкой
    • By Philips Lighting
      Москва, Россия – Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, анонсировала партнерство с «АйТи Энергофинанс», передовым разработчиком систем автоматизации, с целью создания комплексной интегрированной системы управления освещением на базе платформы Unilight. Решение дает возможность городским властям эффективно управлять освещением, получать и передавать актуальные данные, улучшая городскую среду и обеспечивая безопасность.
      Платформа Unilight позволяет использовать светильники Philips с функцией беспроводного управления как элементы городской сети интернета вещей. Это позволяет не только собирать и анализировать информацию, но и отправлять аналитические сводки о состоянии города в административные службы. Например, специальные датчики, установленные на опорах освещения, способны определять уровень шума, загрязнения воздуха и загруженности дорог. Это дает возможность городским властям принимать оперативные решения: система может за счет средств видеоаналитики определить транспортное происшествие, а благодаря данным о погоде и состоянии дорожного полотна позволит эффективно управлять работой дорожных служб.
      Также новая система позволяет использовать освещение только тогда, когда оно нужно, и в том объеме, в котором необходимо. Можно диммировать (снижать яркость) освещение при снижении транспортного потока, или использовать максимально яркое освещение в «час пик». Такой подход помогает сократить энергопотребление и является залогом устойчивого развития «зеленых городов» будущего. При этом платформа Unilight дает возможность наблюдать за состоянием светильников и точно определяет параметры работы каждого из них, в том числе геопозиционирование с помощью GPS и ГЛОНАСС.
      «В партнерстве с Philips Lighting была создана итегрированная система управления комплексом «умных» устройств на опорах освещения – передовое технологичное решение для умного городского пространства в России, – отмечает Павел Сотуленко, генеральный директор «АйТи Энергофинанс». – Мы уверены, что наше решение поможет более эффективно использовать ресурсы городов, оптимизировать их инфраструктуру и будет способствовать гармоничной интеграции информационных технологий и систем автоматизации в городскую среду». 
      Платформа Unilight работает с дорожными светильниками Philips RoadFlair, которые компания производит на территории России. Благодаря локальному производству решений и систем управления светом, Philips Lighting удалось сократить время их поставки, сохраняя при этом высокое качество продукции.
      «Сегодня Philips Lighting является самой влиятельной светотехнической компанией в мире Интернета вещей и лидером в производстве «умных» световых систем, способных собирать и анализировать данные о городской среде, – отмечает Эрик Бенедетти, генеральный директор Philips Lighting в России и СНГ. – Сейчас концепция Smart City уже успешно применяется в Лос-Анджелесе, Барселоне, Амстердаме, Мадриде и Дубае. Мы рады, что в партнерстве с «АйТи Энергофинанс» сможем внести вклад в развитие концепции «умного города» в России».
      Новое совместное решение двух компаний имеет широкий функционал и является наиболее комплексным из всех представленных на российском рынке.
       
      За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips Lighting:
      Наталия Неверская
      Глава по корпоративным коммуникациям Philips Lighting в России и СНГ
      Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
      E-mail: natalia.neverskaya@philips.com
       
      О компании Philips Lighting
      Philips Lighting (Euronext Amsterdam ticker: LIGHT) – международная компания, лидер в области светотехники и интегрированных систем освещения, а также оказании широкого спектра услуг в области освещения. Компания создает инновационные решения, которые открывают новые возможности для бизнеса и помогают улучшать жизнь людей. Компания является глобальным лидером продаж энергоэффективных светодиодных решений как в потребительском, так и профессиональном сегментах. Благодаря интеграции в «Интернет вещей» Philips Lighting превратила свет в инструмент, способный преображать дома, здания и городские пространства. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро. В компании работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах. Новости о компании Philips Lighting вы сможете найти на веб-сайте http://www.newsroom.lighting.philips.com или в Твиттере @Lighting_Press.
    • By Philips Lighting
      В магазине были установлены динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, которые управляются по мобильному приложению
      28 августа состоялось торжественное открытие магазина формата «у дома» «Мой АШАН» по адресу: Тверская, 4. Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting, лидер в области светотехники, совместно с отделом маркетинга компании АШАН Россия. В магазине были установлены самые современные световые технологии: динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, управлять которыми можно с помощью мобильного приложения, создавая необходимую атмосферу внутри помещения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения мяса, овощей и фруктов. Инновационное освещение стало неотъемлемым элементом образа нового супермаркета, который стал одним из самых инновационных магазинов продуктов в России.

      «Мой АШАН Тверская – гордость нашей компании, – говорит Самюэль Маркес, технический директор АШАН Россия. – Этот магазин является воплощением концепции компании АШАН Россия. Для нас было важно, чтобы в торговом зале использовались самые современные технологии, так как Мой АШАН Тверская – это магазин-витрина, который предлагает лучшие товары и услуги для наших клиентов. Именно поэтому для освещения были выбраны светодиодные решения Philips, полностью отвечающие нашим требованиям: инновационность и эффективность в торговом пространстве».
      Для создания уникального декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина – на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей – были установлены светодиодные панели Philips Luminous textile. Необычные светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиа-контент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но также поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает атмосферу более комфортной.

      Для основного и акцентного освещения были применены современные светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, например, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ритейле.
      «Светодиодные динамические панели Philips Luminous textile воспроизводят яркий контент, который меняется каждый день. Это дарит уникальный опыт посетителям – магазин из привычного места совершения покупок превращается в настоящий арт-объект, – говорит Максим Зайков, Консультант по освещению объектов ритейла Philips Lighting в России, CНГ и Центральной Азии. – В такой магазин люди с интересом заходят «просто посмотреть» и даже делают селфи на фоне наших LED-панелей. Уникальные динамические эффекты позволяют отразить настроение магазина в разное время, что не только привлекает посетителей, но и поддерживает новаторский имидж компании».
      АШАН Россия – стратегический партнер Philips Lighting. Сотрудничество с французским ритейлером началось в 2016 году, когда было принято решение постепенно перевести все магазины сети на светодиодное освещение Philips.
    • By Philips Lighting
      Мост Нхат Тан, новую визитную карточку столицы Вьетнама, украсили с помощью светодиодных светильников Philips
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, совместно с лидирующей вьетнамской строительной компанией Sun Group завершила проект освещения моста Нхат Тан (Nhật Tân) через реку Хонгха. На пяти арках самого длинного вантового моста во Вьетнаме установили современные светодиодные светильники Philips Color Kinetics, которые способны воспроизводить до 16,7 миллионов цветов. При этом энергопотребление всей системы освещения отличается до 75% большей эффективностью по сравнению с традиционными решениями.
      Мост Нхат Тан длиной 8 километров соединяет город с Международным аэропортом Нойбай и встречает всех путешествующих в Ханой. Мост состоит из пяти величественных арок, которые символизируют пять древних ворот в столицу. Строительство объекта началось в 2015 году, а уже весной 2017 года Нхат Тан был открыт для движения.

      Инновационное светодиодное освещение Philips Lighting позволило подчеркнуть уникальность конструкции моста Нхат Тан с помощью 16,7 миллионов цветов светильников Philips Color Kinetics. Ими управляет «умная» система Philips ActiveSite, которая дает возможность удаленно контролировать световые настройки и следить за состоянием световых точек с помощью облачных технологий. Теперь власти города могут менять освещение моста в соответствии с праздниками или другими памятными датами. По сравнению со стандартными проектными решениями, система освещения Philips Lighting позволит снизить энергопотребление на 75% и сократить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
      Инновационное освещение Philips Color Kinetics украшает самые известные достопримечательности мира: Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, мост Бэй Бридж в Сан-Франциско, Эдинбургский замок, колесо обозрения в Лондоне, водопад Виктория в Южной Африке, Пирамиды Египта и многие другие. В России система Color Kinetics применяется для освещения московского торгового центра «Вегас».
    • By Philips Lighting
      Светодиодные светильники украсили аллеи и дополнили яркий образ парка в Домодедове
      В июле 2017 года Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила проект модернизации функционального и декоративного освещения парка «Елочки» в Домодедове. В рамках проекта были  установлены  около 100 светодиодных светильников на пешеходных дорожках, мостиках, в зонах отдыха и на «Аллее молодоженов». Новое освещение отличается высокой энергоэффективностью: световая система тратит 3,8 кВт энергии в час, что сопоставимо с потреблением электричества 2 чайниками. Специально для парка впервые в практике голландской компании были изготовлены светильники с индивидуальной гравировкой  по эскизу заказчика.
      «Городской парк «Елочки» – знаковое место для жителей подмосковного Домодедово: днем здесь гуляют с детьми, а вечером назначают свидания, – говорит Юлия Костюк, директор парка «Елочки». – Нам было важно, чтобы освещение соответствовало уникальному имиджу излюбленного места отдыха горожан. Мы выбрали решения Philips, так как они излучают приятный качественный свет и отвечают современным тенденциям. Интересным решением стала установка логотипа парка в светильники, это хорошая возможность оригинальным способом продвигать свой бренд. В том числе благодаря новому освещению «Елочки» стал победителем пятого смотр-конкурса «Парки Подмосковья» в номинации «Лучший парк культуры и отдыха»».

      Решение о модернизации освещения было принято после того, как «Елочки» получил субсидию по программе Губернатора Московской области «Парки Подмосковья», направленную на создание привлекательных, безопасных и комфортных условий для отдыха жителей и гостей Московской области. В качестве партнера по реализации проекта руководство парка выбрало Philips Lighting. Перед компанией стояла задача разработать концепцию освещения подмосковного парка и сделать его местом притяжения не только в дневное, но и в ночное время. Было важно создать световой климат, который поможет гостям свободно ориентироваться на местности и улучшит внешний вид архитектурных конструкций парка. Проект по модернизации освещения парка «Елочки» с момента разработки концепции до завершения работ занял около полугода. 
      Специалисты компании Philips Lighting разработали проект на базе как традиционных светодиодных светильников, так и решений для создания специальных световых эффектов. Для освещения пешеходных дорожек, входов в парк, церкви и в местах отдыха были использованы светодиодные светильники с теплым белым светом Philips СitySoul и TownGuide Core. Специальное широкое светораспределение решений позволило равномерно осветить аллеи и создать безопасную комфортную атмосферу. Высокий индекс цветопередачи установленных решений (CRI>80) помог улучшить восприятие окружающего пространства и цветов в темное время суток. Ранее парк освещался светильниками со значительно меньшим индексом цветопередачи (CRI<70). Мостики парка украсили динамическим цветным освещением с изменением световых сценариев и управлением с единого контроллера, также были использованы светильники с проекцией изображения.
      Еще одним ярким украшением парка станет «Аллея молодоженов». Пешеходную аллею украсили разноцветными арками с растительными узорами, конструкциями в виде обручальных колец и световой инсталляцией со словом «Любовь». Основное освещение «Аллеи молодоженов» выполнено на базе решений Philips Metronomis, специально разработанных для городских пространств. Специалисты компании Philips Lighting встроили внутрь колбы светильников 2D проекцию надписи «Парк Елочки», с помощью которой решения во включенном состоянии отбрасывают тень в виде логотипа парка. Планируется, что именно на «Аллею молодоженов» будут приходить молодожены в день бракосочетания.
      «Яркое архитектурное освещение – важная часть имиджа любого города. Правильная комбинация функционального и декоративного света способна создать приятную безопасную атмосферу, в таком парке спокойно находиться, сюда хочется возвращаться и проводить время не только днем, но и вечером, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Проект парка «Елочки» демонстрирует, как с помощью грамотно использованного света даже небольшие города могут засиять ярче мегаполисов и выигрывать престижные конкурсы».
    • By Philips Lighting
      Переход на новые световые решения сократил расходы на свет на 60%
      Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила очередной проект освещения производства компании Coca-Cola HBС Россия. Новый этап модернизации был реализован на предприятии, расположенном в Екатеринбурге. Перед компанией стояла задача разработать энергоэффективное световое решение, отвечающее требованиям политики устойчивого развития Coca-Cola HBС. В результате проекта удалось добиться повышения среднего показателя энергоэффективности освещения на 60%, положительного влияния на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

      «Бережное использование ресурсов – один из принципов устойчивого развития нашей компании, и благодаря этому проекту нам удалось достичь высокого качества света при значительном снижении энергопотребления системой освещения, – говорит Вячеслав Воднев, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге. – Наша компания является одним из лидеров в области природоохранной деятельности, и экологичное LED освещение, предложенное Philips Lighting, как нельзя лучше вписалось в нашу концепцию».
      Специалистами Philips Lighting было предложено решение на базе светодиодных светильников. В административных помещениях установили LED-решения RC100C; на производственных участках – BY688P, BY689P, BVP281, WT120C, WT460C, WT060C. На складах реализована система светорегулирования на светодиодных светильниках BY550X (GreenUp Highbay) с опцией управления по беспроводному протоколу: в одну группу могут быть объединены до 50 светильников. Высокая светоотдача светильников (до 125 лм/Вт) позволяет эффективно решать задачи энергосбережения. Три вида оптики (узкая, широкая и для стеллажного хранения) обеспечили оптимальное светораспределение на рабочих поверхностях.

      Результатом проекта стало оснащение производственных помещений качественным светом и сокращение потребления электроэнергии на освещение до 60%. Этот фактор также оказывает положительное влияние на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижение воздействия на окружающую среду за счет использования наиболее современных технологий в освещении. Большое внимание в процессе реализации проекта было уделено соблюдению всех параметров освещения рабочих мест, которые должны отвечать как внутренним стандартам Coca-Cola HBC Россия, так и государственным стандартам РФ в таких категориях как цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации.
      «Некачественное освещение на производствах может негативно влиять на здоровье и настроение сотрудников, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Компания  Coca-Cola HBC Россия, один из наших ключевых стратегических заказчиков, с которым мы работаем более семи лет, уделяет огромное внимание качеству условий труда. Мы рады, что наши решения помогают создавать наилучшую рабочую среду для персонала, и в целом поддерживают политику устойчивого развития компании».  

      За весь период сотрудничества компаний Philips Lighting и Coca-Cola HBC Россия были модернизированы системы освещения на 9 заводах от Москвы до Новосибирска. В результате замены световых решений средний показатель энергоэффективности освещения по всем предприятиям составил около 60%. Например, на московском заводе удалось снизить энергопотребление на 605 000 кВт*ч в год.
    • By Андрей Костин
      8 признаков того, что вы готовы вкладывать средства в светодиодное освещение
      Вероятно, вы найдете достаточно обоснований для поддержки решения перехода вашей организации на светодиодное освещение. В большинстве случаев эти обоснования будут вытекать из опыта вашей организации в отношении существующей в настоящее время системы освещения. Этот опыт должен дать, по меньшей мере, восемь признаков того, что вы готовы инвестировать средства в светодиодное освещение.

      Вы потеряли контроль над своими расходами на коммунальные услуги. Традиционные металлогалогенные лампы или натриевые лампы высокого давления, возможно, были самыми современными, когда они были установлены, но они никогда не были особенно эффективными. Большая часть потребляемой ими энергии рассеивается как избыток тепла. Поскольку затраты на электроэнергию растут, ваша организация тратит все больше и больше денег, которые тратятся впустую благодаря этим традиционным светильникам. Более эффективное светодиодное освещение полностью изменит эту картину. Ваша команда по обслуживанию освещения перегружена работой. Металлогалогенные или натриевые лампы высокого давления необходимо заменять, в среднем, каждые два года. Если вся система освещения выходит из строя, вашей команде технического обслуживания может потребоваться час или два, чтобы вернуть ее полную мощность. Сломанные или поврежденные светильники могут влиять на всю систему освещения, прерывая работу компании. Все эти проблемы могут быть устранены с помощью светодиодных систем освещения. Ваша компания приняла экологические принципы. Светодиодное освещение снижает нагрузку на электростанции, тем самым сокращая выбросы углекислого газа. Сами светодиодные лампы не содержат опасных материалов, которые могут загрязнять свалки, когда они в конечном итоге заменяются и выбрасываются. Снижается производительность сотрудников. Исследования выявили тесную связь между адекватным освещением и производительностью труда сотрудников. Светодиодное освещение еще больше увеличивает преимущество хорошего освещения. Определенные длины волн света могут улучшить настроение и увеличить производительность. Светодиоды могут регулироваться для генерации света на этой длине волны, что приводит к повышению производительности труда сотрудников.
      Подробнее: Растет число рабочих мест. Многие несчастные случаи на рабочем месте являются результатом плохой видимости и плохих систем освещения, которые создают тени и темные пятна. Сотрудники испытывают усталость в плохо освещенных помещениях, что способствует увеличению числа несчастных случаев в этих условиях. Светодиодное освещение можно настроить таким образом, чтобы исключить эти темные пятна и создать равномерное освещение во всем рабочем пространстве. Кроме того, светодиодное освещение можно настроить таким образом, чтобы лучше воспроизводить естественный солнечный свет, предоставляя сотрудникам наилучшее освещение, позволяющее избежать несчастных случаев. Ваш бизнес расширяется. Если вы строите новые объекты, нет смысла устанавливать старые технологии на этих объектах. Дизайнеры и инженеры по освещению могут разработать специальное светодиодное освещение для новой конструкции, которое оптимизирует рабочую среду с помощью светильников и систем, которые дают менеджерам помещений беспрецедентный контроль над освещением. Ваши рабочие операции проводятся в экстремальных условиях. Большие перепады температуры, различные формы осадков, тяжелая техника и круглосуточное движение могут вызвать перегрузку в системе освещения. Светодиодное освещение нового поколения спроектировано таким образом, чтобы выдерживать эти перегрузки и продолжать работать в полном объеме, независимо от сложности условий. Вам нужно быстро включать системы освещения. Включение традиционного освещения может занимать до 30 минут, прежде чем оно полностью начнет работать. Светодиодное освещение устраняет эту задержку и полностью освещает пространство почти сразу после включения. Источник: lednews.lighting
    • By Андрей Костин
      Мифы о светодиодном освещении
      На ранних стадиях большинство новых технологий обрастают мифами, которые являются либо преувеличениями, либо неточностями, либо они в корне не верны. Светодиодное освещение стало предметом многих мифов, так как первые установки светодиодных систем освещения появились не так давно. Многие из этих мифов освещали светодиодное освещение на основе стоимости и производительности. По мере совершенствования светодиодной технологии проблемы на раннем этапе исчезли, но мифы остались. Вместо того чтобы стать жертвой этих мифов, организации, которые рассматривают светодиодное освещение для своих собственных нужд, должны основывать свои решения на объективных фактах о современных светодиодных системах освещения.

      Миф: Светодиодное освещение стоит дорого
      Факт: Как и в случае со многими новыми технологиями, первые поколения светодиодных систем освещения были более дорогостоящими, чем традиционные металлогалогенные или натриевые лампы высокого давления. Первоначальные затраты на приобретение и установку с тех пор резко упали, и теперь светодиодные модификации или новые установки могут быть закончены по конкурентоспособным ценам для этих традиционных систем. Кроме того, светодиодное освещение генерирует такое же или лучшее освещение с существенно меньшей потребляемой мощностью. Первоначальные расходы, как правило, окупаются очень быстро за счет экономии затрат на коммунальные услуги. Миф: Свет от светодиодных ламп слишком резкий или яркий
      Факт: Новые светодиодные лампы и системы управления дают операторам гораздо больше гибкости в изменении цветовой температуры и индекса «CCI» светодиодной подсветки, чтобы снизить воспринимаемую резкость, которая могла иметь место в более ранних светодиодных системах. Современные светильники и линзы также помогают рассеять освещение и уменьшить блики от ярких лампочек. Миф: Все светодиодные лампы идентичны
      Факт: Светодиодные лампы включают более сложные технологии, чем лампы накаливания или люминесцентные светильники. Производители качественных светодиодов подталкивают эту технологию к производству более совершенных и долговечных продуктов, которые включают такие функции, как усовершенствованное управление температурой и более стабильная электроника. Некоторые светодиодные системы могут стоить меньше, чем другие, но эти более дешевые системы могут не иметь новейших технологий, которые создают улучшенную светотехническую производительность. Миф: Светодиодные лампы никогда не нуждаются в замене
      Факт: Последние светодиоды значительно долговечнее традиционных осветительных приборов, но в какой-то момент их все же нужно будет заменить. В среднем, светодиодные лампы будут работать выше минимального уровня яркости в течение 50 000 часов. Многие продолжают генерировать свет и после этой средней продолжительности жизни, но их общий световой поток будет ниже, чем когда они были впервые введены в эксплуатацию. Компаниям, которые устанавливают светодиодные системы освещения, по-прежнему необходимо планировать техническое обслуживание и замену ламп, но эти потребности будут существенно меньше по сравнению с традиционным освещением. Миф: Светодиодное освещение плохо влияет на здоровье
      Факт: Целые группы врачей критиковали первые поколения светодиодов, которые имели высокую концентрацию синего света. Освещение на этой длине волны, как правило, заставляет людей настораживаться, оно вмешивается в циркадные ритмы и сон. Новые светодиодные системы имеют элементы управления, позволяющие операторам уменьшать длину волны синего цвета в пользу более успокаивающего оранжевого или желтого освещения. Поэтому ранние критические замечания уже не верны. Источник: lednews.lighting
       
    • By smartstair24
      Предлагаю для обсуждения решение для автоматической подсветки лестницы - контроллер SMARTSTAIR24.
      Параметры и возможности контроллера:
      - 24 канала (ступени);
      - каждый канал - напряжение до 18DC, импульсный ток до 3А, номинальная нагрузка 20Вт;
      - полностью цифровое управление, интерфейс RS485;
      - ультразвуковых датчиков (датчик дистанции) 2;
      - выделение зон срабатывания (min/max) для датчиков дистанции;
      - проходных выключателей (двухпозиционный) 2;
      - датчик освещённости;
      - индивидуальный сценарий включения и выключения для каждого канала - яркость, задержка;
      - дежурный режим (ночная подсветка) для каждого канала настраивается яркость;
      - частота диммирования 55кГц;
      - бескорпусное исполнение;
      - миниатюрные габариты 58x44x14 мм.
      Возможно использование разных ультразвуковых датчиков - односигнальные (SIG) и двухсигнальные (TRIG и ECHO).
       
    • By Philips Lighting
      Инновационные световые решения появятся на голландском острове Амеланд и станут новым витком в развитии «умного» городского освещения
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, установит на голландском острове Амеланд светодиодную систему освещения с уникальным решением Philips ClearSky. Благодаря особому световому спектру LED-решения будут поддерживать комфортную среду для птичьих миграций, не мешая перелетным птицам ориентироваться в пространстве. Решение позволит снизить уровень светового загрязнения ночного неба и сократить энергопотребление на освещение.
      Амеланд, одна из самых северных территорий Нидерландов, поддерживает программу ЮНЕСКО по защите «темного неба» в регионе Ваттового моря (The Dark Sky World Heritage Wadden Sea Region program). В 2009 году 66% территории было включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в Нидерландах и в Германии как «одна из последних масштабных природных экосистем приливной зоны, в которых естественные процессы продолжают функционировать в значительной степени без вмешательства человека». Количество перелетных птиц, останавливающихся здесь во время ежегодных миграций, по некоторым оценкам достигает 20 млн.

      «Обычное белое освещение может дезориентировать птиц и негативно влиять на их «внутренний» компас, – говорит Морис Доннерс, старший научный сотрудник светотехнического института Philips Lighting. – Решение Philips ClearSky не вредит организму животных и позволяет им благополучно добираться до мест обитания».
      Светильники Philips ClearSky излучают особый сине-голубой свет, который снижает уровень светового загрязнения и не влияет на биологические ритмы птиц и других ночных животных. Более того, система освещения позволяет разглядеть невооруженным взглядом мириады звезд на ночном небе.

      «Интегрированная система освещения Philips – важный шаг на пути к достижению целей устойчивого развития острова Амеланд, которые власти планируют достичь к 2020 году, – комментирует Нико Уд, член муниципального управления Амеланда по вопросам устойчивого развития. – Световые решения позволят поддержать программу по защите «темного неба» в регионе Ваттового моря благодаря снижению уровня светового загрязнения и сохранению дикой природы и окружающей среды».

      LED-светильники, установленные в жилых районах Амеланда, будут работать под управлением системы Philips CityTouch, что позволит объединить все световые точки по беспроводному соединению. Возможность отслеживать состояние каждого решения и управлять им удаленно сократит издержки на обслуживание до 20% и энергопотребление на освещение до 70%. На береговой линии острова появятся светильники с датчиками присутствия Philips LumiMotion, которые будут реагировать на появление людей. Во время отсутствия движения освещение будет приглушаться до уровня лунного света. Датчики позволят сохранить естественную темноту ночи и сократить воздействие искусственного света на болотных, луговых и перелетных птиц.
    • By Maximm
      Вам не стоит покупать промышленные светодиодные светильники без замера освещенности и светотехнического проекта.
      Пройдемся по цеху российского завода:
      Сотрудники предприятия N из Челябинской области обратились к нам за помощью: установлено новое оборудование, но света по-прежнему недостаточно. Мы приехали на место и увидели полутемные производственные помещения, как в фильме ужасов. Осмотрелись – стены высотой примерно метров 9, окна под потолком, на тросах висят 110 штук светильника СПР по 200 Вт. По периметру цеха расположились лампы ДРЛ мощностью 250 Вт и люминесцентные лампы. При включении – часть ламп долго разгорается, в рабочей зоне огромные тени. Как тут работать?   
      Естественно, нужно провести модернизацию освещения - фото и примеры
      а если нет денег - энергосервис в подробностях

    • By Philips Lighting
      Установка новой системы освещения Philips в гипермаркете «АШАН» позволила снизить расходы на свет в 2 раза
      Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, реализовала проект освещения гипермаркета «АШАН» в торговом центре «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе. Светодиодные светильники и «умная» система управления cветом Philips StoreWise были установлены в магазине площадью 6000 квадратных метров.
      Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия», направленной на защиту окружающей среды и достижение целей устойчивого развития.  «В центре деятельности нашей компании – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и наших клиентов, – говорит Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности «АШАН Россия». – Проект модернизации освещения на базе умных световых решений Philips не только полностью соответствует нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также позволяет потреблять минимальное количество электроэнергии при выполнении требуемых норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития».

      С тех пор, как гипермаркеты стали популярны в России, представители крупного ритейла с большими торговыми помещениями постоянно ищут возможность снизить издержки на содержание магазинов на фоне наращивания продаж. При огромных площадях гипермаркетов существенная часть затрат приходится на освещение. Поэтому одним из способов оптимизации расходов может стать модернизация освещения – переход на интеллектуальные светодиодные системы. В 2016 году лидер на рынке крупного ритейла – компания «АШАН Россия» начала усовершенствование системы освещения в своем магазине в ТЦ «Ритейл Парк». Специалисты Philips Lighiting разработали проект на базе магистральных светильников Philips CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 138 Лм/Вт, обеспечивших экономию электроэнергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, быструю окупаемость и высокую светоотдачу.  
      На данный момент, АШАН реализует большую программу по переоснащению всех магазинов на светодиодные светильники. Значительная часть магазинов будет оборудована светильниками Philips CoreLine Trunking шестого поколения со световой отдачей 148 Лм/Вт.
      Помимо перехода на светодиоды, был сделан выбор в пользу системы управления Philips StoreWise, разработанной специально для ритейла. Такая технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Уровень освещенности можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. При этом благодаря сочетанию светодиодов и «умной» технологии Philips StoreWise удалось добиться экономии до 50 % по сравнению с использованием других LED-систем.
      Благодаря реализации проекта освещение в торговом зале гипермаркета «АШАН» достигло требуемой нормы 800 Лк. При этом светильники обеспечили необходимый запас освещенности при диммировании: при 20% приглушении яркости света уровень освещения составляет 1000 Лк в некоторых отделах. Снижение уровня освещенности позволяет пропорционально дополнительно снизить потребление светильника и продлить его ресурс. Установка светодиодной системы позволила добиться быстрой окупаемости инвестиций и минимальной стоимости владения на весь период ее эксплуатации.
      «Сегодня переход на светодиодные системы освещения – это один из значимых шагов на пути к достижению целей устойчивого развития крупным бизнесом. Каждый год мы наблюдаем все больше заинтересованности в решении подобных задач со стороны наших заказчиков, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – При этом LED-технологии сокращают прямые затраты на освещение и техническое обслуживание вдвое, а также способны подстроиться под любые нужды ритейла в области привлечения внимания покупателей».
    • By ООО «Системы Освещения»
      Компания «Системы Освещения», работая со спортивными организациями и службами эксплуатации спортивных сооружений, предложила новое комплексное решение основных проблем, связанных с использованием мощных металлогалогенных прожекторов при трансляции спортивных состязаний.
      До недавнего времени у спортивных металлогалогенных прожекторов мощностью 1000 Вт и 2000 Вт не было приемлемой альтернативы. Появлявшиеся на рынке светодиодные приборы – аналоги, как правило, не имели необходимого уровня цветопередачи, были тяжёлыми и габаритными, что ставило под вопрос применимость их для мачтового освещения спортивных объектов.

      Разработчики стремились преодолеть эти трудности, но последним «козырем» металлогалогенного освещения оставалась эффективная лампа с высокой световой отдачей и качеством света, соответствующим требованиям для TV трансляций и, до сих пор, было не целесообразно менять металлогалогенные прожекторы на светодиодные. Мы рады сообщить, что подготовили качественный световой прибор – аналог с уровнем света, соответствующим всем необходимым требованиям для TV трансляций, с индексом цветопередачи CRI >90 и цветовой температурой 5700 К.
      Новый спортивный светодиодный светильник позволяет успешно преодолеть все недостатки металлогалогенного предшественника, а именно:
      экстремальный режим запуска, при котором пусковые токи могут в 2-3 раза превышать номинальные токовую нагрузку на металлогалогенные лампы; повышенные энергозатраты и необходимость в более надежных кабелях, рассчитанных на то, чтобы выдержать пусковые токи металлогалогенных ламп; провалы в освещении при телетрансляциях, при погасании ламп в результате временного пропадания электропитания. При повторном включении, потребуется 10-15 минут на разгорание ламп до необходимого уровня света, в то время как светодиодные светильники включаются моментально; жизненный цикл металлогалогенных ламп – 6000-8000 тысяч часов, в то время как срок жизни светодиодных источников света в прожекторах – до 70 тысяч часов. Новые спортивные светодиодные прожекторы уже с успехом используются при реконструкции спортивных сооружений и эти современные технологии по достоинству оценили строители спортивных объектов.
      Компания также предлагает инновационные решения для освещения любого вида спортивных объектов. Новая линейка светильников мощностью 250, 500, 750, 100 и 1500 Вт разработана с применением передовых технологий мирового уровня, имеет легкую и компактную конструкцию, которая обеспечивает режим эффективного теплоотвода.
      Объектами освещения линейки светильников в диапазоне мощностей от 250 до 1500 Вт являются: стадионы и поля для проведения соревнований по футболу, регби, бейсболу; трамплины и горнолыжные спуски, мини-футбольные поля, ипподромы, теннисные корты, ледовые арены, конькобежные стадионы, велодромы, а также баскетбольные, волейбольные, гандбольные залы; бассейны, легкоатлетические секторы и беговые дорожки.
      В светильниках спортивной линейки отсутствуют перегрузочные пусковые токи, гарантируется моментальное включение в режиме перезапуска. Бесперебойная работа светильников обеспечивается в диапазоне температур от – 40 до + 40°С со степенью защиты IP65. Световая эффективность составляет 105-120 лм/Вт, используется вторичная оптика в антибликовом исполнении с типом светораспределения Г, Д, Ш. Углы наклона предлагаемых светильников в вертикальной и горизонтальной плоскостях составляют от -90 до + 90 градусов.
      Для оптимального теплового режима работы светодиодов использовано инновационное решение, предполагающее преимущественный отвод тепла в радиаторе источника света в результате эффекта цикличных фазовых переходов, что позволяет уменьшить материалоёмкость радиатора в 2-3 раза.
      Новые светильники позволяют сэкономить до 30% электроэнергии в сравнении с аналогами и повысить световую эффективность в 1,4 раза.
      Подробная информация на сайте www.hl-systems.ru или по телефону +7 (495) 649-0629, e-mail: info@hl-systems.ru.
    • By Philips Lighting
      Архитектурное освещение Philips изменило ночной облик всем известной гостиницы на площади Европы
       Компания Philips Lighting, мировой лидер в области освещения, реализовала проект модернизации архитектурного освещения гостиницы «Radisson Славянская». Установленные на фасаде отеля светодиодные решения отличаются высокой энергоэффективностью и дают возможность воспроизводить на поверхности здания 8 световых сценариев, меняя динамический контент в соответствии с городскими событиями и праздниками. Обновленное освещение гостиницы гармонирует со стилистическим оформлением торгового центра «Европейский», что стало еще одним шагом на пути к созданию единого светового ансамбля на площади Европы.

      «Площадь Европы, благодаря новому фасадному освещению, стала одной из самых красивых и современных площадей столицы. Киевский вокзал, гостиница «Radisson Славянская», торговый центр «Европейский» теперь представляют единое стилевое пространство, – рассказывает генеральный директор гостиницы «Radisson Славянская» Сергей Имукин. – Сюда с удовольствием приходят горожане и гости города: погулять, встретиться с друзьями, сходить за покупками. Многие компании проводят свои деловые мероприятия на площадке гостиницы «Radisson Славянская». Площадь Европы стала по-настоящему центром притяжения, центром досуга и деловой активности».
      Еще совсем недавно одним из препятствий для развития иностранного туризма и международной деловой активности в Москве было недостаточное количество гостиниц с мировым уровнем сервиса. Сегодня ситуация изменилась, и в столице России присутствуют все самые знаменитые известные сетевые отели. Гостиница «Radisson Славянская» на фоне многих недавно построенных отелей может считаться «ветераном», ведь ее открытие состоялось еще в 1991 году. В условиях жесткой конкуренции даже гостиницам, принадлежащим такому знаменитому бренду как «Radisson», нужно неустанно работать над обновлением имиджа, повышением привлекательности для гостей Москвы. Отель «Radisson Славянская» является одним из опорных элементов архитектурного ансамбля, который окончательно сложился уже в постсоветские годы вокруг площади Европы. С учетом всех этих факторов владельцем гостиницы было принято решение радикально поменять вечерний «наряд» отеля, то есть, заменить старое освещение фасада на новое – яркое и праздничное.

      Классическое белое ламповое освещение было заменено на цветное светодиодное, отличающееся высокой энергоэффективностью. Специалисты Philips Lighting установили на поверхности фасадов более 500 светоточек. Решение создано на базе компактных светодиодных прожекторов Philips Vaya Flood HP (RGB) и Vaya Flood MP (gen2), смонтированных так, чтобы не испортить вид здания в дневное время. Освещение Philips Lighting создало эффект медиафасада, на котором c помощью интеллектуальной системы управления Philips Light System Manager (gen5) можно проигрывать разнообразные световые сценарии, связанные с праздниками и городскими событиями. В темное время суток гостиница стала очень эффектно выглядеть как со стороны набережной, так и со стороны Киевского вокзала. Теперь не только гости, но и жители столицы могут получать эстетическое удовольствие от ночного вида отеля и всего архитектурного ансамбля площади Европы.
      «Нам удалось добиться двух главных целей – модернизировать архитектурное освещение “ Radisson Славянской” и придать гостинице более нарядный внешний вид, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Выбранные для работы над проектом решения позволили избежать разбора фасада и снятия плиточной облицовки для крепления дополнительных кабелей, благодаря чему была достигнута существенная экономия. Надеемся, яркие световые сценарии придутся по душе гостям и жителям столицы и каждый день будут радовать горожан оригинальной иллюминацией».
    • By LEDLIFE
      Формат супермаркетов «Comfy» - просторные торговые залы с удобной навигацией и наличием бренд-зон. Новый проект освещения гармонично соединил в себе высокие стандарты качества магазина, современный минималистичный дизайн и актуальный тренд - энергоэффективность.

      Перед компанией была поставлена задача провести замену устаревших люминесцентных ламп Т8 с цоколем G13 на эффективные светодиодные аналоги. Приняв во внимание все особенности объекта ритейла, специалисты-светотехники остановили свой выбор на LED лампах T8 PRO LEDLIFE мощностью 15 и 24 Вт. Холодная цветовая температура ламп (5500K), использованных в проекте освещения магазинов сети Comfy, позволила выгодно подчеркнуть товары, избежав нежелательного желтого оттенка на пластиковых и металлических деталях электротехники. 
      Использование равномерного общего света в сочетании с высоким индексом цветопередачи (Ra≥80) создало оптимальные условия для хорошего настроения и активизации интереса клиентов супермаркета. Основное преимущество нового LED освещения торговых залов Comfy в сравнении с предыдущим - снижение затрат на оплату электроэнергии в два раза (при увеличении уровня освещенности до 800 люкс). 
      Объект: сеть магазинов бытовой техники и электроники; Общая площадь: 25 000 кв.м; Зональность: внутреннее освещение; Осветительные приборы: светодиодные лампы T8 PRO 1500мм, 24 Вт, 5500К, T8 PRO 1200 мм, 15 Вт, 5500К; Количество ламп: 7000 шт.
×